Ну как же мОжно ИХ до беспредЕла НЕ любИть и НЕ юб

Владимир Крыленко
Ну как же мОжно ИХ - до беспредЕла - НЕ любИть и НЕ юбИть!?

Получила я вот сиЮ Рецензию
на мою произведению
<ЛесбИзмы-аферИзмы лесбиЯнки -
не позорЯнки а мужикИ -
в образе и теле бабы!>, мудакИ!

<<сиськи оч. нравятся?
мне тоже))))))))>>
Жилене Лиза 16.12.2011

А я ТАКОЙ ответ далА:

Не только сИськи-пИськи -
мне ВСЁ в женщине -
Уж очень нравится!
А уж у Жилене - Лиза -
И мне тоже -
Тем бОлее - понравятся! -
Ведь ОНИ же ВСЕХ НАС -
Зачали, родили и вскормИли!
И НАС - чудесно нЕжили, ласкАли! -
Ну как же мОжно ИХ -
До беспредЕла - НЕ любИть
И НЕ юбИть!? -
НевАжно - женщина ТЫ или мужчИна,
Иль даже кастрАт,
Но, всё-же, - ебАк -
И приТОМ - ебАк-молрдчИна!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа
          Лэдина Де-Литвино
          и БЛэдИна Да-ЛесбИна 16.12.2011