Стихи В. В. Путина и Небеса

Александр Деев
Два актёра: В.В.Путин, ангел В.В.Путина.

Начало.
Сцена. Выходит В.В.Путин и его ангел.
На заднем фоне огромная стена с воротами на Небеса, ворота белого цвета, на фоне убитой российской деревни.

ПУТИН: Мне, как всегда, не спалось, и, ну, вы понимаете, мне же опять идти в президентство. Опять на галеры. Ну, вы помните. Когда я прошлый раз был на галерах мы куда продвинулись. В плане движения России вперёд. Я. Всегда откровенен. То, что восемь тысяч деревень исчезло в России за время моего правления, как говорят, это не беда. Не в этом дело. Сейчас, хочу вам представить то, что мне приснилось. Ну, то есть, я был близок к Богу. Коммунисты и всякие разные пусть не удивляются. И, вот. Родились такие стихи. Извините, конечно, за слог. Я же не какой-нибудь Бродский.

ВОТ БЕЛЫЕ ВОРОТА РАЯ
ЗА НИМИ ЗНАЮ Я СВОЙ ПУТЬ

АНГЕЛ: (прерывая)
- Извините, а почему белые?
ПУТИН: (тихо)
- Что, белые? Лучше вам не мешать мне.
АНГЕЛ:
- Ну, ворота рая, почему белые? Не голубые, не бежевые?
ПУТИН:
Не знаю. Я, лично, вижу белые. Другая палитра меня как то не очень тревожит.
АНГЕЛ:
- Совсем белые? До белизны? Какой оттенок белого вас устроит?
ПУТИН:
Так, это не к месту. Да что ты пристал? Каждый сам себе выбирает цвет дверей рая. Я себе выбрал – белые, без всяких политических болотных оттенков! Это вас устраивает?
АНГЕЛ:
- Ну, ладно, продолжайте.
Путин:
ВОТ БЕЛЫЕ ВОРОТА РАЯ,
ЗА НИМИ ЗНАЮ Я СВОЙ ПУТЬ,
ОН ПРИВЕДЁТ МЕНЯ К УЮТУ,
ГДЕ Я МЕЧТАЮ ОТДОХНУТЬ

АНГЕЛ:
- Извините.
ПУТИН:
- Ну, что опять?
АНГЕЛ:
- Я видел Ваш график отдыха. Там нет почему-то Тбилиси, Дамаска, Тегерана, Пхеньяна, Каракаса, Гаваны? Только Берлин. Неужели вы так привязались к немецкому пиву?
Путин:
ВОТ БЕЛЫЕ ВОРОТА РАЯ,
ЗА НИМИ ЗНАЮ Я СВОЙ ПУТЬ,
ОН ПРИВЕДЁТ МЕНЯ К УЮТУ,
ГДЕ Я МЕЧТАЮ ОТДОХНУТЬ
Я ВИЖУ ДОМ, ГДЕ СОТНИ КОМНАТ
НА БЕРЕГУ СВЯТОЙ РЕКИ

АНГЕЛ:
- Нет, подождите. Ваш личный остров в океане это проекция Вашего дома там? Простите, но нам нужно давать конкретные задания. И, мне не понятно. Вы в раю будете что-нибудь покупать, или нет? Мы понимаем, что русские денежки Вы, и Ваши дружки-олигархи сейчас не считаете. При СССР вся Ваша команда бы уже сидела. Сами знаете где.
ПУТИН:
- Господи, ну что ж ты никак не уймёшься? Ты же знаешь, Господу я все налоги уже заплатил на три тысячи лет вперёд, включая не учтённые. А потом будет потом. Ты же знаешь, что налоги, уплаченные Абрамовичем с покупки английской футбольной команды Челси, тоже пошли в мой зачёт. Только через моих английских друзей. А Абрамович? Он же просто мой менеджер. Всё куплено на мои, а он лишь менеджер, сами понимаете. А вообще-то, у меня много менеджеров. Ну, там, Березовский – мой менеджер, а здесь Ходорковский – мой менеджер, и Медведев – мой менеджер. Много у меня манагеров. И в политике, и в экономике, и в шоу-бизнесе. Одна Пугачёва с Прохоровым чего значат! Короче. Вся страна – мои манагеры. Теперь. Проголосуют все за меня в следующем году как миленькие. Хотели капитализм а-ля 93 год в России? Ну, так получите. Ельцин отдыхает. Вы теперь – мой офисный планктон, а я – ваша капиталистическая акула. Хотели – получите!

АНГЕЛ:
- Как же ты перед Господом отчитываться то будешь? За миллионы душ, вверенных тебе. Мрут ведь души при тебе, крути не крути, и в огромном количестве. Читал историю у греков? Олигархический капитализм – самая что ни на есть низкая и гнусная форма организации общества, ведущая к застою и распаду. Туда что ли ведёшь Россию?

ПУТИН:
Ладно, хватит критиковать. Сам всё понимаю. Сделать ничего не могу. Как награбленное у народа отдать народу? Только что отняли в 90-х. Теперь эти олигархи сидят на шее. А народ давит снизу. Не поймёшь, чего он хочет. Одни за коммунистов и справедливость. Другие на Болотной за оголтелый капитализм.
Ладно, вот мой стих:
ВОТ БЕЛЫЕ ВОРОТА РАЯ,
ЗА НИМИ ЗНАЮ Я СВОЙ ПУТЬ,
ОН ПРИВЕДЁТ МЕНЯ К УЮТУ,
ГДЕ Я МЕЧТАЮ ОТДОХНУТЬ
Я ВИЖУ ДОМ, ГДЕ СОТНИ КОМНАТ
НА БЕРЕГУ СВЯТОЙ РЕКИ
МНЕ САМ ГОСПОДЬ ВО СНЕ ПРИЗНАЛСЯ
ОН МОЙ МАНАГЕР…ОТ ЛЮБВИ

Путин, улыбаясь всем доброй, искренней, лучистой улыбкой, машет своему народу.
Гаснет свет. Когда он снова загорается, то Путина и его ангела на сцене уже нет. Белая дверь на Небеса открыта. Оттуда слышится звук едущего лимузина, гудки машин и доносится громкий призывный голос Путина.

ПУТИН: Господи, почему здесь все обращены лицами к лицу твоему и получают Благо от тебя, а я вынужден смотреть всё время в противоположную от тебя сторону? Я не вижу тебя даже в зеркало заднего вида! Господи, за что же ты отринул меня от лица своего, а?!...


17-12-2011г.