любить

Станислава Чудова
Что ты знаешь о любви? Когда мы месяца не прожили вместе? Когда ты не просыпалась от моих ночных кошмаров? Не переживала со мной пмс и закрытия периода, когда мне хочется убить всех вокруг, но даже на агрессию нет сил. Как можно говорить о любви, если мы не ругались, не били посуду и друг друга на отмашь жестокостью слов и потом как котята не зализывали друг другу раны, смеясь, над тем как нам рвет крышу! Какая любовь может быть, если ты не видела меня больной, кутающейся в одеяла с виноватыми глазами в борьбе с моей беспомощностью, когда я так мила и трепетна, что именно тогда ты могла бы меня полюбить! Пойми! Любить - это не твоя страсть с глазами преданного щенка, и не поцелуи по утрам и не секс в случайных местах.О какой любви можно говорить, если  не было измен? И ошибается тот, кто говорит, что где есть измены нет места любви! Есть! Раненая любовь, задетая за живое, оголенным проводом бьющая искры. Та сильная любовь, что учиться прощать и принимать, что способна забыть. Любить это знать, что именно со мной ты хочешь  прожить  всю жизнь! Проложи параллель между мной сейчас и старостью. Сможешь ли ты простить мне старость? Обиды, боль, депрессии, что время уходит? Готова ли ты стареть, терять красоту рядом со мной? Задумалась? Не хочешь стареть? Постареешь, но раз боишься, значит не со мной. Так о какой любви ты говоришь? О том, тебе говорю девочка, что не стоит сыпать словами не  узнав меня. Что вкусы изменчивы, что внешность лишь сосуд, а внутри меня огонь,  и не хочу, чтобы ты сгорела в нем. Я хочу, чтобы ты грелась мною.