Кровожадная Мия

Саня Ефремова
Укладываю четырёхлетнюю дочь спать днём. Выбрали "Бармалея" почитать. Говорю: "Ложись, рядышком. Смотреть картинки будешь". А она уже громоздится на узел каната. Это они со старшей сестрой тарзанку сделали качаться. " Я тебя слушать буду, мама!"
 
Дошла я до момента, как дети умоляют Бармалея:
"Милый, милый людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями!"
Но ответил людоед:
"Не-е-ет!!!"
Мия с серьёзным видом, понимающе комментирует: "Он мяса хочет!" Я от души посмеялась над такой кровожадной солидарностью.

Вечером дочь пригласила меня поиграть в семейство крокодилов. Я мама-крокодилица, она - крокодильчик-детёныш. Кокодильчик пошел на охоту, добывать что-нибудь на обед. Приносит куклу Барби: "На, мамочка, пожарь на обед! " Потом садится уплетать Барби и губы салфеткой вытирает. Такой воспитанный крокодил!

2009