Гармонизация

Вера Лемешко
Я Есмъ! Я Есмъ! Я Есмъ - часть Великого Разума Вселенной!
Мои Воля и Разум - неприкосновенны!
Всем инородным и чуждым мне Разумам просьба: "Немедленно оставьте меня и мое окружение в покое! Заберите все свои энергоинформационные программы! Верните весь мой изъятый потенциал и уходите в свои пространство и время!"
Я прощаю всех, кто причинил мне боль в любой форме её проявления во все Времена и на всех Планах бытия, принимая её, как знаки о неправедности моего Пути!
Господи, Мать Мира и все жители планеты Земля! Простите мне и моему Роду все противоправные действия, которые мы совершили в информационных полях Вселенной, Земли и её жителей во все времена и на всех Планах бытия!
Люди Добрые, я прошу прощения у всех, кому я и члены моего Рода, причинили боль при встрече на Пути реализации своих задач и нарушили выполнение личных и общих плановых задач человечества и планеты Земля во все Времена на всех Планах Бытия Информационных Полей и Полей Событий!

Господи, раствори все порочные творения моего Разума по закону Святого Креста, под покровом Матери Мира с передачей ресурсов Абсолюту в мою ячейку!
Я полностью очищаю своё Информационное Поле от чуждых мне мыслей и эмоций, формирующих невзгоды и болезни! Я ломаю магические, гравитационные, энергетические и информационные замки, мешающие моему духовному росту, восстановлению Памяти, укрепляю Веру в свои Силы и Божественные способности! Я убираю лишние логические построения и очищаю левое полушарие, освобождаюсь от не нужных для моего развития эмоций и мысленных образов и очищаю правое полушарие!
Мой мозг чист, как вода в горном ручье. Мой разум стремительно восстанавливает свои способности, определённые мне Волей Господа!
Ко мне возвращается моя память Прошлого и Будущего, я соединяю их в настоящем. Раскрываются и совершенствуются мои божественные способности по управлению событиями своей жизни.

Господи, и Божественная Иерархия Разума дайте мне возможность получить и усвоить только те знания, которые мне необходимы, для решения моих задач по общему Плану Господа для планеты Земля и Человечества. Я - исполнитель Воли Господа! Я - Владыка своей судьбы!

От меня исходят Свет, Сила и Магнетизм, данные мне Богом!
Я синхронизирую вибрации моих силовых линий на основе закона Космической любви и постоянно нахожусь в равновесном состоянии.
Спокойствие и уверенность в своих силах и Божественных способностях наполняет все мои органы, освобождая от внутренних зажимов, спазмов и внешних энергетических, гравитационных и магических замков.
Я удовлетворён собой! Я запоминаю состояние свободы и обретаю способность всегда находиться в нём! (Ощути лёгкость и запомни состояние!)

Спокойствие, уверенность в себе и внутренняя Гармония - моё естественное состояние!

Я позволяю себе проявлять любовь и накапливать Свет для Творения во Славу Господа Нашего!
Мой внутренний мир прекрасен и пребывает в гармонии с внешним миром! Моё тело красиво и здорово! Я абсолютно здоров!
Я спокойно воспринимаю любые жизненные ситуации и выстраиваю их под себя, сообразуясь с Разумом и голосом сердца!
Я позволяю себе размышлять, радоваться и выносить правильные решения. Я с уважением встречаю любое, приближающееся событие и разумно выстраиваю своё отношение к нему. Я решаю только свои жизненные задачи, не мешая другим людям обретать свой Опыт.
Я важная часть Вселенной и с удовольствием выполняю свою миссию по служению Господу и эволюции единого Разума! Для меня открыты все возможности по реализации моих личных задач и достижения цели рождения в этом теле и в этом мире, благодаря чувству Времени, точности в словах и делах!
Я уверен в себе и своих возможностях. Мои источники благополучия открыты для меня, для меня всё необходимое в этой жизни приготовлено, и я всё получаю по потребности. Все мои планы, предначертанные мне Судьбой, реализуются, ибо они наполнены Светом божественной Любви!
Я освобождаюсь от чувства неудовлетворённости жизнью. Я позволяю себе быть решительным и богатым, для чего ввожу и закрепляю на себя программу богатого человека! Я самодостаточен во всём! Благополучие во всём - моё естественное состояние!
Я легко нахожу способ общения с любым человеком, ибо я гармоничен!
Я усиливаю возможности своего Разума, объединяясь с подобными себе людьми. Вместе мы непоколебимая сила!
Я открыт для служения, взаимопонимания и сотрудничества!
Я доверяю своей Интуиции, голосу своего "Высшего Я"! Я хочу, я могу, я всё делаю по велению Отца Всевышнего! Моё сознание постоянно расширяется, охватывая всю Вселенную, оно раскрыто для приёма и обработки поступающей и только нужной мне Информации, отсеивая лишнее. Моё Сознание и Память становятся цельными!
Я легко управляю своими чувствами и эмоциями, подчиняя их Высшей цели, исполнению своей программы жизни, как Воли Творца!!!

Бог Всевышний всегда со мной! Господь и Я!
Учителя Божественной Иерархии помогают мне на моём пути.
Я отключаю все каналы внешнего управления и влияния на меня помимо моей Воли! По закону свободы Воли и справедливости, всякий, кто пытается управлять или уже управляет мной и моим сознанием обманным или силовым путём, отдаёт мне своё личное Время, энергию и Время, пославшего его с отключением всех каналов и средств воздействия!
Я славлю Создателя и его Творение! Да исполниться Воля Господа!!!
Спасибо Отец за указанный мне Путь, за Время и Свет для его реализации!