Мне-постоянно

Анастасия Соммет
Говорят,что люди непостоянны. Эмоционально истощенные, они словно маленькие дети просят еще маленькую порцию сладких ощущений, которую стараются растянуть до вечера следующего дня. Я хочу спросить, а как часто вам хочется чего-то нового,яркого и непохожего на все то,что было вчера или сегодня утром, когда кто-то спешил на учебу, а кто-то мирно спал в своей теплой постели? Мне-постоянно.
Постоянно. Я хочу увидеть мир, огромные здания, который касаются неба, бескрайнее синее море, сливающееся с границей горизонта. Бесчисленные толпы людей, спешащих по своим делам. Я хочу бросить учебу, уйти из дома, пуститься в авантюру. Искать свой идеал человека, который живет, может быть, по ту сторону земного шара. Я постоянно хочу сменять место жительства, свою внешность и свои привычки. Встречаться только с теми людьми,которые по душе. Любить свободу и яркое солнце, которого здесь так мало. Я хочу ломать время, доказывать самой себе, что в этом мире все возможно. Постоянно мне хочется видеть новые лица вокруг себя, слышать непонятную мне речь,вот просто так поговорить с темнокожими людьми. Я хочу увидеть Испанию и Францию. А еще Грецию. Хочу отбросить глупые стереотипы и жить по своим правилам. Хочу довериться незнакомому человеку, угнать машину и истоптав ноги в кровь, пройти все километры жизни. Я хочу рисовать, если бы я умела делать это красиво,я нарисовала бы на холсте свой внутренний мир. Я бы делала это каждый день. Пить,гулять всю ночь,смеяться от всей души и плакать,обняв любимого человека. Завести в качестве "домашнего питомца" змею или тарантула. Прыгнуть с парашютом.Научиться говорить на всех языках мира. Обнять самого старого человека на Земле и поздравить с Днем Рождения самого несчастного и одинокого. Потерять все и найти заново.
Я хочу спросить, а как часто вам хочется чего-то нового,яркого и непохожего на все то,что было вчера или сегодня утром, когда кто-то спешил на учебу, а кто-то мирно спал в своей теплой постели? Мне-постоянно.