Яка молитва за кохання?

Ив Олендр
  ***

Яка молитва за кохання?
Її немає, не шукай.
Лише, як сновид, обережно
Його вві сні не налякай...

Мій сон...а поруч сон кохання,
Його чекаю навзаєм...ніч млосно тане..
Все даремно, його душа - не по мене,
В своє сузір"я відлітає.

Вона..Лише Вона йому чекає...
Для ревнощів нема підстав...
"Лети, мій любчик...Відпускаю..",-
Тихенько сни поцілував..

***
Наташа Ружицкая
   

 
   Хотите  вымолить любовь?
   Не верьте,  это –  невозможно.
   Среди  его тревожных   снов
   Я вновь ступаю осторожно…

 
   Мой сон…. а рядом сон того,
   Кого я жду... ночь  тихо тает…
   Напрасно жду, его душа
   В свое созвездье улетает.


   Она..  там ждет его Она…
   И будет ждать, я не ревную…
   «Лети, мой милый..», – я шепчу
   И тихо сны его целую…


© Copyright: Наташа Ружицкая, 2011
Свидетельство о публикации №21108250429