Ты рядом

Рассвет 2
Ты здесь, сидишь рядом со мной, плечом к плечу. Я чувствую твое тепло, слышу биение твоего сердца. Нам не надо слов, они излишни, все скажет взгляд - твой и мой. Посмотри в мои глаза, что ты в них видишь? Любовь. В них безмерная любовь к тебе, испытанная расстоянием и временем. Только ты знаешь, как тяжело далась нам наша любовь, что ей пришлось пережить, через что пришлось пройти и, с каким трудом устоять.
Все это время мысли мои были о тебе, и с тобой. Осознание того, что у меня есть Ты, пусть и далеко, вера в твою любовь придавали силы и помогали жить. Я не устану благодарить Всевышнего за то, что он дал мне счастье познать любовь. Твою любовь. Я отдала тебе свое сердце и душу, и они давно слились с твоими. Я твоя. Навеки. В обоих мирах. Я люблю тебя. Мое единственное желание - это, чтобы костер нашей любви никогда не угасал, а с каждым днем разгорался все ярче.

Ты рядом, но я боюсь коснуться тебя рукой. А вдруг - это мираж, и коснувшись я потеряю тебя, не успев обрести.