Я знаю это потому, что это знаешь ты

Андрей Фирсов
Ты идешь по улице. Ты идешь рядом со мной. Ты мне улыбаешься. У тебя красивая улыбка. Я знаю это потому, что это знаешь ты. Ты идешь по улице. Твои волосы развиваются на ветру и ты идешь рядом со мной. Ты заходишь в кафе. Ты пьешь охлажденный чай и улыбаешься мне. Ты смеешься. Ты идешь по улице. Ты переходишь дорогу. Ты оборачиваешься, чтобы посмотреть где я. Ты прекрасна. Я знаю это потому, что это знаешь ты. Ты заходишь в кино. Ты поднимаешься по лестнице рядом со мной. Ты мне улыбаешься. Твоя улыбка прекрасна. Я знаю это потому, что это знаешь ты. Ты садишься в кресло рядом со мной. Ты смотришь на меня. У тебя красивые глаза. Я знаю это потому, что это знаешь ты. Ты сидишь рядом со мной. Ты смотришь фильм и сидишь рядом со мной. Ты кладешь голову мне на плечо. У тебя красивые волосы. Я знаю это потому, что это знаешь ты. Ты смотришь на меня и улыбаешься. Ты смотришь финальные титры. Ты встаешь и идешь к выходу. Ты идешь рядом со мной. Ты спускаешься по лестнице. Ты идешь по улице и твои волосы развeваются на ветру. У тебя прекрасные волосы. Я знаю это потому, что это знаешь ты. Ты заходишь в магазин. Тебе понравилась плюшевая панда. Ты очаровательна. Ты выходишь на улицу и идешь рядом со мной. Ты что-то мне говоришь и улыбаешься. И улыбаешься мне. У тебя красивый голос. Я знаю это потому, что это знаешь ты. Ты смеешься. Тебе пора идти. Ты уходишь.
Я иду по улице. Я тебя люблю. Я знаю это потому, что это знаешь ты.

/Петербургъ, 9 сен. 2008