Буря

Элесар Северный
Бегу по полю, высокая трава, мне по пояс, слегка хлещет своими упругими стеблями по ногам. Легкий ветер создает в этом зеленом море, словно бы играя с ними, волны. Дурманящий разум аромат свежей пряной травы и землистый, насыщенный, запах чернозема, нагретого на солнце, окутывает меня. Прозрачные небеса, без единого облачка, простирающиеся в необозримую даль. Мой высокий смех пронзает невесомую тишину. Резкий, шквальный порыв ветра сносит меня с ног, пригибает траву к земле. Разрывается бомбой надо мной, волоча вслед за собой мрачным шлейфом черный венец, из грозовых облаков. Все небо занимают именно они, закрывая все до единого кусочки когда-то чистого неба. На землю опускается мрак, кажется, словно с небес льется густая, темная, вяжущая жидкость, поглощающая в себя все пространство. Низко пригнувшаяся трава, боязненно перешептывается, дрожит всем своим естеством. Бегу, не знаю куда, хочу спрятаться от бури. За моими ногами рушится земля, содрогается от далеких ударов грома и падает в неведомую черноту, ступить туда равносильно смерти. Огромные пласты позади, уносятся в никуда, ветер безумно хохочет надо мной, небо пронзает белоснежное копье. И все на миг замирает, с облаков ядом падают первые, огромные, капли дождя разъедая все, на что попадут. Очередной взрыв пронзает этот мир, заставляя даже земные кости в ужасе думать о Буре. Ветер играючи валит меня лицом в свежую грязь. Пытаюсь свернутся в калачик, что бы на меня как можно меньше попало огромных, просто невероятных размеров капель, которые в силах пробить даже череп. Пытаюсь закричать, но ветер выкачал весь воздух из легких, не могу издать даже тихий стон. Небо изукрашено огненными вспышками, грохот слился в единый, непрекращающийся звук, заполнивший слух. Весь мир сейчас превратился в Бурю, необузданную, дикую и непредсказуемую. Стихия играет с моим уже бессознательным телом, как только хочет. Так же внезапно как все началось, пришел конец этому безумию. Небеса очистились от вторжения, растительность приподняла свои понурые головы ввысь. С трудом поднимаюсь и окидываю взглядом поле, где то лежат труппы деревьев, убитых недавно Бурей. Миллионами бриллиантов сейчас мерцает дождь на траве, образуя невероятное переплетение солнечных лучей, встрепенулись птицы и весело щебечут в облаках. Тихий ветер, словно бы извиняясь за старшего брата, нежно поправляет этот мир. Пытаясь скрыть весь недавний ужас. Тихо бреду вперед, не желаю оглядывать назад, вспоминать Бурю, насвистываю мелодию и стремлюсь вперед, слегка прихрамывая….