Полноправный член семьи

Олеся Синякова
  И вот, наконец, щенок в нашем доме. На семейном совете было решено, что Аська будет спать в моей комнате, пока она маленькая. В тёплом безопасном уголке  ей устроили мягкую лежанку. Туда ей положили мягкую игрушку, чтоб ночью с ней рядом был кто- то мягкий и тёплый. Кушать Аська категорически отказалась, лишь немного попила кефира. « Ничего привыкнет!»- успокаивала себя я, даже не подозревая, что аппетит  у моей афганки будет всегда плохой.
 
  Поужинав,  я отправилась в свою комнату. Аська вприпрыжку проследовала  за мной. Я положила её на лежанку и, присев подле, стала гладить её. Вскоре она заснула. Я, стараясь не издавать ни малейшего шума, отправилась спать. Заснула  быстро, под мерное дыхание  щенка.
 
  Но через небольшой промежуток времени  проснулась от жалостливого воя. В  темноте я явственно разглядела силуэт щенка, с поднятой к верху мордашкой. Она громко и жалобно завывала. Пришлось сесть с ней рядом и продолжать её гладить. Аська  быстро уснула, мирно расположив свою мордашку на моей руке. Я потихоньку вытащила руку из-под  щенка и еле слышно отправилась к своей кровати.
 
  Только я стала погружаться в сон, как меня снова разбудило тявканье, переходящее в завывание.  Теперь Аська сидела рядом с моей кроватью. Взяв на руки, я отнесла  её в мягкое ложе. И  мне снова пришлось укачивать мою девочку. Убедившись, что она спит, я, беспрестанно зевая, отправилась  к себе.
 
  Всё повторилось вновь.Только теперь она попыталась залезть ко мне на кровать , но неудачно. Свалившись на пол, Аська запищала ещё громче. И вот я опять сижу и  глажу щенка, а сама практически сплю с ней. Снова, не дыша, крадусь к своей кровати. И не успев закрыть глаза, слышу вой. Все мои попытки были тщетны. Ася вновь и вновь просыпалась и орала. Раза с десятого ей удалось заползти на кровать и устроиться у меня в ногах. А у меня, к этому моменту, не было ни каких сил с ней бороться. « Пусть поспит со мной одну ночь, - решила я - завтра буду приучать.
 
  Утром я проснулась от толчков по спине. Обернувшись, я увидела  Аську, которая, вытянув лапы, спала рядом со мной. Причём голова её была на подушке. Она даже не пошевелилась, когда я встала. «Дрыхнет теперь, а мне спать не давала всю ночь! Ну, ничего   сегодня она будет спать на своей лежанке!»- твёрдо решила я.
 
  Но ни сегодня, ни завтра у меня ничего не вышло! Аська своей настырностью и упрямством отвоевала себе право спать на моей кровати. А  я после нескольких бессонных ночей сдалась. Это было первое право, которое Ася получила в нашем доме – право спать на кровати, а не на полу.