in search of freedom

Кирилл Ривера
                Предисловие
В нашей вселенной возможны все варианты развития событий,просто одни с большей вероятностью,а другие с меньшей.я не хочу,чтобы кто-то верил в эту историю.я лишь хочу,чтобы он представил,что все могло быть так.
                ***
последний взгляд на дверь своей квартиры.сумка со всем необходимым за плечом.ухожу тихо,чтобы не разбудить их.записка на столе.

На улице уже светло.старушка подметает лестницу.здороваюсь с ней.последний раз.Детская площадка во дворе.вижу четырехлетнего себя,скатывающегося с горки.очень грустно думать,что я никогда сюда не вернусь.прохожу по уютным дворикам своего квартала.каждая лавочка,каждое дерево,каждый кусок этого целого вызывает в моей душе очень много воспоминаний.

Хватит!не для этого ты решил уйти!
Теперь,уже более уверенными шагами иду к мосту.она уже там.с  телефоном и сигаретой в руках.по ее щеке скатывается слеза.
-Привет,-говорю я ,мы сделали это.
-да,но я не думала,что уходить так трудно.
-ты знаешь,что в любой момент можешь вернуться
-а как же ты?
-я все давно решил.я хочу быть свободным…ты помнишь чего нам так сильно не хватало?времени.теперь у нас его сколько угодно.только ты,я и северный ветер.
                ***
И мы вышли из под моста.И сели в 90 автобус.и отправились в центр нашего любимого города.за окном люди,машины.карусель крутится,не дав нам сойти.взвинченное сознание.мы рабы системы,мы невольники новых технологий.к черту этот автобус.мы пойдем пешком.

И вот мы уже на нашей лавочке в Кольцовском сквере.часы пробили десять.включили фонтан.
Несколько часов воспоминаний.несколько старых песен.и два билета в некуда…они -воплощение нашей мечты.мы будем свободны.свободны,как птицы.мы и огни многомиллионного города,мы и сотни тысяч прохожих.и не один из них не знает кто мы.
Так будет всего через два дня.и за эти два дня мы должны насладиться нашим городом,нашими улицами.мы должны вспомнить все то,что давно забыли,для того,чтобы снова забыть…
                ***
-Знаешь,я очень не хочу уезжать отсюда-сказала она часа через два,когда мы сидели в кафе на проспекте Революции.
я поглядел в окно и вздохнул.
-другого выхода нет.
-раньше ты говорил,что выход есть всегда.
-если остаться тут,мы будем просто вынуждены прятаться.я не так представлял себе свободу.
Целый день мы гуляли по родным улицам этого города,не боясь никого встретить.мы были наедине с ним.наедине друг с другом.и никогда я не чувствовал такого.моя душа была чиста.мои глаза были светлые,как у младенца.я как-будто родился заново.но солнце ушло,наступил вечер,какая то неуклюжая рука рассыпала на небе звезды.
Держась за руки,мы идем по московскому проспекту.фонари освещают ночной город.становится холодно,но под мостом есть теплые вещи.телефоны,на которые наверно очень много звонили,отключены.мы идем очень медленно,для того,чтобы асфальт этой дороги вечно помнил следы наших кед.ведь мы никогда не пройдем тут снова.каждой частичкой себя мы прощаемся со всем дорогим нашему сердцу.
                ***
Под нашим  мостом темно.тусклое пламя костра освещает небольшую площадку,но все же тут темно и тесно.чтобы встать в полный рост,нужно лечь.меня слепят редкие машины,  проезжающие  тут .Она уснула,укутавшись в одеяло.мои глаза уже не режет темнота.кажется,от нее исходит свет .
Эта ночь была самой длинной в моей жизни.я ни разу ни сомкнул глаз.чтобы не было так скучно ,я считал те редкие машины.за всю ночь проехало двадцать четыре.наконец начало рассветать.я разбудил ее поцелуем.по одной и пойдем завтракать.Куда,спросишь ты.Кто знает?

На улице начинают ездить машины.появляются первые люди.каждый из них что-то скрывает и только нам нечего скрывать.
закрой глаза и дай руку,доверяй мне.и неуверенными шагами по улицам сонного города мы идем к хорошо знакомому подъезду.звоним в сто двадцать третью квартиру,и как всегда открывается дверь.
Спустя минуту мы уже стоим на крыше.ветер дует прямо в лицо.на глазах появляются слезы.может от ветра,может нет.я обнимаю ее.
меня одолевают сомнения.правильно ли мы поступили?так ли она плоха,наша жизнь?Я считал,что она ужасна,но почему тогда так трудно с ней распрощаться?
-Если пройти чуть дальше,можно увидеть твои окна-шепчу я ей на ухо.
-И зачем?
-Не знаю.Я уже не так сильно хочу уезжать отсюда,-сказал я,подойдя к краю крыши.
-Другого выхода нет,ты сам так говорил.
-Выход есть всегда,-сказал я,достав зажигалку .

С каждым словом все ближе к концу,чувствуешь?я закурил,она подошла ко мне.

-Дорогая ,дай их сюда,- сказал я ,протянув руку.
 Она подумала с минуту и неуверенно протянула билеты мне .
-Я так понимаю мы никуда не едим?

я улыбнулся,сделал последнюю затяжку и сжег их.Вместе с бумагой сгорели и мы.Я как сейчас помню это.Я не чувствовал ни боли,ни разочарования.Мы летели по небу,как ветер .Летели к восходящему солнцу.Ласкали листья деревьев.Прятались в парусах кораблей.Когда мы злились,шла буря.Когда радовались,легкий ветерок шептал на ухо всем родным нашему сердцу слова любви.Мы могли делать все,что угодно.Это и есть свобода.Настоящая,незыблемая.Мы обрели ее,но потеряли жизнь.

Материальной свободы,наверное,не существует.Люди всегда прикованы к чему либо.И только став чем-то невозможным,абсолютно нереальным мы обрели ее.Нельзя одновременно жить и быть свободным,ведь любой человек прикован хотя бы к самой жизни.

Ну  а мы сняли ее оковы и превратились в вечность.