Не бойтесь помогать людям!

Юна Ковальская
Сегодняшняя дискуссия в твиттере о том помогать бедным людям, которые попросили купить поесть или лекарство,заставила меня вернуться на несколько лет назад, когда я еще жила на ЯМАЛе.История эта произошла зимой, помню было холодно, около 30 градусов и я на машине ехала домой из соседнего небольшого поселка. Отвозила туда подругу. Дорога длинная, до города ехать больше полутора часов... где то за несколько км до города вижу 2-х парней с огромными сумками, на обочине дороги... Остановок нет,автобусы там не ходят. остановилась... На свой страх и риск. Спрашиваю: подвезти?! Да нет, отвечают, дойдем. А какой там дойдем... до города еще ого-го... В общем, уговорила их сесть в машину... по дороге они рассказали, что ехали по вызову на работу, и ночью, у них украли деньги, пока они спали... Довезла я их до вокзала, купила еды, и денег дала. Не знаю, чем я руководствовалась в тот момент, но мне кажется не помоги я им - замерзли бы...

А вдруг где-то также нужна помощь моему близкому родственнику и вот так же кто-то проедет мимо. И не важно, как они попросили вас о помощи! Сказали вам пожалуйста или нет, сделали жалобное лицо или остались каменными... Сердце-то у вас должно быть?!

Извините за сумбур, торопилась!