Аллё! Сынок! Идея есть! -3

Николай Нефедьев
 - Аллё!  Сынок! Идея есть!-3

И эти   иностранные слова.
Ты поразмышляй  сынок, подумай,
На досуге. Игра  по моему, стоит свеч,
Среди десятка тысяч самых умных,

Мы выберем  одну, что будет,
Достойной этих крепких плеч,
Улыбки  этой белозубой,
Что будет на неё смотреть,

Из  фото, на страничке этой..
Да!  Прекрасный план я разработал..
Всего лишь только надо фото..
А там, пойдет, пойдет работа.

Зимой и летом – круглый год..
К нам письма, письма  полетят,
И с ними,  всех красавиц  фото.
Я постараюсь  их очаровать.

Ведь я уже, не просто кто-то,
Поверь. Мы двое. Мы  вдвоём.
Я  сочинять горазд, мастак..
Мы   сподвигнем даже горы,

Мы всю планету сковырнём..
От тебя лишь только фото,
Ты мне поверь сынок, рискни..
Это для меня не труд, и мне охота

На Гаваях,  проводить все дни..
Алё! Сынок! Ну, как идея?
Ты только фото  мне   пришли ..
Игра,  по моему, стоит свеч?

Давай рискнём, ведь мы вдвоём..
Давай  любить, так королеву!
А то мы  просто хлеб жуём,
И не мечтаем жить «форрево»..