Виртуальный успокоин

Олег Рубинштейн
Размышлять лучше в темноте. Я восхищаюсь тобой. Твоим талантом, целеустремлённостью, снайперским чутьём и удивительной творческой работоспособностью. Молча, иду и безмерно восхищаюсь и не одной тобой, но больше тобой, остальные меня интересуют в гораздо меньшей мере. Думаю, хотя уже кажется всё думано - передумано. Слишком много тоже не хорошо. Перебор получается, но стараюсь не расстраиваться, ведь я возможно даже и не один такой странный, готовый броситься с головой да в омут, не измерив заранее глубины и не проверив, что это вообще такое. Это, скорее всего гнусное болото и какова история его появления на этом месте. Хотя, зачем мне вся эта заведомая чушь, лучше буду думать о Ласточкином гнезде, над крутым обрывом, это покрасней мере гораздо приятнее и полезнее, для уже вдоволь настрадавшейся и достаточно измученной нервной системы. Решил, что не стану её нервировать и выпью виртуальный успокоин, в виде не большой аутогенной тренировки для самого себя, самого любимого. Посвящу таки эту мою внеочередную ходьбу только хорошему – позитивным мыслям о тебе – моей не сбывшейся второй половинке.