а знаешь почему у меня с ним ничего не получилось?

Обнаженная Душа
Создай мою тишину из своих нежных вдохов, из теплого прикосновения, из ласкового молчания…
Приди вечером и оставь на утро терпкий запах. Свой. Оставь на моей шеи. Груди. Запястьях…Но не в этих чужих мимо пролетающих прохожих…
Подари мне очередную пятницу, где будешь неистово сжимать в объятьях. Сам. Не попросишь об этом ветра. Ни снежную шаль Зимы. Ни одинокий вечер…А сам. Своими незаменимыми руками.
Расскажи, как Тебе меня не хватает. Сам. Не приветом по радио. Не режущей горло песней в пустой маршрутке. Не шепотом чужих губ на ухо «моя девочка». А сам. Своим безумно родным бархатом.
Обожги горячим кофе, но не игнором.
Пусть я ударюсь о властный взгляд, но не о безразличие.
Лучше еще раз скажи, что НЕ_Мой…Чем вновь докажи, что Я Не_Твоя.

P.S. а знаешь почему у меня с ним ничего не получилось?
        Потому что я говорила  с ним, как с Тобой.
        Потому что вела себя, как с Тобой.
        Одевалась, как любишь Ты.
        Смотрела на него и видела Тебя.
        И даже в сумасшедшей страсти прошептала Твое имя…

        Почему-то он меня не понял…
                Просто потому что он, не Ты…