Наши мировоззрения

Беляков Алексей Андреевич
В этом году мне пришлось пережить  неприятные  для меня  события. Человек я законопослушный.  В конфликте с законом никогда не был. А в некоторой степени даже являюсь и проводником некоторых  законов в жизнь, по роду своей служебной деятельности. Но вот случилось так, что в одночасье я стал нарушителем, и меня привлекли к судебной ответственности по всей строгости наших законов, самых справедливых законов в мире.
      Во второй половине прошлого года я получил уведомление и счет на оплату транспортного налога за предыдущий  год.   Не желая числиться в  должниках  перед государством, я немедленно произвел оплату в одном из платежных терминалов известного и надежного банка, который обслуживает и налоговую инспекцию. Получив на руки квитанцию об оплате, с чувством исполненного гражданского долга,  я   успокоился, и какое-то время  спал спокойно.
     Но, как оказалось,  успокаиваться было рано.  Через пару месяцев после произведенного платежа, мне прислали повторное уведомление на налог и начислили пеню за просроченный платеж. На мое обращение в налоговую инспекцию, с предъявлением квитанции об  оплате, мне ответили, что разберутся  и сняли копию с квитанции. Ну, теперь-то вопрос закрыт, подумалось мне. А напрасно подумалось.
           В мае этого года я получил приказ  от мирового судьи, в котором с меня предписывалось  взыскать через судебных исполнителей  все ту  же  сумму  неоплаченного налога. Когда я обратился в суд и предъявил квитанцию об оплате, приказ был отменен. Теперь камень с моей души уж точно свалился. Справедливость восторжествовала!
       Ага! Рано она торжествовала! Через пару – тройку месяцев  мне прислали вызов на судебное заседание,  теперь уже в районный суд, и целый пакет бумаг, в которых  налоговая инспекция доказывала, что я ДО СИХ ПОР  не оплатил налог, и хотела истребовать эти деньги  уже через районный суд. Тут уже мое терпение иссякло, я дозвонился по указанному телефону в налоговую инспекцию, и  популярно объяснил, что я все оплатил и копию квитанции  им  представил.
    А инспектор мне популярно объяснил, что они у себя не могут найти платежный документ из банка. Вот тебе и  раз!  Нет документа – плати  по-новой! И неважно, что ты квитанции имеешь, это оказывается для тебя квитанция. А для них  просто бумажка. Но с судебной системой у нас шутить, как известно, нельзя,  и я для предстоящего заседания написал  подробную объяснительную,  в которой изложил все известные мне факты этого дела.  К моей великой радости,  еще до суда, я получил от налогового инспектора известие, что мой платежный документ из  банка   НАШЕЛСЯ. То-то было радости!
   А судья мое объяснение подшил в дело. Решение суда гласило -  истцу, т.е. налоговой инспекции, отказать. Поскольку по одному и тому же иску, одно и тоже требование дважды не предъявляется. Вот так-то!
        И вот после всей этой истории, которая стоила мне нервов, здоровья, беготни по инстанциям и потраченного времени,   я подумал: - А кем мы вообще выглядим в глазах   работников соответствующих  государственных  и негосударственных  структур?   
      И пришел  к  невеселому  выводу, что выглядим мы так:

В глазах чиновников – надоедливыми просителями,   «мешающими работать». А потому отделываются от нас формальными отписками.
В глазах  работников Пенсионного фонда – обузой, от которой надо быстрей избавиться.
В глазах полиции  и прокуратуры - потенциальными  нарушителями законов. А потому они закрывают глаза на очевидные нелепости  предьявляемых  нам обвинений. 
В глазах судов – преступниками, не заслуживающими снисхождения, и потому не принимают к рассмотрению очевидные доказательства нашей невиновности.
В глазах  врачей – нищими пациентами, с которых нечего взять, и потому не лечат,  а делают вид, что лечат.
В глазах  работников сферы услуг – лохами, которых можно обвести вокруг пальца, и потому обманывают нас везде и всюду (при попустительстве суда и прокуратуры).
В глазах учителей (преподов)  - родителями бездарей и разгильдяев,  и потому не стесняются выжимать из родителей последние копейки в виде поборов.
В глазах банкиров – «губку», из которой можно только деньги выжимать, и потому  душат огромными процентными ставками и хитрыми условиями в договорах, прописанными самыми мелкими шрифтами.
В  глазах  работодателей -  рабами, которые должны трудиться вообще бесплатно, и радоваться , что еще работу имеют.
В глазах производителей продуктов – «пиплами», которые все «схавают»,  а потому  нашпиговывают все продукты добавками, наполнителями, заполнителями, расширителями, химическими консервантами и еще чем заблагорассудится.

 Список можно продолжать бесконечно, но всех перечисленных и не указанных объединяет одно -  они видят в нас человечка,  с которого можно и должно  БРАТЬ МЗДУ.

      А хотелось бы видеть:
Чиновников – блюстителями наших  интересов,
Полицию – защитником нашего жилья и благополучия  от  мошенников.
Прокуратуру - защитником  ВСЕХ наших  прав.
Суд – истинным органом правосудия и  гарантом неотвратимого возмездия для  ВСЕХ 
           преступников.
Пенсионный фонд -  гарантом   ПРАВ    ЛЮДЕЙ  на безбедную старость.
Медицину – первым правоохранителем  здоровья народа.
Сферу услуг -  конкурентами в  БОРЬБЕ  ЗА КЛИЕНТА и КАЧЕСТВО  ЕГО  ОБСЛУЖИВАНИЯ,
Учителей и преподавателей ВУЗОВ – сеятелями разумного, доброго,  вечного.
Работодателей  -  партнерами работников, которые создают для них  материальные
                ценности.
Производителей всех  продуктов и предметов потребления – лидерами в производстве
 высококачественных товаров.

         А в целом и общем  - видеть наше государство с  всеми своими структурами  гарантом прав  своих  граждан в соответствии с Конституцией!

                Вот такие наши  мировоззрения. Может быть я не прав,  а?