А получается, как всегда - одна ерунда!

Владимир Крыленко
А получается - КАК ВСЕГДА - одна ЕРУНДА!

В ответе Екатерине Радовой 13.12.2011
на рецензию на произведение <Нужно что-то менять!!!>
Жилене Лиза cказала:
"- Сказать много ЧЕГО хочу,
но плохо это делать не хочу!"
А я ЕЙ - Жилене Лизе -
вот ЧЁ сказал:

Салам алейкум,
МИлая мне Жилене Лиза!
ЯкшИ, апА Жилене Лиза! -
Я - ВАШ - бабАй-акА,
МИлая мне Жилене Лиза

<<Сказать много хочется, но плохо это дА получается - КАК ВСЕГДА - одна ЕРУНДА!

В ответе Екатерине Радовой 13.12.2011
на рецензию на произведение <Нужно что-то менять!!!>
Жилене Лиза cказала:
"- Сказать много ЧЕГО хочу,
но плохо это делать не хочу!"
А я ЕЙ - Жилене Лизе -
вот ЧЁ сказал:

Салам алейкум,
МИлая мне Жилене Лиза!
ЯкшИ, апА Жилене Лиза! -
Я - ВАШ - бабАй-акА,
МИлая мне Жилене Лиза

<<Сказать много хочется, но плохо это делать не хочу!>> -
А я - НЕ умею делать, как хочу,
и предпочитаю делать - не КАК хочу
(а я й не знаю, что и КАК хочу!),
а КАК могу - КАК и КОГДА <мочА> <в голову стУкнет>! -
Хорошо ВАМ, что у ВАС -
Хорошо - якшИ - получается! -
А у меня - КАК обычно получается:
"- Хотелось КАК лучше,
А получается - КАК ВСЕГДА! -
Одна ЕРУНДА!"
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа  17.12.2011
елать не хочу!>> -
А я - НЕ умею делать, как хочу,
и предпочитаю делать - не КАК хочу
(а я й не знаю, что и КАК хочу!),
а КАК могу! -
Хорошо ВАМ, что у ВАС -
Хорошо - якшИ - получается! -
А у меня - КАК обычно получается:
"- Хотелось КАК лучше,
А получается - КАК ВСЕГДА! -
Одна ЕРУНДА!"
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа  17.12.2011