Я и Ты

Юлия Бабенко
Есть в этом мире сотни километров.
Между ними дуют холодные ветра, обжигают воздух жаркие пустыни и дарят тишину глубокие моря.
Между ними тянутся к небу листья на ветках, и вырастают из земли яркие цветы.
И среди этих мест - весёлых... безнадёжных... есть Я и Ты. 
Я ищу тебя среди прохожих. Уже третий год, как я ищу.
Ты пропал без вести на военной службе, защищая Богом забытую страну.
На моём столе стоит фотография в деревянной рамке.
Там Мы вместе, Там Мы вдвоём.
И только она освещает радостью Наш дом.
Не позволяет забыть, как Нам было хорошо. Умоляет помнить всей душой... 
Я прикасаюсь к Твоей улыбке, пытаясь вспомнить вкус Твоих губ.
Но пальцы чувствуют бумагу. Это замкнутый круг.
Ведь Ты обещал, что Наша жизнь будет самой лучшей.
Твои друзья смирились с объяснительным письмом. Что может быть хуже?!
Все говорят Мне, что Тебя нет. Ведь после того задания никто не вернулся. Я не верю во весь этот бред.
А может это просто сон? И Я никак не могу проснуться?
Реальность не признаёт Моё заблуждение.
Скользя спиной по стене, Я сажусь на пол. Застываю на мгновение…
Слёзы катятся по Моим щекам.
За окном шумят гроза и раскаты грома.
Я собираю своё сердце по кускам.
Ты стоишь живой... на пороге дома.