Я взлетаю до дна и падаю в небо...

Гритчина Елена Олеговна
Ночь медленно опускается на город, окутывая его звездным  покрывалом. Постепенно загораются огни, сияют разными цветами неоновые вывески, медленно загораются окна высоток.
Город напоминает муравейник – все спешат куда-то, в разные стороны или направленным потоком, кто-то сталкивается, кто-то расстается… Все дышит жизнью, пусть и немного усталой.
Кто-то спешит домой, желая поскорее увидеть родных, поужинать и посмотреть любимый сериал.
Кто-то идет медленно, в детском стремлении как можно сильнее сократить время общения с не самыми близкими людьми или просто не желая приходить в пустую квартиру.
А кто-то просто не знает, куда податься. Как я, например. Медленно бреду куда-то, не зная, зачем. Мелькает отстраненная мысль, что какой-то пейзаж знакомый…
Палец нажимает на кнопку звонка. Внутренне замираю… но тишина мне в ответ.
Медленно опускаюсь на ступеньки.  Все равно больше некуда идти. Навалилось равнодушие; больше ничего не важно и не нужно.
В поле зрения появляется пожилая женщина. Она что-то говорит, но мозг включается только после упоминания твоего имени. С трудом соображаю, что она предлагает подождать тебя внутри. Мозг отмечает, что так не должно быть, но женщина добавляет, что уже видела меня на фото. Пока отстраненно пытаюсь сообразить, где она могла меня видеть, женщина за руку заводит меня в квартиру. Потихоньку включается голова, я удивленно смотрю на женщину и понимаю, что это у нее ты снимаешь квартиру.
Уютно… взгляд наткнулся на фотографии. Удивление…  фотографии родителей и друзей понятны, только откуда у тебя моя фотка?  Причем такая… почему я не заметила, кода нас  фотографировали? Неужели у меня такая улыбка?
Женщина с улыбкой смотрит на меня и говорит, что пойдет. Даже на мой вопрос улыбнулась и сказала, что я слишком счастливая рядом с тобой.
Мое удивление остается со мной, а  женщина ушла.

Щелчок входной двери – это ты пришел. Осторожные шаги… заглядываешь в кухню и сразу хватаешь в охапку. Сразу становится так тепло и спокойно… хорошо ведь меня знаешь. Мысленно улыбаюсь, положив ложку обратно в сковородку. Ужин может и пождать минутку.  Спрашиваешь, что же случилось. А я только грустно улыбаюсь. 
С удивлением замечаешь мои кулинарные опыты. Такое забавное лицо… я так рада, что смогла тебя порадовать.

А потом мы спорим до хрипоты, доказывая свои точки зрения. Почему-то с тобой так хорошо. Не важно, что и как, но … просто отступают все тревоги и проблемы, страхи и невзгоды. Тепло…
Засыпаю прямо посреди разговора. Наверное, это подействовал чай с мятой.  Сквозь сон чувствую, что ты перекладываешь меня на диван и накрываешь пледом. Тепло улыбаюсь и … окончательно засыпаю.
А утром, сварив тебе кофе и приготовив завтрак, несколько мгновений смотрю на спящего тебя. Все же такой… необычный. Даже спишь на полу.
Поставив будильник, убегаю на экзамен. Теперь мне ничего не страшно!  Даже экзамены.