И НЕ оригинально и даже НЕ просто вагинАльно!

Владимир Крыленко
И НЕ оригинально, и даже - НЕ просто вагинАльно!

Получила я вот сиЮ Рецензию
на мою произведению
<ЛесбИзмы-аферИзмы лесбиЯнки -
не позорЯнки а мужикИ -
в образе и теле бабы!>, мудакИ!

<<сиськи оч. нравятся?
мне тоже))))))))>>
Жилене Лиза 16.12.2011

А я глянула ЕЁ рассказ
<Кто ты?> (Жилене Лиза)
И тоже в ответ далА такую вот Рецензию:

Салам алейкум,
МИлая мне Жилене Лиза!
ЯкшИ, апА Жилене Лиза! -
Я - ВАШ - бабАй-акА,
МИлая мне Жилене Лиза!
Я посылАю ВАМ мой Опус -
КТО же я такая?
А Жилене Лиза, как глянула,
<КТО же я такая?>,
Как ТУТ же жжутко меня испужАлася,
Алася
В Интернете заметАлася
И Добавила мне же замечания:

<<и дёрнул чёрт меня на сиски посмотреть))))
не вспотел?
Жилене Лиза>> 17.12.2011

Ну, и я тож далА ЕЙ мой ответ:

НЕ <чёрт дёрнул>
ВАС за хвост,
а СатАн-ШайтАн -
залЕз под хвост!

Нет, милая, -
я - не вспотел,
а вдосталь поебаться захотел -
я же голый - не вспотеешь -
у нас зима же ведь!
А ВЫ, мИлка, Жилене Лиза,
ЧТО ТАК много потерЯли,
Что уже меня испугались?
Ну, я - баш-таш (камень-голова!)! -
Больш - НЕ буду я ВАС трОгать и шпынЯть -
даже виртуально,
Не говорЯ уж о реально, -
ВЫ же отреагировали слишком уж -
НЕ оригинально
и даже НЕ просто вагинАльно!
ЖивИте в МИРе
И МИР ВАМ - Салам алейкум!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа
          Лэдина Де-Литвино
          и БЛэдИна Да-ЛесбИна 17.12.2011