Хэллоуин

Марион Ембер
Ну вот. Наконец-то я закончила с переездом. Все коробки я убрала из машины, вещи расставила по местам. Завтра утором меня ждет новая школа. Главное в этом городе не повторять ошибку Эйшвила…
Здесь все должно быть по-другому. Абсолютно все. Вот бы завтра пошел дождь – красивый такой ливень. Я сидела бы в классе в Эйшвильской школе и наблюдала, как капли медленно сползают за окном. Жаль, что люди до сих пор не изобрели машину времени – я бы вернулась, и… все-все было бы по-другому.
Я не плакала – уже просто не умела. Хотя зачем – это новая жизнь, новая страница книги. Хватит киснуть!!!
Пора собираться, потому что уже темнеет. Я сейчас поем и завтра в школе все-все будет хорошо. С этими мыслями она оделась и вышла из дома.
 Утро. Часов семь утра. Первое, что проверяю в школьной сумке – красные капсулы. Есть. Голода нет, и еще не будет, по моим планам, около двух суток. Таблеток должно хватить. Что бы сделать теперь, когда вещи уже собраны? Может немного поколдовать над собой? Кажется, вечность я уже не делала ничего похожего. Все-таки новая школа…
Одев форму, я привела в порядок волосы и лицо. Должна же я хоть в первый день завести знакомых! Дальше, понятное дело, с угрюмой, неразговорчивой, но красивой девушкой вряд ли кто-то захочет общаться. Я знаю это, потому что уже не раз проходила через это – новая школа, первую неделю ты кому-то интересна, как новая игрушка. Дальше все начинают игнорировать. Но попытаться стоит. Как же это трудно – все время улыбаться, делать вид, что тебе приятно знакомство, общение, а в это время сильно сдерживать себя. Должна попробовать. Сегодня.
Я вышла из дома. До школы проще было добираться пешком, чем брать свою машину, поэтому и вышла я пораньше. Решила, что ходить буду пешком. Мимо меня на большой скорости пронесся скейтбордист. Наверное, в эту же школу. Она с виду совсем обычная, но очень ухоженная. А еще при школе огромный парк – это одна из причин, почему я ее выбрала. В тени деревьев или в самой кроне всегда удобно спрятаться, если вдруг что случиться.
Я поднялась по винтовой старинной лестнице прямо в кабинет директора. Это был миленький такой мужчина лет сорока пяти, очень мило улыбался.
 - Ооо… Мисс Рипли. Да-да, проходите, пожалуйста. Ну как, вы собрали все документы, что я вас просил?
Я молча протянула тугую папку фальшивых документов. Он тихо прошелестел ими.
 - Ну что ж… Очень мило. Когда вы хотели бы приступить к учебе?
 - Если можно, сегодня, сэр.
 - Разумеется. Подойди к секретарше и возьми у нее расписание. Надеюсь, ты скоро вольешься в наш коллектив.
Он улыбнулся и встал из-за стола. Я инстинктивно понимала, что он чего-то ждет. Я тоже встала. Он протянул руку для рукопожатия. Чуть помедлив, я ответила на него. Постаралась улыбнуться. Получилось.
 - Какие у вас холодные руки, Эшли. Вы себя хорошо чувствуете?
В уме я хмыкнула: «Уже лет десять как вообще себя не чувствую», но ответила:
 - Благодарю Вас, чувствую себя отлично. Это особенности моего организма.
 - Ааа. Ну, раз так, прошу приступить к занятиям.
Мы попрощались. У секретарши, старательно вязавшей нечто небесно-голубого цвета и ничуть при этом не смущавшейся, я взяла листочек расписания.
Первая пара – история. Ненавижу историю. Но, что поделаешь… До звонка десять минут, нужно найти аудиторию. Школа была похожа на старинный замок с тайными ходами и переплетениями лестниц. Может, косили под Хогвартс? Я невесело усмехнулась.
Кабинет я нашла только через пять минут. Все-таки этот «Хогвартс», как я его про себя называла, был больше, чем казалось поначалу. Я зашла в класс. Разговоры прервались, воцарилась тишина. Как обычно. Я подошла к свободному столу, пока еще пустому и тихо спросила у стоящей недалеко блондинистой девушки:
 - Извини, тут не занято?
Она отрицательно покачала головой и сказала:
 - Только у тебя будет сосед по парте.
 -Мне все равно.
Я спокойно опустилась на сидение и обратилась все к той же девушке, улыбаясь:
 - Тебя как зовут?
 - Лиса. А ты должно быть, новенькая. Эшли Рипли. Директор про тебя говорил.
 - Ага, – без энтузиазма подтвердила я, про себя удивляясь ее обознанности, и отвернулась к окну.
Поняла, что пора принять очередную таблеточку. Порылась в сумке, достала баночку без этикетки, выпила одну. Расслаблено опустилась на стуле.
Лиса все это время наблюдала за моими передвижениями.
 - Что это? – спросила, указав на баночку.
Я замялась.
 - Эээ… Таблетки от сердца. Врожденный порок. – первое, что стукнуло мне в голову.
Кажется, она не поверила.
Ученики понемногу заполняли класс. Я просматривала их всех своим внутренним сканером. Все обычные, никаких дефектов, правда у многих слабые ауры, проблемы с характером и прочее. Но это все мелочи, они есть почти у всех людей. Прозвенел звонок, и зашла учительница – девушка лет двадцати пяти, довольно симпатичная брюнетка с идеальной фигурой. Я просканировала ауру – довольно сильная для человека. Значит, она молодец – поддерживает душевное равновесие. Небось, йога и аутотренинг каждое утро. На моем лице отразилась ухмылка, и Лиса непонятливо на меня посмотрела.
 Пока я беззастенчиво разглядывала учительницу, которая, кстати, представилась как мисс Ворнесс, в класс зашел опоздавший парень. Я сначала не поняла, что так привлекло в нем мое внимание. Потом дошло – он был очень, очень хорош собой, а волосы на затылке встали дыбом не просто так. Я бегом просканировала ауру и тихо ахнула. Такая сила...
***
Зайдя в класс, он тоже почувствовал мою ауру и резко обернулся, готовясь в действиям, ставая в боевую позицию. Я сузила глаза. Ну что ж, пусть попробует со мной разобраться, пока тут почти сорок душ людей. Хочу на это посмотреть. Мои мысли отразились на лице ядовитой ухмылкой (кажется, это входит в привычку).Он не сказал ни слова, с момента, как вошел. Мы молча смотрели друг на друга минуты две. Первой не выдержала мисс Ворнесс и сказала:
 - Опоздали, Дерек, так садитесь скорее. Посмотрите, где есть свободное место и садитесь. Послышались смешки.
Естественно, по закону подлости, который я так ненавижу, но который всегда неисправно действует, в аудитории было всего два свободных места – возле меня и на другом конце класса. Он выбрал, то что было дальше. Однако, наверное, это галантно с его стороны, поскольку мне сейчас только его не хватало.
Тем временем пока он шел по направлению к столу, учительница представила меня классу:
 - Дорогая группа, перед вами ваша новая одноклассница – Эшли Рипли. Пожалуйста, видите себя с ней достойно.
Воцарилась тишина.
 - Может, скажешь про себя несколько слов, Эшли?
Я прокашлялась и начала байку, которую уже рассказывала много, много раз за свою жизнь:
 - Я перешла в эту школу, потому что мои родители умерли в автокатастрофе в Мюнхене. Здесь у меня живет тетя, к которой я приехала погостить. Не переживайте - это всего на пол года, может год. Так что долго терпеть вам меня не придется.
Я мило улыбнулась и села на место.
 - Спасибо, Эшли. Начнем, пожалуй. Сегодня наша тема…
Я села на место. Весь урок Дерек не сводил с меня взгляда, я пыталась игнорировать. Ну, встретились мы, и что с того?! Я сделала конспект урока и вышла на перемену немного проветриться. Прекрасно зная, ЧТО сейчас должно случиться, я специально отошла подальше от толпы, завернув за угол. Он подошел через минуту. Мы просто молчали, сканируя ауры друг друга. У него была сильная, пробелов почти не было, но я знала, что моя все равно чуть-чуть сильнее. Главное, что это знал и он.
 - Дерек, значит. Ты так и будешь сверлить меня взглядом? Думаешь от этого я куда-то исчезну или аура у меня поменяет цвет на человеческий, а?
 - Эшли, значит. Нет, я так не считаю. А что ты действительно забыла в нашем городе?
 - Ах, какой же ты не приветливый. Разве тебя не учили вежливости с иностранцами?
 - Хватит. Давай не морочить друг другу голову.
 - Это правильно. Пошел к черту!
Я мило улыбнулась, развернулась и ушла.
На следующей перемене пошла в школьный кафетерий. Столовка, как столовка. Ничего необычного. Во время ланча я только тем и занималась, что просматривала ауры всех учеников в школе. Заметила еще трех. И, разумеется, они и составляли школьную крутую элиту. Девушка Сандра, насколько я поняла, была, есть и будет королевой всех балов и вечеринок. Ее парень Найджел тоже считается одним из самых горячих парней в школе, хотя он и увлекается учебой. Еще один, Марк, довольно милый и приветливый, судя по тому, что о нем рассказывают. Он, в отличие от других, хоть пытается косить под человека. И, скорее всего, он сильнее меня. Плюс, разумеется, Дерек тоже находиться в их компании.
Эти четверо зашли в столовую уже после меня. Все кроме Дерека резко развернулись в мою сторону. Он придержал их жестом, сказал несколько отрывистых фраз. Они немного успокоились, хотя и глядели насторожено. Марк, сказав им несколько слов, направился в мою сторону. Неожиданный поворот событий– посмотрим, чего же он хочет. Я выпрямила спину и с вызовом ждала.
Марк подошел и указал на соседнее место:
 - Тут не занято?
 - Нет.
 - Ты не против моей компании?
 - А у меня есть выбор?
 - Нет… - он ухмыльнулся, зная свое превосходство. – А ты забавная. Марк… – представился и протянул руку.
 - Я знаю. – Я, помедлив, ответила на рукопожатие.
Он ухмыльнулся:
 - А ты?..
Я молчала.
 - Ладно, отвечу за тебя: «Приятно познакомится, Марк. Я Эшли».
 - Если все знаешь, зачем спрашивать?
Марк проигнорировал.
 - Не хочешь познакомится с моими… друзьями? Народ, это Эшли!
Они подошли. Наверное, и так все подслушивали через мысли друг друга. По очереди представились:
 - Сандра.
 - Найджел.
Дерек просто промолчал.
Марк (он тут явно лидер):
 - Не хочешь присоединиться в нашу компанию? Лучше же быть друзьями, не так ли? – сказал он с нажимом.
Мне в тот момент показалось, или все школа с напряжением всматривалась и вслушивалась в наш разговор. Точно, я и забыла – они ведь тут элита. И что бы предлагать дружбу новенькой вроде меня…
Хотя все равно у меня знакомых больше тут нет…
 - Да. Пожалуй, вы правы. Я принимаю предложение. И… моя грубость была непростительна. Приношу свои извинения. – Последние реплики были обращены к Дереку и, от части, к Марку.
 - Ну что же ты… Мы ведь теперь как семья. – Он улыбнулся.
Семья... Ну-ну. Посмотрим, что из этого выйдет.
 - Встретимся в холле после уроков. Если хочешь, мы подвезем тебя домой. – Сандра приветливо улыбнулась.
 - Да. Спасибо за все. До встречи.
Как потом оказалось, мое расписание совпадало с графиком Дерека. Остальные учились в классе постарше, соответственно, и расписание было другое. Мы пошли на следующий урок вместе. Это была литература, которую, в принципе, можно было и посачковать. Мы сели, опять же таки вместе, на заднюю парту. В начале урока я даже пыталась слушать учителя, но потом все равно не выдержала изучающего взгляда соседа по парте.
 - Что? – шепотом спросила я.
 - Ничего особенного. Просто думаю… Как получилось так, что ты стала… этим?
Я моментально выставила щит в сознании.
 - Тебе-то какая разница?
 - Я подумал… Ну раз уж мы «друзья» и «семья» – последние два слова он выделил в воздухе кавычками. – Хм. А ты молодец, щит сработал моментально.
 - Спасибо. И… я тебе не расскажу.
 - Хочешь, расскажу я?
Мне вдруг почему-то стало любопытно.
 - Валяй.
 - Я мог бы соврать. Но правда в том, что никакой романтики тут нет. Я шел вечером один по темному переулку двадцать пять лет назад. На меня напали и бац! Когда я проснулся через неделю, то сразу понял, кем стал. Вот такая вот простая и глупая история.
 - Мне жаль. – сказала я. Как бы он мне не нравился в ТАКОМ я всегда посочувствую даже врагам. – Честно… Моя история даже глупее. Она… очень наивная.
Я помолчала. Хорошо, что он не давил. Я подумала… может нужно с кем-то поделиться. Почему бы не с ним?
 - У меня был парень. Я никогда не замечала, что он… это ОН. В общем, на выпускном балу он спросил у меня, люблю ли я его. Я сказала, что именно в этот день хотела с ним расстаться. А он хотел предложить обручиться. Когда я дала свой ответ, он впал в ярость и… - я отвернула воротник кофты и показала от шеи в сторону плеча четыре длинные царапины. - Я никогда никому это не рассказывала. Почему-то мне показалась, что если сейчас я расскажу, мне станет легче.
Мы помолчали. За эти две минуты я успела незаметно выпить таблетку под столом. Не хочу, что бы они пока знали. Я все еще не уверена, что могу доверять.
 - Ого. Сильно. – признал он. – Но моя история все равно глупее.
Он улыбнулся. Это был первый раз, как я увидела его улыбку. Так мило. И это первый раз, когда мне захотелось улыбнуться в ответ. В этот момент мне как-то показалось, что с ним, возможно, мы сможем стать друзьями.
 - Да, пожалуй ты прав. - Я тихонько засмеялась.
***
После уроков мы спускались вместе, смеясь над какой-то шуткой, как старые друзья. Марк и компания не могли не заметить этих перемен:
 - О-о. Я гляжу, вы уже подружились.
Я замялась. Сандра решила загладить неловкость:
 - Где ты живешь, Эш?
 - Не далеко отсюда, всего несколько кварталов. Я только вчера переехала и живу одна… по понятным причинам.
 - Разумеется. Эшли, ты … Если хочешь… Мы можем зайти, поздравить тебя с новосельем. Устроим мини-вечеринку. – предложил Найджел.
 - Не думаю, что это хорошая идея. Я же говорю, переехала я только вчера и… сама еще не успела ко всему привыкнуть. Предлагаю собраться на выходных и тогда можно устроить даже не мини, а макси вечеринку.
 -Договорились. Тогда до завтра.
С Дереком прощались скомкано.
Зайдя в дом я упала на кровать и стала подбивать итоги сегодняшнего дня.
Итак, у меня появилось четверо новых друзей. Семья, как они выражаются… Ну-ну, посмотрим, на сколько их хватит. У меня ведь характер – не сахар, сама признаю. И как долго они собрались меня терпеть?.. Два месяца – вот моя ставка. Просто они ничем не отличаются от моих Эйшвильских друзей. Как я уже сказала – два месяца.
Неделя прошла совершенно незаметно. А вечеринку я как-никак уже пообещала, так что на вечер субботы намечался «большой бум». Теоретически была приглашена только элита школы, но я знала, что практически придут все, кто хоть раз про эту вечеринку услышал. Поскольку нельзя просто так пропустить событие – вечеринка у новенькой девушки, которая смогла всего за один день стать частью высшей лиги, куда многие стремятся годами. Мда… Мне завидовали. Жутко. Я это видела. Мною восхищались. Тоже до жути. Некоторые, правда, умели и то, и другое одновременно.
До сих пор интерес к моей дражайшей персоне не пропал, что странно – я каждый день находила стопки любовных писем в шкафчике и так же стопкой относила их домой. Иногда мы собирались вместе с Сандрой и некоторыми девочками из нашей школы на девичники – тогда мы и читали весь этот любовный бред, громко смеясь. Один раз Сандра спросила, почему же я не хожу на все эти свидания, на которые меня, несомненно, приглашают. Я ответила, что считаю, если пойду с одним, то остальные обидятся, а ходить со всеми – никакого времени не хватит. Сказала я это для девочек, а на Сандру смотрела в упор, она все поняла, кивнула, пообещав тем самым не задавать больше подобных вопросов.
Но это было уже после… а пока вернусь-ка я к долгожданному утро субботы – мы с Сандрой пошли по магазинам прикупить всякого к вечеру. Накупив еды, пошли просто так, по приколу, пройтись по торговым рядам и бутикам с одеждой. И вот шли мы, шли, обсуждали одежду и… вдруг я увидела платье, просто обалденно красивое, девушки меня поймут – я в него влюбилась. Сандра заметила, что оно и правда довольно милое и заставила меня примерить. Когда я вышла из примерочной, она тихо ахнула. Я посмотрела в зеркало и поняла, что сидит оно на мне просто идеально. Сандра почему-то рванула к кассе (как она потом выразилась, что бы я не передумала) и заплатила за платье, потом сказав, что это подарок на новоселье. Она меня обняла и сказала, что я буду идеально в нем смотреться, и Дерек не устоит. Я резко остановилась.
- При чем здесь Дерек?
- Ну… я думала, он тебе нравится.
- Это еще почему?!
- Да так, наверное, просто показалось… - она хитро улыбнулась.
Домой мы доехали вроде бы без происшествий, после этого прибрали и стали наряжаться к приходу гостей. Я действительно выглядела сногсшибательно в этом наряде, а потом Сандра еще сделала мне та-а-акую прическу… В общем, когда ребята зашли, все дружно восхищались мною (кстати, Сандра выглядела тоже очень даже), кроме Найджела который восхищенно разглядывал свою девушку. Дерек просто стоял возле двери и молчал, немного улыбаясь и не сводя с меня взгляда. Вся толпа, галдя, направилась в гостиную под руководством предательницы Сандры, которая, закрывая за ними дверь, лукаво подмигнула.
- Тебе не нравиться? – спросила я, намекая на мою внешность.
- Ты очень красивая сейчас. Правда.
Мне стало как-то неловко, и я пригласила Дерека присоединится к остальным. Он с легкостью согласился, по-моему, тоже чувствуя себя неловко. Я провела его и пошла встречать других гостей.
В общем вечеринка шла полным ходом, все выпили, всем было весело, музыка становилась все более зажигательной с каждой песней и с каждым бокалом шампанского. Короче, да. Мы сильно выпили. Все. Песня перешла на медленную, Марк объявил медленный танец, приглашая Сандру. Я сразу плюхнулась на диван, подбирая под себя ноги и ложа голову на ручку дивана, смотря как остальные танцуют.
- Чего расслабилась? – это Дерек упал рядом, поскольку тело уже не держало, и мир сильно шатался.
- Не мешай – видишь, я наблюдаю, как они танцуют. Прикольно, когда пол немного пошатывается, такое впечатление, что они все сейчас упадут.
Мы смеялись вместе. Потом я начала сильно вертеться пытаясь устроится поудобнее, пару раз въехав Дереку локтем в лоб.
 - Прекрати вертеться, ты ведь меня прикончишь!
 - Мне не удобно.
 - Господи, и за что мне это?! – сказал он, когда я, наверное, в двадцатый раз заехала ему в живот.
Подняв меня, он усадил к себе на колени.
«Да, так и правда, намного удобнее». По-моему, засыпая, я сказала это в слух…
***
Утро было ужасно ярким, а глаза не хотелось открывать просто до жути. Хорошо хоть голова не болит. Кажется, у таких, как мы вообще никогда ничего не болит. Я немного все таки приоткрыла глаза, что бы оценить обстановку и первое, что я увидела, было лицо Дерека, мирно спящего на диванной подушке. Я лежала, рассматривала его лицо и в голове билась только одна не слишком романтическая мысль: «Тело затекло. Нужно повернуться так, что бы он ни проснулся». Я начала осторожные передвижения, но он только крепче во сне сжал мою талию. Чччерт!
А мимо нас тихонько, сняв туфли на шпильках, прокрадывалась Сандра, переползая от тела Марка к Найджелу. Я на нее возмущенно посмотрела, она только тихонько хмыкнула, посмотрев, как Дерек держит меня в объятьях и поползла дальше. Хитрюга!
Через полчаса активных телодвижений я смогла вылезти из его захвата и наконец-то поменять позу. Я пошла на кухню, аккуратно переступая через валяющиеся тела. Утро было классное: солнышко, птички и прочая милая утренняя дребедень. Хорошо, что еще все спят, так тихо…
Через окно кухни я вылезла наружу. В саду тоже был полный кавардак, многие заснули на шезлонгах возле бассейна. Алкоголики! А чего это я собственно поднялась в такую рань, а? Пойти, что ли, обратно к ним?..
***
Ближе к полудню все разошлись, моя «семья» осталась помогать мне с уборкой. Когда мы закончили, было часов шесть вечера и община решила засесть за фильмы с горячим шоколадом, поп-корном и колой.
После какой-то очередной легкой комедии с Джимом Керри, Сандра напомнила, что скоро у нас осенний бал. Я не знаю, что могло вызвать такие ассоциации, но, тем не менее, она вспомнила про бал сразу после фильма. Я мило улыбнулась, сразу решив, что никуда не пойду. Пусть повеселятся без меня, скатертью дорожка. Марк заметил это секундное выражение лица:
 - Нет, Эш, ты пойдешь на этот бал.
 - Не смей больше лезть в мою голову, - сказала я, выставляя щит.
 - Вообще-то я не лез, просто на твоем лице всегда все так отчетливо написано… - протянул он.
Я швырнула подушку. Марк пригнулся, и она попала в Найджела.
 - Упс! – только и выдавила я.
Дальше по закону жанра мы начали кидаться подушками. И все проходило очень мило, пока я не поскользнулась и не упала на Дерека.
Да что такое! Мир не крутится вокруг него! Спать - так с ним, дружить – тоже с ним, падать – на него! Надоело. И в разгорячённом состоянии я выпалила:
 - Марк, вот ты хочешь, что бы я пошла на бал, верно? Тогда тебе придется сопровождать меня.
В глазах его мелькнуло неподдельное удивление, он явно догадался, к чему я клоню, но не догадался почему, и это явно его озадачило. Но тем не менее:
 - Конечно, Эшли. Я с радостью пойду с тобой.
Все присутствующие были явно в состоянии шока, включая меня. Я же не хотела туда идти! Какого лешего меня вообще туда потянуло?!
***
Но слово нерушимо, поэтому уже через неделю я стояла с Сандрой в отделе вечерних платьев, которые, если честно, мне уже изрядно поднадоели. Президент школы (та же Сандра) ввели тему этого бала – поскольку в этом году праздник выпал 29ого октября, то решили отмечать вместе с Хэллоуином. Отсюда и дресс-код соответствующий. Сандра купила себе длинное черное платье и собиралась дома взять корзинку с яблоками – она будет Злой Королевой из сказки о Белоснежке. Я не знаю, кем одевались мальчики, но я уже второй час не могла найти себе ничего путного…
Сандра, похихикав, предложила одеться вампиром. Мне мысль понравилась, но она сказала, что просто вампир – неоригинально, там наверняка будут толпы таких.
Я хмыкнула и добавила:
 - Но настоящих там будет не много…
Она погрустнела:
 - Больше, чем хотелось бы.
Я поняла, что затронула ненужную тему, но любопытство пересилило чувство такта:
 - Сандра, эй… А как так получилось… с тобой?
 - Ничего особенного. У меня обнаружили рак, приехал мой дядя и сказал, что я не должна умирать и… вот так. Я, конечно, благодарна, в ином случае я бы скончалась на протяжение месяца. Но вечная жизнь… ТАКАЯ вечная жизнь… всегда имеет две стороны, как монета.
Она замолчала. Я поняла, что разговор окончен и перевела его в более приятное (для нее!) русло:
 - Ой, смотри, вот это платье очень даже миленькое…
Сандра сказала, что быть просто вампиром не прикольно, нужно как-то усложнить этот образ. Мне, после трех часов в бутиках, было уже все рас но как и во  что меня одену, поэтому…
Она из меня сделала сексуальную вампиршу. Это была простая смесь кровавых потеков и клыков (никакой подделки, все натуральное) и костюма шлюхи. Я сказала, что в жизни в таком не пойду и вот она я – стою в этом костюме на крыльце собственного дома, ожидая пока за мной заедет Марк. Чувствую себя как-то немного странно. Подъезжает машина, из нее выходит Марк, очень не галантно меня рассматривая.
 - На свое оправдание могу сказать, что доверила заниматься моим костюмом Сандре, и это оказалось огромной ошибкой, как видишь. Но другого у меня нет, поэтому придется пойти так.
Марк покачал головой:
 - Ты чудесно выглядишь, Эш. Все в норме. Только посмотри на меня!
Я только обратила внимание на его одеяние. Это был черный костюм с белыми костями сверху, кстати, смотрелось довольно мило. Сверху на голове был прицепленный череп.
 - Стильно. – Улыбнулась я.
Мы подождали, пока Сандра закончит прихорашиваться, сели в машину и, подбирая по дороге остальных, рванули на вечеринку.
В принципе, это было обычное празднование Хэллоуина, ничего лишнего или сверхъестественного. Все в костюмах, половина совсем пьяных, половина еще как-никак стоит на ногах. Нам тут же налили, как только мы вошли, и началось веселье. Мы Марком танцевали рок-н-ролл, позже, когда раздавали награды за самый лучший костюм и прочее, нам досталось «за самый горячий танец». Прикольно! Сандра танцевала медленный танец с Найджелом и, кажется, их немного не смущала быстрая музыка. Дерека я не замечала весь вечер, не уверена, что он вообще пришел.
Мы с Марком действительно наслаждались обществом друг друга, рассказывали про свою прежнюю жизнь, многие моменты его жизни были поучительными для меня, и я узнала, как делать все лучше быстрее и незаметнее (я про охоту). Был, правда, один немного неловкий момент, когда он решил уточнить, почему я его пригласила.
 - Ты же говорила, что вообще не пойдешь, - он напрасно пытался перекричать музыку.
 - Но я же пошла.
 - Вот меня и интересует почему?
 - Я не знаю. Мне хотелось познакомиться поближе не только с Дереком и Сандрой. Мне понравилось знакомство с тобой. Думаю, следующей целью будет Найджел.
 - Если ты примешься за него так, как за меня, то думаю, Сандра тебя жутко приревнует.
 - Что? Почему?
 - Ну, обычно на подобные вечеринки ходят парами. В смысле парами, как «парами». – Он выделил это слово в воздухе кавычками.
 - Я поняла. Фу, какие стереотипы…
Он резко выдохнул.
 - Ты чего? – забеспокоилась я. – Плохо?
 - Нет, это был вздох облегчения. Просто я уже подумал, когда ты меня пригласила... Ты же не считаешь нас «парой», правда?
 - Конечно, нет! Но давай договоримся, что другим это знать не обязательно…
 - Дерек… - понятливо протянул он.
Я вспыхнула.
 - Вы что, все сговорились?! При чем здесь Дерек?! Почему все точки сходятся на нем?!! Сандра все время на что-то намекает, теперь и ты… Я, может, если хочешь знать, пригласила тебя, только что бы отделаться от него!
К концу монолога я запыхалась, столько энергии пришлось потратить на это. Вот черт! Всегда в гневе могу проговориться о тех вещах, о которых лучше молчать.
 - Вот как… - задумчиво сказал Марк.
 - Прости, пожалуй, мне не стоило этого говорить. – Сказала я.
И в этот момент у меня сильно кольнуло где-то в районе сердца. И тут до меня дошло, что это был не первый толчок, и что я пропустила как минимум два или три. Я выругалась, подсчитав, насколько я отвлеклась и сколько времени не принимала свои таблетки.
 - Мне срочно нужно домой, – сказала я Марку. –Немедленно.
Но он не услышал из-за громкой музыки, и только смотрел на меня непонимающе. А я поняла, что это все. Я не успею отойти подальше. Уже не успею…
В этот момент я потеряла контроль над своим телом. Клыки сильно вытянулись, зрачки сузились и покраснели, жажда крови перевалила за какой-то определенный рубеж. Черт, были бы только со мной таблетки…
Нет, это не может так просто повторится! Эйшвильское происшествие, когда я забыла принять две таблетки и на следующий день нашли пустую школу, полную трупов. Я выпила кровь у всех, всех, кто находился в тот день в здании. Я помню все до последней мелочи… честное слово, все, о чем я когда-либо молилась Богу, это амнезия. И теперь все опять повторяется, контроль над разумом утрачен, теперь моя роль – простого наблюдателя. Нет, только не так!
В этот момент я почувствовала, что мне ножом разжимают стиснутые челюсти и пропихивают какую-то маленькую горькую таблетку. Я пыталась плеваться или хотя бы кусаться, но потом я узнала этот вкус, к которому привыкла за каждый день последних десяти лет.
Я еще немного полежала на холодном полу, чувствуя, как слезы катятся по щекам, и как силы и способность контролировать ситуацию постепенно возвращаются в тело. Приятно…
Но долго наслаждаться ситуацией мне не дали. Чьи-то сильные руки рывком подняли меня с пола и поставили на ноги. Я открыла глаза, в этот момент музыка, крики и стоны, смех и какие-то пьяные вопли вместе ворвались ко мне в голову, как смерч.
Вечеринка продолжалась, почти никто не заметил мой коллапс, надо мной стояла только моя «семейка» в полном составе. Я сглотнула слюну, а вместе с ней и пилюлю.
 - Как? – ошарашено спросила я.
 - Очень просто, – вызвался ответить Дерек (значит, он все-таки был на вечеринке!), - в тот первый день. Я видел, как ты приняла ту таблетку на литературе. А позже, на вечеринке по поводу новоселья незаметно вытащил у тебя из сумки две штуки и с тех пор всегда носил с собой на всякий пожарный случай. Вот и вся история.
Я от шока не могла ничего сказать.
 - Ты что, залез ко мне в сумку?!
 - Это все, что ты заметила из моего рассказа?!
 - Кажется, она в норме. Пошли танцевать, - сказала Сандра с улыбкой и увела Найджела и Марка.
Как только они ушли, я оглядела всех людей в этом зале и поняла, что если бы не Дерек, их всех уже не было бы в живых. От этого у меня мороз прошелся по коже…
Я подошла к насупленному Дереку, неожиданно для себя крепко обняла его и прошептала на ухо: «Спасибо тебе».
Наконец-то я начала по-настоящему ценить своих друзей...