Я с снежинкою общался, ей признаюсь восхищался!

Владимир Гельм
Кружит снежинка со мной рядом, и что-то шепчет мне
А мне щекотно, закрываюсь, ведь уши как в огне.

Тогда она перед глазами, вдруг стала рисовать
Я понял - предлагает, мне с нею полетать!

Конечно – я Согласен с нею, но развожу руками
Пойми, я не Могу летать, о что случилось с вами?

Она рисует мне, всё в вечности летает, А мы только во сне!
Я ей говорю, но летать люблю, … так Объясни же мне,

А что такое сон, она спросила вдруг?
Ответь же поскорее, ответь мой милый друг.
 
Сие время покоя, пытаюсь объяснить
Ужели и такое, здесь может у вас быть?

А как ваш сон проходит,  что тело Само бродит, да нет же Лёжа, спим
Сие мне не понятно, кружит она невнятно, мы тоже так хотим.

Вот Так друзья, снежинки, летят к нам зиму спать
Хоть хочется им тоже, как вам играть, …летать