Сценарий новогодний Конца света не будет

Ирина Чеботарь
http://www.youtube.com/watch?v=8vPPPwYFwdI&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=IyZBBie-3gg&feature=youtu.be
Кикимора: Всем, привет! Узнаёте меня? Я Кикимора болотная. Скучно мне
                стало в моём болоте, вот и решила в мир сходить. На людей
                полюбоваться. На вас. Вот газетку купила. (показывает газету)
                Интересную статейку прочитала. Называется «2012 год…».   
                Хотя потом об этом…
                Я смотрю, вы здесь не плохо веселитесь. (глядит на часы)
                Новый год вот-вот придёт. Наверное, ждёте от него бог весть
                чего? Подарочков, счастья, удачи, любви, благоденствия. 
                (Смеётся) Наивные, глупые и смешные. Мне жаль вас. Ничего
                этого не будет. Но разве что самая малость. Чуть-чуть.  Так,
                конфетка радости, перед… о-о-о…  не буду о грустном… не
                сейчас. Кто-то идёт. Спрячусь на всякий случай.
1-ребёнок:  Стучится в двери Новый год
                Что в нашу жизнь он принесёт?
2-ребёнок:  Море подарков, новых друзей,
                Дни интересные, массу затей.
3-ребёнок:  В новый год обиды забываются
                Все тревоги в прошлом остаются
4-ребёнок:  Все мечты счастливые сбываются
                И хорошие возможности даются.
Кикимора: О каких возможностях они говорят?
1-ребёнок:  Мне родители обещали купить велосипед в новом году. Как снег 
                растает, так и купят.
Кикимора: Жаль, что ты на нём не накатаешься.
1-ребёнок:  Ты что-то сказал?
4-ребёнок:  Нет.
2-ребёнок:  А мы с мамой и папой летом 2012 запланировали съездить в
                Европу.
Кикимора: Что ж, стоит смотаться напоследок.
(дети удивлённо озираются)
3-ребёнок:  А у меня сестричка вот-вот родится.
Кикимора: Бедное дитя.
1-ребёнок:  Кто-то перебивает нас. Вам не кажется?
4-ребёнок:  Это ветер за окном. А мы с семьёй скоро переедем в новый дом.
Кикимора: Не долго ему стоять, домику вашему.
2-ребёнок:  Кто-то подслушивает нас.
4-ребёнок:  Не ветер. Эй, выходи.
2-ребёнок:  Не красиво подслушивать.
Кикимора: А кто подслушивает? Я просто сижу там, в закутке, размышляю.
(дети в рассыпную)
Кикимора: Вот так всегда, не успею появиться, все тут же разбегаются.
                Будто я заразная какая.
1-ребёнок:  Насчёт заразы я не знаю, но не мытая это точно. Фу, весь зал
                собою провоняла.
Кикимора: Нашлись чистюльки. Хорошо вам, у вас дома, мамы с папами,
                следят за вами. Спинку трут, сопельки подтирают, спать
                укладывают. А у меня в болоте кроме грязи и лягушек
                ничегошеньки нет.
1-ребёнок:  Бедная Кикиморочка, извини нас. Мы не хотели тебя обидеть.
2-ребёнок:  Хочешь конфетку?
Кикимора: Не нужна мне ваша конфетка! Мне вообще ничего не нужно!
3-ребёнок:  А давай с нами новый год праздновать.
Кикимора: Чтобы вы потом говорили, что из-за вони шоколадки в рот не 
                лезли, а от апельсинов всех поголовно стошнило? Знаю я вас.
                Не вчера родилась.
4-ребёнок:  Пусть только попробуют! Кикимора, не смотри, что я 
                маленький, я кому хочешь наваляю. Отныне никто тебя не
                обидит. Я беру тебя под свою защиту.
Кикимора: Приятно то как! Только поздно. Все напрасно.
4-ребёнок:  Что напрасно?
Кикимора: Всё-всё напрасно. Плохо будет. Всем плохо.
1-ребёнок:  Не говори так. Мне страшно.
Кикимора: А мне как страшно. Не представляете себе. И зачем я из болота 
                вылезла?
4-ребёнок:  Ну-ка, объясни всё по порядку. Чего это ты боишься?
Кикимора: Газету я купила страшную. В ней прогноз на 2012 год. Тут
                написано, что будет этот, как его?  Щас! Апокасялипсис!
1-ребёнок:  Что?
Кикимора: Ну. Апокасупсилис. Вы что не слышали ничего об этом?
2-ребёнок:  Нет. Не слышали.
3-ребёнок:  Ты, наверное, хотела сказать Апокалипсис?
Кикимора: Ага.
4-ребёнок:  Кто про Новый Год. А кто про конец света.
Кикимора: Так в газете же написано. Газеты никогда не врут. Вот и
                загублена жизнь моя молодая. А как хорошо все начиналось!
1-ребёнок:  Что начиналось?
Кикимора: Всё.
2-ребёнок:  Ты про себя, или вообще?
Кикимора: И про себя и вообще. Но больше про вообще.
3-ребёнок:  А ты не такая эгоистка, какой кажешься.
Кикимора: Я в прошлом году у туристов сумку украла. Думала пожрать
                чего… ну колбаса или котлеты… обычно так… а там два
                тощих таракана и книга… Ох, будь проклят  тот день. С тех
                пор всё пошло наперекосяк.
4-ребёнок:  Неужели книга может человеку жизнь сломать?
Кикимора: Ещё как может. Как прочла, так и заболела…
1-ребёнок:  От книги? Чем?
Кикимора: Любовью. Веришь, сердце болит теперь непрерывно. От
                любви разрывается.
2-ребёнок:  В кого ты влюбилась? В Лешего что ли?
Кикимора: Не смешно это. Но, по правде сказать, и в Лешего тоже. В
                каждую травинку, каждую былинку влюблена я теперь. И в
                вас, и во всех, кто сидит в зале.  Так болела душа моя от
                любви, что не выдержала я, впервые в жизни лес оставила,
                болото оставила. Любовь моя привела меня к вам. Газету
                купила, хотела знать, как люди живут. И вот, узнала… конец 
                света скоро настанет…
 3-ребёнок: Это что же за книга такая волшебная, чудо с тобою
                сотворила? О чём она.
Кикимора: Я название не скажу. Но силой волшебства своего лесного
                покажу вам…
Музыка
(выходят Мария и Иосиф с Иисусом на руках,
Мария укладывает ребёнка в ясли)
Мария:       Смотри, как спит, во сне он улыбается
                А ручки махонькие, точно узелки
                Иосиф, мое сердце разрывается
                От злой, нечеловеческой тоски,
                Мое дитя на муку обречённое
                Передо мною беззащитное лежит
                А я бессильная, коленопреклонённая
                Я слабая, пусть Бог меня простит.
                Я не пущу ребёнка на Голгофу,
                Не дам на суд жестоких фарисеев,
                Предотвращу распятья катастрофу
                Не станет он мессией иудеев.
Иосиф:        Мессия Мира он и избранный от Бога,
                Всё предначертано в его святой судьбе.
                Он защитит от бед наш Свет убогий.
                Смириться надо, милая, тебе.
                Ты Богоматерь, ты Святая Дева,
                Перед тобой склонятся все народы,
                Священна ты, священно твоё чрево
                Ты избранна, а значит, не свободна.
Мария:       Я Женщина, я Мать, я нерв болящий,
                Я то, что призвано родить и созидать,
                Я этой жизни признак настоящий
                Я так хочу распятья избежать.
(приходят волхвы)
1 маг:          Дорогой дальнею, дорогой не простою
                Мы шли сюда, неделю за неделей.
                Мы шли сюда, чтоб встретиться с тобою,
                Мы много бед в дороге претерпели.
2 маг:          Мы завернули к Ироду-царю,
                Чтоб возвестить святую весть в палатах 
                Мы поклонились в храме алтарю,
                Теперь нам нет в Иерусалим возврата.
3 маг:          Мы  принесли тебе бесценные дары,
                Вот ладан, золото и мирра
                Веками маги ждали той поры,
                Когда явится в свет предвестник мира. 
(волхвы оставляют дары и уходят)
Мария:       Вот так и не иначе, боль моя
                Пульсирует во мне калёным стержнем,
                Ты прав, должна смириться я
                Лавину гнева мы с тобой не сдержим.
(Иосиф и Мария берут младенца и уходят)
Кикимора: В этом месте я всегда плачу.
2-й ребенок:  Это история про Иисуса Христа.
Кикимора:    Так вы её знаете?
1-й ребенок: Её все знают.
3-й ребенок: Она у всех на слуху.
4-й ребёнок: Грустная история. Давно это было.
(снова выходят Иосиф и Мария)
1-й ребенок: Они вернулись!
2-й ребенок: Это ты сделала?
Кикимора:   Нет.
Мария:         Платком сыночка милого укрою,
                И напою любимый мой мотив.
Иосиф:          Не плачь, Мария, я же здесь, с тобою,
                Наш сын здоров, накормлен, жив. 
Кикимора:   Кажется, я понимаю… в книге той написано про новое
                рождение Спасителя…
3-й ребенок: Это что же значит, его снова казнят?
4-й ребенок: Снова распнут?
Кикимора:   Нет. (бежит к я яслям, забирает младенца и прячется)
Мария:         Спасите! Ребёнка украли!
(волхвы приводят Кикимору, но ей удаётся передать ребёнка детям)
Музыка
Кикимора: Никогда не будет нового распятья
                Не позволю снова над Христом глумиться
1-й маг:      Кто сказал, что все мы люди – братья?
                Если так, то пусть не повторится
2-й маг:      Тот позор, который допустили
                Два тысячелетия назад.
3-й маг:     В культ Иисуса люди превратили
                Вряд ли он сему раскладу раду.
Мария:     Не к тому, поверьте, он стремился
                Чтоб ему бездумно преклонялись
Иосиф:        Он в Любви и для Любви родился,
                Сколько же веков мы заблуждались.
Кикимора: Он пришёл, чтоб возвестить Любовь
                Для того он и вернулся вновь   
Музыка
1-й ребенок: Спешат волхвы на встречу с божьим чадом
                В яслях младенец,  в небе Вифлеемская звезда
2-й ребенок:  Их путь лежит сквозь вехи и года,
                Тропа бежит меж Раем и меж Адом.
3-й ребенок:  И как бы не был долог этот путь
                В нём истина, и нет её вернее
4-й ребенок:  Будь счастлив, человеком будь,
                Тем, кто искрой небесною овеян.
Иосиф:            Кто осенён божественным перстом
                И наделён такой великой силой
Мария:            Что все препоны мира нипочем
                Любовь глаза однажды нам открыла.   
Кикимора:     Я поняла, пока живёт на земле Любовь, пока она горит в         
                наших сердцах, никакой конец света нам не страшен.