ну, здравствуй, Питер 2

Медийная Карьеристка
вечер.
приезжаю в отель.
снимаю каблуки и желание лишь одно - джакузи.
я сто лет не принимала ванн, в бешеном темпе жизни успеваешь по-быстрому принять душ и бежишь дальше: будь-то очередная встреча или очередной ужин, который ждет любимый человек после работы.

да, я готовлю ужин.
я вообще готовлю.
не спорю, я устаю, как сука, но моя мама достаточно хорошо воспитала, дав понять, что неважно в каком ты состоянии, но у тебя дома всегда должна быть чистота, уют и вкусная еда.
так и живу.
благо, что пока детей нет. вот это было бы вообще что-то...

****
набрала воды.
погрузилась в почти огненную воду.
люблю либо горячую, либо холодную воду.
золотой середины нет.
так и по жизни... либо все, либо ничего. либо хорошо, либо никак...
в работе помогает. ты выполняешь свои обязанности либо на все 10 баллов из 10 возможных, и отдаешь 100 % себя, либо ... либо другого варианта нет. либо я тут сейчас не сидела в этом классном джакузи и не делилась своими взглядами на жизнь.

настроилась на релакс.
и понеслась.
кадрами...
начиная с ноября 2009...
Стас... Питер...
знаете, вот в этого засранца я действительно влюбилась тогда... шикарное тело, аналитический склад ума, врожденная хитрожопость, присущая всем евреям, военный строитель - все, что нужно для того, чтобы быть уверенной в мужчине, а также в завтрашнем дне с ним.

только сейчас понимаю, насколько глупо я себя вела...
параллельно у меня были отношения с солидным дядей нефтяником, но с ним каждое мое слово, каждый поступок - все всегда было просчитано до мелочей... а с ним... с ровесником...кукушка улетела напрочь...

вообще не понимала, что происходит, кормила себя ненужными надеждами, во что-то верила..нравился, сука...

встретились потом через два года. тогда в Питере я была уже с другим человеком, в котором, кстати, тоже разочаровалась... но не суть. я одна поехала в Стокманн - это единственное место в Питере, в котором я покупаю себе шмотки. позвонила Стасу. через час он уже был на площади Восстания. знаешь, это была нелепая встреча. я как всегда при прическе, в обтягивающем черном комбинезоне с открытой спиной, каблучки, и он... пришел в джинсах непонятного происхождения, майка и тем паче неизвестно с какого рынка, глаза уже не те, я вдруг заметила, что улыбка мне напоминает Кролика Роджера, что лицо исказилось... это был не тот Стас, в белоснежной рубашке с запонками.... не тот Стас в строгом удлиненном пальто и мягком свитере... это не тот Стас, от которого я потеряла голову...

он рассказал, что работает на стройке. практика. что без выходных. что устает. и хочет в декабре покупать машину. я молча слушала. дошли до Рив Гоша, я пожелала ему удачи, сказала, что чертовски рада была его увидеть и мы попрощались.

не могу сдержаться. вытираю руки об полотенце. беру телефон. ищу номер.
Стас. нажимаю кнопку вызова. гудки. молодчик, Стасян, не меняет уже сколько времени)))
- алло.
- Станислав Сергеевич?
- да. кто это.
- вас беспокоят с программы "Давай поженимся".
- не понял.
- что непонятного. программа есть такая на первом. С Ларисой Гузеевой.
- вы меня разыгрываете?
- нет, почему. дело в том, что к нам пришла анкета от некой девушки. которая оставила ваши координаты и просит, чтобы вы были женихом в ближайшем эфире.
- а как девушку зовут?
- Виктория Трубецкая.
- Черт, Вика! ты опять надо мной стебешься??? то блин програама "Малахов плюс": встаньте в позу льва, потому что сегодня 8-ые лунные сутки, теперь "Давай Поженимся". ты не меняешься.
- чувство юмора у меня остается прежним, Привет, Стас.
- здравствуй, Викуль. рад тебя слышать. как ты? где ты сейчас?
- я в Питере.
- отдыхаешь?
- нет, нет времени отдыхать. работа.
- да, интересно. ты давно переехала?
- я не переехала Стас, меня пригласили вести проект.
- круто. а где ты живешь?
- в отеле.
- где именно?
- Невский Палас.
- оооого, круто. тебе заказчик оплачивает проживание?
- ну, конечно. поверх гонорара. скажу честно, отель не я выбирала. это их выбор.
- круто. а что за проект?
- не телефонный разговор. давай встретимся.
- давай. а когда?
- можешь часа через два подъехать?
- куда? к тебе в Отель?
- ну да. посидим в ресторане, поболтаем.
- через два часа?.... хорошо, я подъеду. я наберу, когда буду на ресепшене.
- договорились. жду тебя через два часа.

я положила трубку.
в глазах играли черти.
я давно мечтала об этом вечере...