И опять - с Наступающим!!!

Олег Кириллов
 ...неумолимыми отметками времени,день за днём,ночь за ночью,убегают  от нас во Вселенную  последние мгновения   теперь уже Старого года ..Мать - Земля завершает свой оборот вокруг Кормильца - Солнца ,ставя тем самым ещё одну точку в истории и историях...
 В историях наших побед и поражений ,успехов и неудач ,в историях весёлых и грустных,смешных и печальных ,в историях ,вложенных в огромный разноцветный калейдоскоп ,который называется Жизнью...
И всё ближе, ярче и желаннее становится самый главный Праздник  ,Праздник ,который ждут и любят ,о котором мечтают ,ради которого наряжают и украшают себя и свои жилища ,Праздник ,который взрывается громом салютов и криками радости в тот момент ,когда Большая Стрелка касается Малой и на трон вступает Новый Год!!!
Деды Морозы и Снегурочки ,Мушкетёры  и Бравые солдаты Швейки ,Белые и Чёрные Ангелы ,Флибустьеры и Монахини - все будут на  этом новогоднем балу танцевать и веселиться ,всех закружит  весёлый вихрь Надежд и Любви !..
И Королевой этого бала будешь Ты!.. Я не знаю,в каком ты будешь платье ,но знаю,что оно будет необыкновенным ,я не знаю,какого цвета будут твои глаза,но знаю,что они будут вмещать в себя Галактику ,я не знаю,какого цвета будут твои волосы ,но знаю,что в них будут вплетены Звёзды,я не знаю,как будет звучать твой голос,но знаю ,что мне захочется петь ,когда я его услышу !..
И пусть наша новогодняя история будет такой же чарующе-неповторимой ,как всполохи Северного Сияния ,пусть будет такой же волнующе - неведомой ,как пение ветра в горах,  пусть будет томяще-нежной ,как запах фиалок на рассвете...
Мать - Земля наша летит во Вселенной ... но никогда не повторяет Свой Путь...
 Берегите Любовь...Она тоже не повторяется...
С Наступающим Новым Годом !!!:)