Диалог...

Ар Терёхин
Перед лицом Бога, Некий Некто, сказал:
- Прости меня Боже, если бы я имел лицо, оно бы выражало раскаянье,  если бы я имел тело оно бы тряслось, если бы я мог говорить- мой голос  бы дрожал и если бы я имел глаза они бы наполнились слезами…
- Почему? -«Спросил Бог»
- Потому, что « Ответил Некий Некто»- когда я имел лицо, тело, голос и глаза, я думал, что тебя нет…А теперь я вижу , что ты есть и мне стыдно…
- Я скажу тебе больше « Ответил Бог»- пока у тебя было лицо, тело, голос и глаза я тоже думал, что тебя нет…но вот ты передо мной, полон раскаянья и я вижу , что ты есть…
-  Значит, когда я молился, ты не слышал меня?
- Конечно слышал…
- Тогда почему не помог мне?
- Тогда, ты бы не стоял передо мной сейчас и не говори того, что говоришь…
- Я не понимаю…
- Ты и не должен…
- А что тогда я должен?
- Ничего, ты свободен…
-Спасибо…Можно ещё один вопрос…
-Конечно –«ответил Бог  и исчез»
- Подожди… « Но Бог не ответил, тогда Некий Некто задал вопрос в пустоту»
- Почему всю жизнь я пытался достичь своей цели, но так и не смог?
И бесконечное эхо ответило ему : "Мог-мог-мог"