Помни обо мне, когда меня не станет

Рендэлинд
1 глава.


Жизнь до жизни, жизнь до заморозков. Зарождение человечества на этой Земле напоминает  точку 0, точку старта или опустошение бесконечного кольца, его изменение.
Человек зачастую сам олицетворяется со снегом, со снежинками, которые « приходят» в назначенное им время, а потом удаляются, соприкасаясь с теплом «живого мира».
       
Слово, сливающееся  со своим антонимом  - обречено на смерть, т.к.  координальные перемены никогда не  дают возможность вернуться к истокам.(с).

Но, что есть человек? Временная сущность ,  которая пользуется средствами чужих «хозяев», при этом думая о собственном бессмертии и господстве? Или же гость, способный отдать  столько же, сколько и принимает от своих благодетелей?

Возможно ли,  что благодаря различию между содержимым  и составом, человек не может представлять  собой константу, нечто  постоянное?! Отсутствие гармонии, борьба животного «я», с « я»  не материальным часто заставляет приходить  к « борьбе с другими за выживание».У каждого рода, всегда присутствовал «свой закон джунглей», где ни смотря ни на что, даже душа пользовалась когтями, клыками «диких» предков, чтоб добыть пищу в цивилизованном мире. Но понятие мира, может быть растолковано по-разному, либо это единство вещей, либо это  согласованность между разными частичками одного существа, о « запрете ганибализма», который так искушает своей вседозволенностью, а может даже «чувством» власти над другими, которые в глазах падших « всегда кажутся хрупкими и вкусными деликатесами».Упадок человеческого « духа» и его равная позиция с телом – настораживает. Все говорят о сердце и  разуме, но разумно ли использовать сердце, для объяснений своего « животного начала», а использовать разум для «трактовки» души?
Мы сопоставляем всё с Землёй, даже говоря о Мире Мёртвых, не замечая того, что если  эти две реальности настолько похожи, то наша натура уничтожает абсолютно всё. Но, кто будет говорить о разрушении, когда довольно просто можно «сослаться» на нашу схожесть с «создателем» ( который создал всех по образу и подобию своему). Никто не желает быть убийцей, вором, «прохожим»  в этих двух параллелях. Постоянное желание быть выше этого и говорит  о нашем эгоизме добиваться низкими путями высот, что представляют собой зеркальное отражение неба – океан, холодный, бессердечный, бесстрастный и расчетливый. Наше безразличие рождается слишком большим выбором – 360 градусов. Однако, кто скажет, что это плохо? Ведь для человека не существует ничего невозможного, а если это так, то даже табу является простой формальностью,  которое можно просто на всего забыть, выкинуть за пределы своей памяти.
Там, где чрезмерная свобода – там хаос, рождённый жизнью.
А там, где  стоят ограничения – цепи, вечные возмущения и « диктатура».