Сон Все Иллюзии

Милена Хеллори
Пролог.

-Да, можно мне, пожалуйста, снотворное.- сказала девушка в красной куртке около окошка.
-Вам какое?
-Сильное.
 Недолго почитав состав, она отдала за него деньги и пошла прочь.
Ее длинные рыжие волосы вечно мешали ей, но сейчас она не собрала их в хвост. И пусть на улице май месяц, но она в своей любимой красной куртке…. Нет, ее бесил этот цвет. Но он обожал этот  цвет. Цвет алой крови.
 Ее ярко обведенные черным глаза смотрели с презрением на мир. Ну и что такого, что она в свои двадцать никуда не выходит из дома? Да, раньше она часто тусовалась на рок-концертах…. Как же ее бесила прошлая жизнь. Но однажды в пятнадцать лет, рано утром, она увидела на своем кресле вампира. Да, именно вампира. Он смотрел на нее с ухмылкой.
 Потом он стал приходить к ней. А ее это раздражало. И она целый месяц спала с ножом…. И когда утром он открывала глаза, и видела его, то пускала в него нож. Он исчезал. Но ее настроение было испорченно на весь день.
И так продолжалось уже пять лет. И три года она его любила. Не могла смотреть на всех в этом мире - всех сравнивала с ним. Да, он был сногсшибательным. Всегда был рядом. Короткая стрижка, зеленые глаза, и улыбка. Да, именно она! А иногда с этой улыбки капала кровь. И с утра, иногда, она видела на себе кровь. А до этого она капала с его губ. Госпади, как же она ждет его!
 Он стал приходить во сне. Сон…. Она жила только ради него. Учеба, еда, сон. И так каждый день. Забивала на праздники, и целыми днями спала. Ей нужен был он…. Ой как нужен то был!
 Она проходила мимо книжного магазина. «Нужно заглянуть…»- с этой мыслей она вошла в царство книг. О, как давно она не была там ради своего удовольствия! А то лишь одни книги по юридиции…. А в свое время она прочитала тысячи книг про вампиров…. И была вампироэльфом…. Сколько прошло времени….
 На часах уже шесть вечера, но она стоит и выбирает себе книгу.
-Девушка, может вам помочь?- спросил ее где-то далеко голос. Знакомый….
- Да, подскажите, а где у вас психология?- она решила посмотреть на него. Зеленые глаза, короткая стрижка…. Нет, это не он. Хоть и похож, но не он. Не ее вампир.
- Ох, давайте я вас провожу. Вам какая именно психология нужна?
-Психология вампиризма. –констатировала она. Челюсть парня просто упала. Он без слов проводил ее к нужному стеллажу и  молча стоял возле нее.
 «Что ему нужно от меня???»- думала она, поправляя свои рыжие волосы. Ну, похож он на ее вампира, но это точно не он. Да и не может быть им, просто гипотетически. А он все смотрит на нее. Да и как то странно…. Словно она жертва какая-то. А он маньяк.
И вот она случайно уронила книгу, и одновременно с парнем стукнулась лбом с ним.
-Ох, простите меня.- потирая лоб, извинилась она. А он стоит и смотрит, улыбаясь.
« Что я ему такого сделала?» - задалась вопросом она. Псих, ей богу, псих….
- Девушка, а вас как зовут?
-Что, простите?
-Я Аркадий, а вас как зовут?- спросил он у нее.
- Александра.- чисто машинально ответила она.

Начало.
 
  Чего он ко мне пристал? Меня дома ждет мой вампир…. А если он уже ушел?? А если он не вернется ко мне?? Нет, мне нужно домой, отделаться от этого книжного червя….
- Александра, подождите тут, я, кажется, знаю, какая книга вам подойдет.- сказал консультант и побежал к компьютеру. Я посмотрела ему вслед. Нет, он не мой вампир…. Это не он.
 Я наклонила и стала просматривать обложки книг. «Как стать вампиром», «Как найти вампира-девственника»…. Вот идиоты! Еще бы была книга о том, как зачать вампира.… Ох, нет, и такая тут имеется. Я впервые за эту неделю заулыбалась. Может прикупить парочку, посмеяться….
-Вот, Александра, эта именно та книга, которая вас интересует.- еле переводя дыхание, протянул книгу Аркадий. И как только наши пальцы соприкоснулись, я почувствовала мельчайший ток, сразу разнесся по моему телу. По глазам Аркадия, я почувствовала, что он тоже что-то ощутил.
-Эм-м-м…. Спасибо, дальше я сама.
-Если нужна моя помощь - я буду рядом.- он ослепительно улыбнулся мне и отошел к стойке с компьютером.
Аркадий.… Да, он похож, но он не мой вампир… Он точно не он….
 Я внимательно посмотрела на обложку книги. Красная, с черными буквами. Я провела рукой по корешку книги - да, это именно та, которую я искала долгие месяца. Она. Я беру ее.
 Я посмотрела еще раз на книги. Мда…. Хотя… Может взять еще одну? Какая меня больше насмешила? Ах, да, «Как зачать вампира». И ее автор…. О боже, Влад Цепеш! Как оригинально….
 -Александра, наш магазин закрывается, могу я пробить ваши книги?- робко спросил у меня Аркадий, подойдя со спины. Я кротко кивнула ему и пошла к кассе.
 Он ослепительно улыбнулся и  взял у меня книги, аккуратно провел по ним сканером….
-С вас семьсот восемьдесят три рубля.
-Ага, сейчас….
 Я потянула руку к моему рюкзаку и вытащила кошелек. И снова, когда наши пальцы соприкоснулись, я почувствовала, как заряд тока прошел через меня.
-Александра, я могу вас проводить до дома?
-Что, простите?- шокировано спросила я у него. Он хочет проводить меня до дома? Как? Зачем?
- Ой, простите, я знаю, идиотское предложение…..- его глаза извиняющее стали глядеть в пол. Боже, как он похож на моего вампира…. И такое выражение лица… Я не могу ему отказать! Не могу!
-Аркадий, хорошо, я согласна.- широко улыбнувшись, ответила я. Он сразу широко улыбнулся и дал мне пакет с книгами и сдачу.
- Тогда я пять минут, передам ключ другому консультанту. – и он прямо вылетел из кассы и метнулся в зал. Я улыбнулась ему вслед. Я хотела выпить снотворное? Чуть-чуть позже, сейчас меня ждет Аркадий.
Ровно через пять минут передо мной появился Аркадий в черной куртке и с маленькой сумке на плече.   
-Пойдемте?
-Да, пошли.
 И вот мы вышли из магазина. Я робко посмотрела на Аркадия. Да, они похожи…. Да, та же улыбка, но она искренняя.… А не усмешка, которую я вижу уже пять лет.
-Александра, а давайте перейдем на "ты"?- спросил он у меня, едва увидев к себе интерес.
-Да, давай.- согласно кивнула я. По телу снова прошелся ток.  Так … Непривычно чувствовать этот ток по телу, видеть его рядом с собой.… Хоть это и не мой вампир, но это так…. Необычно идти с тем, кого видишь вот уже пять лет.
-Александра….
-Саша, или просто Сандра.- перебив, сказала ему я, робко улыбнувшись.
-О, Саш, тогда зови Каша или Кад.- и вот и он улыбнулся мне в ответ.- Саш, тебе сколько лет? Да, я знаю, вопрос идиотский…. Но вот мне двадцать три, а тебе?
- А мне двадцать.
Кад посмотрел мне в глаза, и я увидела в них восхищение. А мы идем все, не смотря на то, что начинает дуть ветер.
- Саш, а я думал, тебе лет семнадцать… Ты так классно выглядишь!
Я снова робко заулыбалась. Да, мне часто говорили, что я выгляжу максимум на семнадцать, хоть уже давно мне двадцать.
-Спасибо, Кад. Я не ожидала, что выгляжу…. Классно.- Я игриво подмигнула ему, и, в этот момент с неба упало пара капель дождя. Я подставила дождю свое лицо. Ах, дождь…. Это первые капли слез, за этот год. Первый дождь. Я радостно повернула свое лицо к Каду.
- Тебе тоже нравится это?- спросила я у него.
-Да, Саш, я обожаю дождь…. Это единственное в мире, во что я был влюблен. Хотя мой брат не разделяет мою любовь…. – расстроено вздохнул он и посмотрел на меня. Его зеленые глаза светились счастьем. – Хотя именно сейчас я готов любить не только дождь, но и …. И небо, наверное.- засмущавшись, закончил он, поглядывая на небо.
- Я….. у тебя есть брат?
- Брат? Ах, да, мы с ним близнецы. Вот только он обучается в Лондоне, а я тут, работаю.
-Понятно…..
Мы зашли в парк, мимо которого идет дорога ко мне домой. Я смотрела по сторонам. Вот дерево, на котором я в детстве часто сидела, залезая все выше и выше. Кад восторженно поглядывал по сторонам, а я смотрела на него. Вот наши глаза снова встретились, и он взял меня за руку. Я осторожно поглядела на это все. А он все улыбался.
- Саш, ты не против, если мы присядем? Просто я тут никогда не был….- и он взял меня на руки и понес к лавочке. Я восторженно вскрикнула. И обхватила его шею. Что я делаю…. И что делает он? Разве возможно влюбиться с первого взгляда? Кажется, да….
Но вот Кад не рассчитал силы, и мы грохнулись на траву. Я вскрикнула, когда он падал, и вот мы на траве. Его глаза извинялись, а губы улыбались…. И тут меня что-то подтолкнуло внутри, и я приблизилась к его губам…..
 Он сразу ответил на мой поцелуй. Господи, что я делаю…..
-Саша, прости, что я не выдержал и упал. Я споткнулся. Но продолжение…Мне понравилось. Я никогда не влюблялся с первого взгляда. А сейчас готов опровергнуть все, во что я верил.
-Кад, я тоже не…. Влюблялась так быстро. – я решила умолчать, что каждый день видела вампира, который похож на него.
 Я - влюбилась…. Это была не та любовь, которую я ощущала каждый день рядом с моим вампиром, это была та нежная, та искренняя любовь, к которой тянулось мое тело…..
Кад неохотно встал и помог встать мне. Его глаза были прикованы ко мне. Я взяла его за руку, и мы пошли дальше….

 Неожиданность.

Кад проводил меня до дома и откланялся - его телефон разрывал отец, который звонил каждые пять минут.
 Я зашла в свою квартиру и прямо запрыгнула на диван. Ах, Аркадий….. Из моего рюкзака выпала упаковка снотворного. Я аккуратно взяла его в руки и включила ноутбук. Пить или не пить снотворное? Я хотела увидеть своего вампира…. Но он пришел ко мне в виде Аркадия. И нужны ли мне все те страдания, которые я ощущала без вампира? Нет. Не нужны.
 Я ввела пароль в ноутбуке и запустила медиаплеер. Квартиру заполнили звуки рока.

«Весна уронит лето в осень, зимним ветром
Закричит в ночи, разбудит….
Кто смелый, проникает в меня,
Жестоко…
Кто-то видоизменяет меня….»

 Я проснулась рано утром от смс:
«С Добрым утром. Я скучал по тебе всю ночь. Надеюсь, мы встретимся вечером. Кад»
 Кад…. События вчерашнего дня пролетели за минуту. Я лежала в кровати и мечтала - неужели небеса сделали так, чтобы я могла быть счастливой? Как же я…. Счастлива….
В ванной, когда я была в душе, я поняла одну вещь - ко мне ночью не пришел мой вампир. По телу пробежал холодок. Что случилось, что именно сегодня он не пришел? Может из-за того, что я первый раз в жизни не думала перед сном о нем? Ну, да, все мои мысли сегодня были с Кадом.  И мне….. Первый раз за пять лет снился нормальный сон.
 Я во сне встретилась с Кадом. Мы гуляли всю ночь, весь день, вечер, утро…. Он держал меня за руку, мы бежали по лестнице, все выше и выше, этаж за этажом, ступенька за ступеньку… Он провел меня на крышу. Был рассвет. Наступало начало нового дня. Я держала за руку Када. Он повернулся ко мне и провел меня ближе к краю.
- Саша, я обещаю, что всегда буду рядом с тобой. Нас никто и ничто не разлучит.
Он приблизил меня к себе, и мы поцеловались в тот момент, когда солнце поднялось над горизонтом все, озаряя все вокруг красным светом……
 Сегодня я долго думала, как красить свои глаза. Обычно у меня не было такого сложного выбора - черные тени и подводка. Но сегодня….. У меня внутри все было ярким, солнечным, и хотелось быть более яркой, не такой как всегда. Да, я обычно грустная…. Но сегодня…. Я стала другой. Я была сильнее, чем обычно.
 Все! Решено! Сегодня будет все по другому - я буду другой, так что долой черные тени! Я нашла в шкафу белые тени с едва заметными блестками - их подарила мне недавно подруга. Как только я докрасила глаза тенями, то поняла - в этот раз не будет подводки.
 В вещевом шкафу я нашла белую футболку и джинсы - они давно не доставались, но были в идеальном порядке. Это как раз то, что нужно мне сегодня.
 Когда я вышла из дома, мой телефон зазвенел.
- Да, мама, я слушаю тебя.
- Саша, как ты? У тебя все нормально?
-Да, все хорошо, я на учебу еду.
-Ну, вот и молодец. Ты не болеешь, хорошо питаешься?
-Да, у меня все хорошо, я на выходных заеду к тебе.
- Ну и отличненько. Я тебе буду ждать.
-Ага, пока…
 Эх….. В последнее время я стала отдаляться от семьи - а что делать, если моими мечтами завладел вампир? Но с этим покончено.
 На пару я в первый раз в жизни не опоздала - чем и шокировала нашего лектора.
-О, Саш, привет, ты отлично выглядишь.- прошептала мне моя подруга Крис, конспектируя то, что говорил нам лектор.
-Ага, привет.
-Нет, Саш, тебе так определенно идет!
-Да, да, да……
 Я достала с рюкзака тетради и стала рисовать. Все равно потом конспект препод всем передаст, да и мы должны на всех парах быть для зачета….
 Слушая рассказ об экономическом праве, я не заметила, как стала засыпать. Медленно-медленно мое сознание отключалось, и я пребывала во сне.
 Я была в парке. Слишком знакомое дерево и скамейка рядом с ним. И знакомые руки, которые были расстелены на спинке скамейки. Я подошла ближе. Там был мой вампир. Его глаза были закрыты и обращены к солнцу, которое красило все в красный цвет.
 -Ты вчера не пришла ко мне. А я ждал.
-Я больше не хочу быть с тобой! Я встретила того, кто ценит меня!- закричала я, отойдя подальше от него.  На его лице появилась знакомая ухмылка. Глаза были также закрыты, но я знала, что стоит мне еще что-нибудь сказать, и он схватит меня за шею.
- Это тот молодой человек, похожий на меня? Похвально, похвально.
 Вампир встал и быстрым движением прижал меня к дереву. Я стала трудно дышать.
- Мне нужно на пару. Ты понимаешь это?
-Ты раньше никогда не говорила так со мной.- вампир изучающее стал вглядываться в меня,- Что заставило тебя так поменять мнение обо мне? Прежде, чем вернуть тебя в реальность, я скажу - ты только моя. И если я увижу тебя с ним- то убью его.
- Ты не тронешь его, я люблю Када!
- Такова твоя воля, Александра….
 Губы вампира прижались к моим губам, и я ощутила на них привкус крови. Нет, что он делает со мной!

Страх.

 Три пары пролетели незаметно…. Но мысль о том, что вампир в первый раз в жизни поцеловал меня, заставляла дрожать от страха. Мне было страшно за Када. Да, я встретила его только вчера, но моё сердце было уже его.
 Я вышла из здания универа и вдохнула аромат сирени, которая росла прямо над входом. Как можно заметит все это, просто влюбившись в кого-то?
 Крис вылетела из дверей универа и бросилась ко мне.
-Саааш! Скажи, а можно у тебя переночевать пару дней? А то у моих предков начался второй медовый месяц - надо их одних оставить!
-Да, можно….
 Мой телефон зажужжал в кармане джинс, и я увидела смс от Када:
«Посмотри налево».
Я взглянула налево, и увидела Када, который стоял посреди толпы студентов.
-Саш, это твой что ли? –прошептала мне на ухо Крис. Я кротко кивнула ей и побежала к Каду.
 Он стоял, держа руки за спиной. Я повисла на его шее, и Кад протянул мне небольшой букет тюльпанов.
-Кад….. это…. Прекрасно……- вздохнула я запах цветов и еще больше обняла Када. Он прижал меня к себе и поцеловал.
-Саш, я скучал по тебе. Ты мне даже снилась ночью.- прошептал он мне в ухо.
Он нежно взял меня за руку, и мы пошли уже в знакомый парк….
Нарушил тишину первый Кад.
-Саш, я никогда не думал, что за один день можно так узнать человека. У меня ощущения, будто мы знакомы уже тысячу лет. Скажи, ты веришь в магию или в судьбу?
- Если бы я не верила, то не стала бы у тебя спрашивать про психологию вампиризма.- игриво ответила я ему.
 На его лице появилась улыбка, и меня пробрал мороз по коже. Она (улыбка) такая искренняя, без капли ухмылки…. Губы прожгло морозом от поцелуя во сне. Я сразу отстранилась от Када, и он шокировано посмотрел на меня.
- Саша, все нормально? Я тебя чем-то обидел?- он взял меня за руки, а сам сел на колени передо мной. О, боже, что я делаю! Я не должна его обижать!
-Кад, прости, я задумалась!
С его лица не сходило волнение, но он кивнул. Его руки держали мои, и тепло пробежало по моему телу. Я наклонилась и поцеловала его в губы.

Беспомощность.

Уже четыре дня мы встречались с Кадом, и приближалась пятница. Ну а в пятницу я должна была поехать в другой город к маме. Я проснулась утром четверга и повернулась лицом к Каду, который спал рядом со мной.
 Он улыбался во сне, и от его улыбки внутри все потеплело. Пару прядок падали ему на лицо, и я осторожно убрала их кончиками пальцев, чтобы не разбудить его. Но Кад сонно открыл глаза и его взгляд сфокусировался на мне.
-Доброе утро, спящий красавец.- нежно сказала я, целуя его в губы.
-Ммм, доброе, малыш.- еще сонно ответил он.
В моей голове прокрутились события вчерашней ночи - мы стоим на краю крыши и провожаем солнце взглядами. Он держал меня за руку, и я растаяла под его взглядом. После я повела Када ко мне в квартиру и была бессонная ночь…. Ммм….
 А сейчас его руки нежно легли ко мне на талию, и он приблизил мое тело к себе. Я провела рукой по его лицу, и теперь Кад поцеловал меня. 
-Кад…. Нас пора вставать….-отстраняясь, медленно сказала я.
-Ничего, мы все еще успеем…- и он снова накрыл своими губами….

«В этом мире есть любовь,
Все завязано на ней,
Она - самый главный смысл,
Она мера всех вещей,
Я не придумал этот мир!
И он не спрятан от людей!
Но его не замечают,
О нем не слышно новостей…

Я любуюсь этим миром…
Он все прекрасней с каждым днем,
Если б можно было выбрать,
Я хотел бы жить лишь в нем!»

Я быстро пробралась в ванну, пока Кад готовил нам завтрак. Так, быстро принять душ, накраситься, и бегом к нему!
 Белые тени, немного подводки, много туши…. Как же все-таки изменяет любовь! У меня появились огромные сияющие глаза, вдохновленность, я хочу просто летать! И обязательно с Кадом.
 Пока мой любимый (непривычное слово какое-то) готовил завтрак, я поспешила одеться. Вытащила брюки, футболку, рубашку.… И чего во мне такого нашел он? Я не красавица же.… Да, длинные рыжие волосы, бледно-зеленые глаза, челка на боку.…Да и одеваюсь я все время в спортивном стиле. Ну, вот что он все-таки нашел во мне такого? Я не ношу шпилек, как большинство моих сокурсниц, я не носила облегающие платья, короткие юбки, кофточки с огромным разрезом.… Но именно этим я и поразила его. Я не такая, как все, я другая. Чуток загадочная, необычная…. Но и этого «чуток» хватило…
 Я на кухню не пришла, а прилетела на запах яичницы с беконом и свежего кофе. Аккуратно поправив рубашку, я присела напротив Када, который разлаживал наш завтрак по тарелкам.
- Мда, Саш, у тебя в холодильнике видимо мышь не только повесилась, но и успела разложиться и превратиться в прах.- полушутя, сказал мне любимый, а я остановилась с вилкой возле рта.
- Ну, ты и подлюга, Кад.- засмеялась я и бросила в него кусочек. И забыла, что и хлеб у меня, как камень….
-Кад, милый, я думала, что хлеб мягкий, а он как камень был!- извинялась я, прикладывая кусочек льда к глазу моего парня. Он смотрел на меня с осторожностью.
-Однако, Сашка, ты переедешь ко мне - у меня хоть хлеб мягкий, что ли…..
Я выронила лед из рук. И бросилась не шею моего любимого.
-Кад, я так рада! Кад, я люблю тебя!- вот я и в первый раз сказала эти слова искренне, глядя в глаза. Господи, как заблестели у него глаза! В них было столько любви, преданности, детской восторженности….
- Саш, ты не представляешь, как сильно я люблю тебя!- он потянулся руками к моей талии и поцеловал в губы. Его поцелуй говорил все то, что не сказали слова - как он сильно ждал меня, как любит, что не может жить без меня…
-Кад… Мне завтра нужно поехать к моей маме….
-Саш, думаешь, я смогу отпустить тебя в другой город? Мы едем только вместе. Заодно и увижу тещу.- он игриво подмигнул мне и снова приник к моим губам…. На пары мы сегодня не идем….
«А помнишь мы вдвоем
Хотели убежать
К бескрайнему морю,
Волнами с камнями сродниться
К песку и прибою
С закатом в воду погрузиться…»

Боль.

Я  и Кад ехали в автобусе к моей маме. Я блаженно спала у него на плече, в то время, как он гладил меня. Я прямо млела от его прикосновений, который каждый раз были непредсказуемыми - все ниже, и ниже…. Под медленное укачивание автобуса и слова Када, мы не заметили, как уже подъезжали.
-Просыпайся, спящая красавица.- поцелуем в губы, как в сказке, разбудил меня мой принц. Я открыла глаза и погладила его по щеке, которая всегда была гладковыбритая. Кажется, за три часа поездки, я забыла прикосновения, спасающие жизнь. Его губы, его руки…. И сейчас мне срочно необходимо восполнить все пробелы.
И вдруг из сумки Када полилась до этих пор неизвестная мне мелодия:
«Небо умирает,
Небо умирая убивает.
Оставляет тени.
Небо умирая, убивает!
Беспомощность!
Раскол личность,
Качества благие,
За гранями двуличности….»
Все в автобусе вздрогнули- настолько была громкая мелодия, а Кад недоуменно смотрел на экран мобильника.
 -Да? Влад? Ты, что ли? Какими судьбами в стране? Нифига себе, неужели приехал? Через неделю, я сейчас с моей девушкой провожу все свободное время, - он нежно посмотрел на меня и улыбнулся,- Так ты надолго что ли? Тогда через две недели. Да, до скорого, до встречи. – Кад нажал на кнопку отбоя и повернулся ко мне,- Саш, ты не против, через две недели, встретиться с моей семьей?
 Я смущенно улыбнулась ему и закатила глаза.
-Кад, ну я не знаю…
Но сразу увидев немного грустный  взгляд моего любимого, я поспешила засмеяться.
-Саш, значит, ты согласна?
-Да, я всегда согласна.
«Как рассказать тебе про любовь,
Не говоря слов слезы, розы, морковь,
Чтобы вспомнила кровь тот стоградусный бред,
И самые главные слова - слов нет…»
Мы шли к дому моим родителей, держась за руки как дети, и разговаривали обо всем на свете, даже о том. Что было сказано миллионы раз.
 Я держала в одной руке свой рюкзак, заблаговременно отдав сумку Каду. Он, кажется, не замечал, что сумка была очень тяжелой. Как будто весила пол кило, не больше! Но на все мои взгляды на сумку Кад лишь смущенно улыбался мне. Как я люблю эту улыбку! Готова отдать за нее все, лишь видеть ее каждый день. Я крепче сжала его ладонь, чувствуя, что это взаимно. Вот уже и показался родной дом с яблоней, которая именно тут уже цвела… Белые цветы заполонили все дерево, даже листвы не видно было. Вот и забор… Любимый забор, который вечно переливался зеленым цветом. Эх, да…. С моего детства тут мало что изменилось - все осталось таким, как и было раньше. В том мире, когда я жила одним сном….
 Четыре дня. Четыре дня я его не видела. Вот и отлично! Я не хочу жить во снах, когда рядом со мной есть реальность. И я сейчас держу эту реальность за руку. И никогда, никогда ее не отпущу! Никогда!
-Саша, ты, все-таки, приехала!- кинулась обнимать  меня мама, едва я открыла ворота. Наверняка видела, как я подходила к дому….
 Из открытых ворот сразу выбежала моя любимая черная спаниэлька Джерси, которая сразу накинулась на Када, и принялась обнюхивать его. Он сел на корточки и протянул руку Джерси, которая сразу завиляла хвостом и принялась ее облизывать.
-Саш, у тебя прелестная собака! Как такую красотку зовут?
-Джерси. Ее зовут Джерси. - ответила  моя мама за меня,- Я мама Саши, Мария Викторовна.
-Аркадий, можно Кад, парень вашей самой красивой в мире дочери.-  сказал он, поднявшись с корточек и поцеловав руку моей маме.
 Она недоуменно посмотрела на меня. А что сразу я? Мне двадцать лет! Должен же быть у меня парень? Так что я только улыбнулась и виновато пожала плечами.
-Ну, что же мы стоим на улице, как не свои? Заходите домой уже! Комнату для Аркадия я сейчас приготовлю.
 Я взяла за руку Када, и мы вошли во двор, а там сразу и в дом. На пороге, засунув руки в карманы штанов, встречал нас мой отчим.
- Андрей Евгеньевич.
- Аркадий.- пожал руку отчиму Каду.
-Рыбалку любишь?- задал любимый вопрос отчим. Только не это! Если кто-то не любит рыбалку - можно сразу писать пропало.
-Э-э-э-э….-замешкался Кад. Я с надеждой посмотрела на него.- Конечно, я ее люблю! Очень-очень!- оправдался мой парень. Из моей груди вырвался вдох облегчения.
-Тогда завтра, в четыре утра, идем с тобой на речку.- потер ладони отчим. Мама стала тихо посмеиваться.
- Так, дети, одну комнату я приготовила на втором этаже. Саш, а твоя комната как обычно, на третьем этаже. Что-ж, располагайтесь, молодые люди!
Я взяла за руку Када, и повела его на второй этаж. Как только мы зашли в его комнату, любимый обнял меня, закрыл другой рукой дверь, и только после этого потянул меня к себе. Наш поцелуй был нежным, полным любви, словно пух, но это в то же время была необходимость. Для нас обоих.
 -Саш, я люблю тебя. Ты  моя принцесса.
-Кад… Я тоже люблю тебя…
«Я, закрыв глаза, в небо полетел,
Все, что я хотел - лишь вопроса «Почему?».
Зачем мне эти сны, расположенья тел?
Ведь я могу быть счастлив просто лежа на полу,
Рядом с тобой, остаться я смог…»

Сострадание.

Два часа ночи. Я сидела на подоконнике, и смотрела на лес. Высокие силуэты елей были вполне различимы, и каждое дерево было словно освещено на ночном небе. Лунный шар был таким полным, таким необычным…. Полнолуние. Луна… Ночь…. Лес.… Ох, как я хочу выбежать на улицу, пройтись босиком по траве! И тут резко вспомнились строчки из звонка Када: «Небо умирает, небо умирая, убивает…».  Я резко захотела спать. Мои веки непроизвольно стали закрываться, а я засыпала на подоконнике.
 Очнулась я в парке. Что? В парке? О, нет, только не в парке!!!
 Поспешив взглянуть на скамейку, я не обнаружила там присутствие вампира. Ну, славу богу, меня где-то там услышали! Его тут нет….
- Здравствуй, давно я тебя не видел, однако.- резко, рассекая тишину, ворвались звуки голоса моего Када. Нет, не Када. Вампира.
-Нет, нет, нет!!!!- закричала я, прижимая руки к лицу.
-И что, ты настолько не рада меня видеть, Александра?- улыбаясь, спрыгнул с дерева вампир.
-Я не рада тебе. У меня есть тот, кого я люблю. И это не ты.
-А если…. Я убью его? Ты что, будешь любить труп?
-Ты….Ты не сможешь это сделать!!!!- закричала я.- Ты не тронешь Када!!!! Не тронешь!! Ты лишь сон, чертов сон, который я ненавижу!!
- Я не сон. Я больше не сон. Знаешь, Александра, - сказал вампир, садясь на траву,- Реальность соприкасается с другими мирами. И что мешает тебе выбрать мою реальность? Твой Кад. А я был первым. Во всех смыслах. Ты променяешь меня на человека, который подобен игрушке? Я могу его сломать. И не пожалею. – с улыбкой, говорил он.
Я упала на колени и начала плакать. Почему все несчастья этого мира происходят со мной? Почему я не могу защитить любимого человека… Которого я реально люблю, а не так, как любила все эти года вампира. Я люблю. Я не могу дышать без Када. Я просто не могу…..
Вампир встал с травы и подошел ко мне.
-Иди, спи, Александра, но мы встретимся, обещаю.- наклонился и поцеловал меня в лоб вампир. Сон исчез. Я проснулась на подоконнике, а на улице уже во всю светило солнце.

«Мы можем помолчать, мы можем петь
Стоять или бежать, но всё равно гореть
Гори, но не сжигай, иначе скучно жить
Гори, но не сжигай. Гори, чтобы светить...»

Я непроизвольно зажмурилась, но лицо было словно маска. Я плакала и тут. Все, пора завязывать с вампиром. Совсем не спать. Или спать только с Кадом. Но эти варианты пока неосуществимы- я у родителей. Тогда, придется постараться две ночи не спать.
 В мою дверь постучались. Потерев глаза, я пошла открывать.
-Сашенька, доброе утро!
-Доброе, мам.- улыбаясь, поцеловала я маму в щеку и пустила в свою комнату.
- А наши мальчики уже ушли на рыбалку.- так же весело сказала она, садясь на кровать.
Кад на рыбалке… Эх, это же до вечера, если отец не взял палатку…А если взял- то вообще до завтра. А нам уезжать завтра с утра. Не мог отчим выбрать другой день. Ладно, главное чтобы Кад потом смог дойти до дома. Знаю же я отчима- доведет до инфаркта своей рыбалкой.
-Саш, ты мне хоть расскажешь, как ты с Аркашей познакомилась? Такой хороший мальчик! Даже с утра попросил тебя не будить, а еще и заботливый!- продолжала тараторить с радостным выражением лица мама, да и еще было видно, что у нее блестят загадочно глаза. А руками она чуть не снесла меня! Ну конечно, первый живой мальчик….
- Мам, ну что тут рассказывать? Познакомились мы неделю назад в книжном. Между нами сразу пробежала искра, потом проводил до парка, там на руки взял, упал вместе со мной… А потом закрутилось, завертелось…. Мам, ты понимаешь, как это происходит в двадцать.
-Ты его любишь, дочь моя?
-Да, мамуль, люблю. Больше жизни. Он… кое-кого мне напоминает.
-Актера что ли?- более оживленно поинтересовалась она,- Я заметила, он так похож на Бандераса в молодости!!
-Ну, мам!!!- возразила я, и мы снова засмеялись. Антонио Бандерас- это наша слабость….
- Ладно, Сашка, пойдем с тобой завтракать, а то мальчики придут только вечером.
-Эх, мам, ты же знаешь, что я худею!
-И без возражений! А то кожа до кости!
-Мам!
Вот так мы и поплелись вдвоем на кухню. И уже соблазнительно пахло яичницей
Я присела за стул рядом со столом и посмотрела на накрытый стол. Для нас двоих еды было слишком много. Но разве маму можно переубедить как то?
-Сашунь, а Аркаша умеет готовить?
-Угу.- ответила я ей, жуя кусок яичницы. Все, начались вопросы! Сейчас будет разбор полетев.
-А где он работает?
-В книжном.
-А готовить умеет?
-Да, мам.
-А он уже закончил учебу?
-Конечно.
-А вы уже занимались любовью?
-Да.
-Про презервативы не забыли?
-Нет, мам.
-Смотри, а то залететь недолго!
-Да, знаю.
-Ну почему ты со мной не разговариваешь!
-Я ем.
-Мы итак редко видимся!
-Знаю…
И так прошел у меня весь день. Мы убрали весь дом, я отвечала на вопросы, и думала. Когда же придет отчим с Кадом. Весь день с ней я не выдержу! Когда то я специально уехала учиться  в другой город, чтобы не беспокоить их.
И тут во дворе загавкала Джерси. Мое спасение!
-Мам, я пойду, посмотрю!
-Саша!
Я выжала во двор с летящим настроением.
-Кад!- Запрыгнула я на шею ему. Они вернулись гораздо раньше, чем я могла представить!
-Солнце….- уткнувшись мне в волосы, выдохнул любимый. Совсем его загнал отчим!
-Андрей, ты не мог не так сильно мучить моего парня?- укорительно спросила я отчима. Кад захрюкал в моих волосах.
-Знаешь, Сашка, твой парень удочку в первый раз в жизни взял! А я даже палатку притащил, а он все время спал! Разве так можно?
Кад хрюкал еще больше. Я дала ему между ребер.
-Сашка! За что?- обиженно поднял на меня свои глаза он.
-За все хорошее, да и плохое тоже.- улыбнулась я и поцеловала его.
-Эм-м-м, ладно, дети, не буду вам мешать. Я в доме.
-Ага.- одновременно сказали мы. Кад нежно взял мою руку.
-Саш, у меня есть идея. Не хочешь прогуляться, а заодно перекусить?
-Хочу.
-Тогда собирайся. Мы сейчас идем.

«И все же давай сделаем чудо
Последнее чудо, нелепое чудо
Давай на змее улетим в облака
Непонятно куда, непонятно откуда...»



Предательство.

Никогда я не проводила свои выходные так. Я была самой счастливой в мире девушкой. Кад все время называл меня своим лисенком…. Но выходные быстро пролетели, как бы этого не хотелось. Каду пора было уже выходить на работу, мне на учебу. Вот что за несправедливость? И только в выходные я увижу его.
Это был четверг. Вечер. Кад должен быть еще на работе, как в мою дверь постучались. Я недоуменно посмотрела на дверь. Ну, ладно, открыть мне ничего не стоит.
Выключив музыку, я побежала босиком по полу. Холодно, да, но вдруг Кад освободился раньше?
И я не ошиблась. Во всем черном стоял мой парень, снисходительно улыбаясь всему, что видел. Что-то в нем было не то, какое-то чужое….
Но тут Кад схватил меня за руку и впился своими губами в мои. Я старалась отодвинуться от него, но тут меня повели в сторону моей спальни.
Что на нас нашло - я не знаю. Вроде мы каждый вечер итак видимся, но Кад мне ни слова не сказал. Но тут я кое заметила….
Кад никогда не одевался во все чисто черное. Он всегда называл меня ласковыми словами. И не был таким жестоким.
Когда все закончилось, мы лежали рядом  друг с другом, не смотря в глаза. И тут я услышала звук открывающейся двери. Но ключ есть только у Када…..
-Лисенок, я пришел! Ты где?- услышала я голос моего парня. И тут посмотрела на того, кто лежал рядом со мной. Усмешка, более длинные волосы.
В этот момент мне хотелось умереть. В комнату зашел Кад, держа в руках букет ромашек. А со мной лежал парень, который был точной копией моего парня.
Как в замедленной съемке я наблюдала за тем, как падал букет, менялось лицо того, кто стоял и смотрел на меня с болью в глазах. А рядом со мной усмехался тот, кого я боялась больше всего на свете.
-О, Аркаш, здорово. Я тут решил познакомиться с твоей девушкой. Знаешь, две недели - это долгий срок.
Этот голос…. О, боже, только не вампир…
-Влад?!? Саша?!?- чуть не с мольбой смотрел на меня Кад. Я заревела, не зная, что тут и можно сказать.
-Аркаш, чего стоишь тут столбом? Сходи на кухню хоть, чай поставь.
Кад поплелся в сторону кухни, попутно пнув со всей силы букет. А вампир посмотрел на меня своими зелеными глазами.
-Ну, здравствуй, Александра. Вот мы и познакомились. 
-Ты…..- заревела я, смотря на него. Этого не может быть, это просто сон….
- Никогда не думал, что в этом мире ты именно такая. Ладно, пошли на кухню, перед моим братцем покрасуемся что ль.
Вампир скинул с себя одеяло,  и я смогла замотаться в него посильнее. Не смотреть на него, не смотреть.
Через пять минут я открыла глаза и никого в комнате уже не было. Быстро одевшись, я на ватных ногах поплелась на кухню. Мой парень стоял возле окна, и я не видела его рук. А вампир сидел и попивал чай из моей чашки.
-Братец, неужели ты нас даже не представишь, друг другу то?- снисходительно сказал вампир, улыбаясь счастливой улыбкой. Я так и осталась стоять возле дверного проема, ища, чем можно убить в моей квартире вампира.
-Хм, а зачем мне вас знакомить? Мне кажется, вы замечательно познакомились. Прям, не верится!
-Кад…- со слезами в голосе я обратила к нему, но меня прервал настолько холодный тон его голоса.
-Саша. Замолчи. Ты итак все испортила. Так что сейчас помолчи чуток.
-Аркадий, я раньше не замечал, что ты такой злой.
-Влад, заткнись! Как ты мог так поступить со своим братом?- Кад подорвался и схватил за футболку вампира. Тот посмотрел в глаза своему брату и заржал, как лошадь.
-Ой, не могу! Мой братец стал таким злым! Прям «ры-ы-ы»! Ах-ха-ха!
Кад отпустил вампира и побежал в коридор.
-Кад, постой!- закричала я, выбегая на улицу. Он остановился и подставил свое лицо под капли дождя, разящиеся с неба.  Я подошла и обняла его сзади. – Я не знала, что это не ты. Умоляю, прости меня. Я…. Я….
Он повернулся ко мне лицом, на котором исказилась вся вселенская боль.
-Скажи, как ты могла перепутать меня с ним?
-Он…. Схватил меня и поцеловал. Потом потянул в спальню. Я не знала, что мне делать. Умоляю, прости меня…..
-Лисенок….- обнял меня Кад, обнимая меня и пряча свое лицо мне в плечи.
С этим мужчиной я готова прожить всю жизнь. Не смотря ни на что. Это именно мой мужчина. Мой….

Смятение.

-Да, любимый, нет, он ко мне с того дня не приставал. Что сейчас делаю? Иду по лестнице в аудиторию. Да, Кад, я тоже тебя люблю. Нет, ключи не забыла. Мне нужно кое-какие вещи забрать с квартиры. Там остался ноутбук и деньги! Хорошо, я поняла, да. До вечера, и я люблю….
Никогда не имела привычки врать. Но сейчас мне нужно было разобраться с Владом. После вчерашнего Кад сообщил мне, что жить теперь буду у него. Но я всю ночь проревела в подушку. Как же я запуталась в этом всем….
Я наврала Каду про  то, что поднимаюсь в аудиторию. Мне и в правду нужно было собрать вещи. И стопроцентно там сейчас находился Влад. Это мне подсказывало сердце.
Из моей квартиры была слышна громкая музыка. Добрался, гад, до дисков.

«Радио харкает в меня злой песней,
О том, что ты не будешь моей невестой.
У меня для радио есть пара слов:
"Заткнись, сука! Fuck&off!!!»

Открыв дверь, я пошла сразу на кухню. Влад, пританцовывая, готовил что-то у плиты.
-О, Александра, спасибо за квартиру, тут гораздо веселее, чем во снах.
-Я за вещами.
-Может, пообедаешь? А то как то раньше, во снах, этого не удавалось.
-Нет.- решительно сказала я, уходя с кухни.
Черт! Теперь он будет в моей квартире. Так, спокойно, мне нужно найти сумку и спихать туда все вещи.
-Александра, ну что ты такая зануда! Разве нам было плохо вместе?- улыбаясь, сказал этот козел мне, наблюдая за тем, как я собираю вещи.
-Мне не было хорошо! Отстань от меня и Када. И вообще, зачем я тебе нужна, а?- разозлившись, я кинула в него футболку.
-М-м-м, как вкусно пахнет!- уткнувшись носом, засмеялся он, кидая мне обратно.
-Я разве тебе за пять лет еще не надоела?
-Неа, как ты можешь надоесть в этом заключении, а?
-Заключении?- поинтересовалась я, продолжая собирать вещи.
-Ага, попался однажды. Но ты меня спасла, Александра.
-Зря я это сделала.- констатировала я, проходя в гостиную.
Так, забрать ноутбук, все мои книги, диски. Песни…. Эх, как же они спасали меня когда-то….

«Мы выбрали чужие имена,
Забыли только души поменять,
Подальше убежали от себя
И пробуем себя догнать.
Мы верили чужим словам,
Пытались сами делать чудеса,
А получались только дети да война.
Смеются и рыдают небеса.»

Возле двери меня поймал Влад. Я даже испугалась. Так быстро он двигался….
-Если надо, я же убью и родного брата. Мне это ничего не стоит.
-Тебе вообще ничего никогда не стоило. Мне некогда.- оттолкнула я его, бросив свои ключи в него. Блин, мне придется еще и такси вызывать- сумки то не из легких.
Когда я приехала к Каду, он был дома. Сидел на кухне и смотрел на меня испепеляющим взглядом.
-Ты была с моим братом?- сразу спросил он у меня.
-Н-н-нет, я за своими вещами приходила.
-Не ври. Он мне рассказал, чем вы там занимались.
-Чем???- шокировано спрашиваю я, чуть не падая со стула.
-Саш, я сам уже запутался!- хватаясь за голову, чуть не плача, сказал Кад. Я подошла к нему сзади и обняла.
-Не верь ему. Он все врет. Мне нужен только ты!
-Правда?
-Да, правда. Пойдем, поможешь мне вещи разобрать, а?- целуя его в щеку, сказала я, уводя его за руку в гостиную.
-Сашка, Сашка….
-А?
-Эх, за что мне такая лисичка досталась?
-За все хорошее!
-Или плохое…..- пробурчал Кад, когда я ему дала под ребра.
Весь разбор вещей у нас вышел за два часа. Мы то целовались, то кидались вещами…. И тут я услышала громкое «Мяу» в ванной.
-Ка-а-а-ад, это что?- спросила я, цепляясь за его руку.
-Сюрприз проснулся.- усмехнулся мой любимый и пошел в ванную.
-Мяу!- услышала я снова этот громкий звук, и увидела моего любимого, несшего на руках маленького рыжего котенка.
-Ви-и-и-и-и!!!- закричала я, падая на диван. Кад положил мне на руки этот рыжий комочек. Он сразу замурлыкал и начал впускать в меня свои коготки.
-Это тебе мой подарок. В доме же все равно должна быть кошка?
-Кад! Ви-и-и-и, спасибо тебе огромное!!!- повисла я на шее моего любимого и единственного.
-Пообещай, что всегда будешь со мной, Лисенок?
-Обещаю!



Сколько?

Вот и началась наша совместная жизнь. Утро встречали вместе, Кад провожал меня каждый день до университета, после я приходила к нему в книжный магазин и готовилась к парам. Вот так незаметно пришло лето. Одурманенный запах только начавших свое цветение цветов, школьники, гуляющие парами, фонтаны, жара, короткие юбки…. И любимый человек, к которому ты летишь после занятий. Даже приближение зачетов и сессии стало пустяком. Хотя и очень сильно мешающим пустяком. По вечерам у меня стало гораздо меньше времени. Хотя Кад и помогал, чем мог, даже книги мне таскал, но все равно - сессия - это кошмар любого студента. Но успокаивало только одно - следующий курс последний. И я устроюсь к Каду в магазин, буду проводить с ним гораздо больше времени, чем с мировым правом, конституционным и уголовным.
Все это время родители Када хотели с нами увидеться, но он всегда находил разные оправдания, чтобы не видеть их. На все мои вопросы Кад отвечал улыбкой. Как же можно сердиться на нее? Когда родные глаза смотрят на тебя с такой любовью и желанием…. Что сразу хочется оказаться в спальне. Но нужно было учить…..
В один из свободный вечеров Кад задерживался. Черт, да что же с ним могло случиться? Я все еще прекрасно помнила его брата, которого просто ненавидела. Дурацкие сны перестали приходить ко мне, но от того, что я могла любить чудовище - становилось плохо. И вот, когда замок скрипнул, я побежала навстречу своему парню.
-Кад, где ты был?- кидаясь ему на шею, всхлипываю я.
-Лисенок, у меня для тебя кое-что есть. Не хочешь пройтись до крыши?- покрывая мои губы поцелуем, отвечает он.
-А что там нас ждет?- смущенно отвожу я взгляд. Вроде сегодня никаких праздников нет….
-Пошли, давай.

«В душной бетонной коробке...
Можно быть просто счастливым...
И даже, наверное, нужно...
Иначе здесь невыносимо!..»

На крыше меня ждал сюрприз. Покрывало, а на нем ужин. Как же я люблю своего единственного!
Упав на покрывало, мы рассмеялись и потянулись к нашим губам.
-О, здрасти, влюбленные!- оборвал нас до боли знакомый голос.
На крыше стоял Влад. Глаза горели зеленым огнем - столько в них было ненависти. Я с испугу прижалась сильнее к Каду, на что Влад усмехнулся.
-Что тебе тут нужно, Влад?- спокойно спросил мой парень, поглаживая меня по спине.
-Разобраться. Мне нужна Александра. А я, как понял, не смогу ее получить без чей-то смерти?
-Кад, прошу, не поддавайся на провокацию! - взмолилась я, сильнее прижимая его ко мне.
-Тихо, Лисенок, раз ему хочется разобрать, чтож, давно пора было. Ну не плачь, Лисенок!- поцеловав меня в лоб, сказал Кад, вставая. Я уже ревела, не скрывая боли.
Дальше все происходило очень быстро. Кад пытался ударить Влада, тот скалил клыки, отшвыривая моего парня на стену, он медленно поднимался, но тут Влад схватил его за шею, и впился своими клыками в сонную артерию.
-Нет!!!- закричала я, размазывая тушь по глазам. Влад бросил Када и исчезает.
Я быстро подбегаю к Каду. Он еле-еле дышит, пытается ловить ртом воздух….
-Любимый, прошу, не умирай! - кричу я, прижимая своей рукой его рану.
-Лисенок…. Я так хотел сделать этот день особенным…. Возьми в кармане, прошу….- еле-еле произносит любимый. Я одной рукой достаю из его кармана коробочку.
-Кад, прошу, не умирай, я так тебя люблю….- плачу я, не зная, что делать. Чувствую, что он умирает, но даже телефона с собой нет…..
-Открой, прошу, и скажи мне «да»….
Я дрожащей рукой открываю коробочку. Там лежало кольцо.
-Да….- шепчу я.
Вижу в ответ счастливую улыбку. Но вот…. Перестает подниматься его грудь, не слышно сердцебиение….
-Ненавижу!!!- кричу я в ночь, зная, что тот, кому это предназначено, услышит меня…. А тот, кого я люблю, больше никогда не увидит меня…. И я никогда не увижу….

«Сколько было уже боли. Сколько.
Горько. Каждый день так странно горько,
Но только роли не изменишь, и только.
Сколько будет еще боли? Сколько?»



Вечность.


Что происходило дальше - я не помню. Вроде, были крики, потом кто-то пытался меня оттащить…. Очнулась я в комнате с белым потолком. Зачем меня сюда поместили?
-Александра, вы меня слышите? - спрашивают меня. Я киваю. Какое мне дело до всего этого? В груди, там, где должно быть сердце сейчас прожженная дыра, которая накаляется и не дает спокойно вздохнуть. Кад…. Одна мысль о нем сразу отдала мне болью и слезами. Что же он наделал, мой любимый дурачек….
-Александра, что произошло вчера на крыше?- настойчиво повторяют вопрос. Я снова заливаюсь слезами. Кад…. Его больше нет…. Моего любимого человека….
-Хорошо, у вас есть, кому вас забрать?
Кивок….
-Тогда после обеда можете ехать домой.
Меня встретила Крис, которая смотрела на меня вся в слезах.
-Сашка, ты как? - спрашивает она у меня, и падаю к ней на плечо. В глазах стоят слезы, которые невозможно остановить.- Сашка, я сейчас отвезу тебя домой, все будет хорошо!
Крис отвозить меня в нашу квартиру…. Лиза мяуканьем встречает нас.
-Так, Саш, я сейчас дам тебе успокоительное, тебе нужно успокоиться! 
Я сажусь на диван. Ко мне прибегает Лизка и начинает мурлыкать. Я глажу ее по шерстке….
-Нету больше нашего хозяина.… Нету….
-Мяу?
-Нету его больше…. Нету…..
Лизка прижимается ко мне покрепче, и мы вместе ложимся с ней. Из моих глаз все время текут слезы. Я никогда в жизни не представляла, как же это все может быть больно. Такое ощущение, что всю радость из моего тела просто исчерпали. Пустая…. Без него….
Я не заметила, как уснула. Во сне был наш парк…. Наша лужайка…. Наша скамейка…. Поворачиваю голову, и вижу его….
-Кад….- выдыхаю я его имя, и вижу грустную улыбку на любимых губах. Он подходит ко мне и крепко обнимает.
-Лисенок…. Прости меня, я не хотел, чтобы все закончилось именно так.
-Ты обещал же!- кричу я, сильнее прижимаясь к нему.
-Я знаю…. Я нарушил свое обещание…. Но не приходи сюда…. У нас же осталась Лизка…
-Ты мне нужен! Ты!- кричу я, смотря ему в глаза. Полные грусти и тоски. Боли. Любви….
Он утирает мне слезинку. Улыбается.
-Прости, Лисенок, прости….
-Нет! Не отпущу!

«Не оставляя за собой следов
Пройти сквозь чью-то жизнь неясной тенью тихо
И догореть костром
Без права на потом

Я в чьей то жизни шрам я в чьей то жизни весна
И для кого-то гений для кого- то пень
Но только это все не про тебя
И в твоей жизни я всего лишь...»

На похоронах присутствовала вся моя семья и семья Када. Я уже не плакала. Просто стояла и молчала. Не было сил на слезы, на крики, просто я стала совсем пустой. У нас было три дня. Три последних дня. Эти дни для меня были наполнены сном. Нашим, общим сном. Он рассказал, почему так и не познакомил меня с родителями, почему брата отправили в Лондон….
-Сашенька, я  Алиса Викторовна, мама Аркаши и Влада. Ты же была его девушкой, да?- спросила меня неприятная женщина сорока лет.
-Если вы о том, не был ли вас сын голубым, то нет, не был.
-Сашенька, о чем ты таком говоришь…- пытаясь изобразить шок, сказала его мать.
-Да как же? Вы всю жизнь любили Влада за то, что он унаследовал фамильную клыкастость, скрывая это от Када! А его ненавидели! И когда вы, именно вы застали его пьяным и парнем в обнимку, вы решили, что ваш сын голубой? Нет, он никогда не был им! Квартиру я освобожу в ближайшее время!
-Сашенька, это твоя квартира, думаю, девушка, которая так любила моего сына, может рассчитывать на эту долю.
Я усмехнулась. Конечно, для них потеря одного сына ни стала чем-то из ряда вон выходящего. Сколько у них детей? Трое? А Влад стоит и изображает вселенскую грусть, глядя на то, как делают последние штрихи…. Осталось лишь поставить оградку…. И осуществить то ради чего я терпела все эти три дня.


Конец.

Девушка с рыжими волосами и в черном платье шла мимо кладбищенских оградок. Она спешила к тому, кого любила больше всего в этом мире. Он не приходил больше к ней во снах. Она вообще не понимала, как прожила эту неделю. Вроде свою кошку она отдала маме, как то существовала…..
И вот у подхода к могиле столь любимого ею человека она заметила движение. Там стоял он, вампир. Стоял на одном колене у могилы собственного брата, которому не удалось стать вампиром в свое время. Были слышны извинения, просьбы о прошении….
Девушка сразу развернулась и пошла в сторону выхода. Она знала, что именно ей нужно сделать сейчас.
Как специально из неба полил дождь. В руках она держала сигарету, делая глубокий вздох этого дыма. Нет, он не успокаивал ее, просто хоть как то нужно было продержаться до той самой крыши.
В ушах - громкая музыка, которая для нее просто фоновый звук.

«У неё в ладошках мёртвая птичка.
Судьба-злодейка. Короткая спичка.
Птички не плачьте и люди не плачьте,
Все остались довольны - ВСЁ БЫЛО ИНАЧЕ!»

«Да….-думала она,- Все остались довольны. Особенно Влад. Сколько раз он приходил после этого ко мне? Думал, раз похож внешностью, то сможет заменить мне его? Моего любимого? Я знаю, Кад специально не приходит…. Но как же страшно медленно сходить с ума от этого! Проходить мимо этой влюбленной школоты, видеть их счастье…. А кто мне принесет счастье? Кто мне вернет мое счастье? Кто? Я затыкаю уши, я ничего не слышу…. Мне никто больше не нужен….»

«Чёрное на чёрном - пустота
Белое на белом - пустота
Только бледно-серой тенью через день
Долетает сюда эхо...»

И вот она уже поднялась на крышу. Дождь намочил ее одежду. Она подставила свое лицо под эти слезы. Своих уже больше не было. Осталось лишь чувство пустоты.
Встав у самого края, она смотрела на счастливых людей. Вот, бегает влюбленная парочка, пытаясь укрыться от этого дождя. Счастливые…..
-Александра, стой! Прошу!
Она поворачивает голову на крик. Он…. Нет, это не он. Влад. Чертов вампир, унесший ее любовь.
 -Уйди….- шепчет она, зная, что он ее услышит.
-Не смей прыгать, дура! Я не дам тебе умереть!
Она усмехнулась.
-Я умерла тогда, десять дней назад, когда ты впился в него своими клыками. Я умерла тогда, когда гладила мертвое лицо, когда надевала это кольцо. А что думал ты? Хотел получить меня в свое пользование?- она достала новую сигарету, прикурила и сделала большую затяжку,- Что думал ты, когда влезал в мои сны? Думал ли ты об этом? Что сейчас я буду стоять на краю, а ты там, у той самой стены, в которую впечатал его. Думал ли ты о том, что я тоже тогда умру? Думал? Ответь мне! Думал?- закричала она, переходя на истерику.
-Нет….- шепчет он, пряча от нее глаза.
-Какая же это ложь…. Все твои слова - просто пустые, как сейчас я. Ты никогда не думал. А сейчас я буду решать, что мне делать. В ноутбуке письмо. Прочти его. Прощай.
И вот ее нога ступает в пустоту. Тело механически подается вниз.
-Александра!- закричал он, подбегая к краю крыши. Но ее тело уже лежало в неестественной позе там, внизу. И жизни в этом теле не было…..
 
«Прыгай вниз,
прыгай вниз, не бойся!
Тихо шепчет мне в душу дождь….
Прыгай вниз, и не беспокойся
 О том, куда ты попадешь…

Прыгай вниз, прыгай вниз,
Не бойся!
Твоя жизнь сплошная ложь!
Прыгай вниз и ни о чем не беспокойся,
Все равно когда-нибудь умрешь….»

Он ватными ногами спустился в квартиру брата. Она до сих пор пахла жизнью и радостью, которого он никогда не ощущал…..
Увидел ноутбук. На нем листок. Ввел пароль. Нашел то самое письмо:

«Влад. Знаешь, когда я была счастлива быть с тобой. Пять лет я жила во снах. А ты все испортил своим появлением. Если ты это читаешь, значит, меня уже нет в этом мире. Я ушла во сны. Там, где сейчас мой любимый. Я не могу терпеть эту боль, которая сжала меня в своих объятьях. Я долго думала, что же сделать с собой. Пистолет? Не актуально. Яд? Он не Ромео, а я не Джульетта. Как же ты мог все нарушить? Как? Зачем? Он же любил тебя, как брата. До тех пор, пока ты все не испортил, он только и говорил о том, какой у него замечательный брат….. И еще! У нас были с ним планы! Он…. Он, умирая, подарил кольцо. Проследишь, чтобы меня похоронили с ним? Мне это очень важно. И принеси зимой на мою могилу рыжих цветов. И умоляю, забудь меня. Александра.»

Он закрыл ноутбук. Что же он натворил, что же он натворил…..

«Я судья, жертва и убийца!
С детским ликом!
Бог убит, кому теперь
Молиться тихим криком?»






5 августа 2011- 8 декабря 2011.


Your Milena Hellory =)

Песня: Stravaganzza - Y en Soledad me Lamento