Воришка

Ученик Мебиуса
В этом городе нужно уметь вертеться. И я верчусь так, как делают многие вихри этих улиц. Они подхватывают одно и теряют другое, получая ноль в конце. Они никогда не унывают.
Вслед за ними я ворую.
Ворую морковки у снеговиков зимой, ворую чаинки в стаканах поездов летом. Ворую зонтики студенток весной. Осенью - я не ворую. Осень - время покаяния.
 Я забегаю на рынок и краду бродячих собак, вместе мы стаей взмываем над городом, лая от перемены воздуха. Потом я возвращаю их на место, и они опять тоскливо бродят в поисках людских отходов, которые покормят их с руки. Отходы проходят мимо, все думают, что они лучше собак.
 Мне нравится воровать новые мысли, выбрасывать их за борт и находить через некоторое время в другом городе.
 Красть чеки из супермаркета - любимое занятие. Так я узнаю, кто что любит, кто одинок, а кто - нет. У кого много детей, а кто обманывает своих супругов.
Выхватывая рекламные буклеты из рук, я шалю - ведь точно знаю, что через секунду они бы все равно отправились в урну.
Воровать улыбки я не люблю. Люди становятся некрасивыми, теряя их, и останавливаются. Мне скучно красть в застывшем пространстве.
Я люблю все наоборот. Если у вас украли неприятности, и все чудесным образом уладилось - знайте- это моя работа.