Свадьба

Лера Дар
Более грустного торжества я не встречала: родители рыдают, невеста рыдает, жених дерганый весь, свидетели... Пожалуй, свидетели единственно счастливые люди: едят, пьют нахаляву, ржутнимогут...
В любом случае, сие празднование меня никоим образом не впечатляет и не радует.
Наверное, я слишком неправильная, чтобы постичь всю суть данного действа:)
Свадьба вызывает чувство голода в кошельке, не прибавляя никаких эмоций, полезных для здоровья.
Вот любой вид спорта полезен, а свадьба? Свадьба - это типичная формальность с одинаковыми тостами, открытками, подарками, "горькими", "сладкими", "полусладкими" поцелуями.
Фу.
Ради того, чтобы быть с любимым человеком всю жизнь, не обязательно устраивать такую показуху: "Ах, смотрите! Видите? Видите все? Он (она) теперь мой (моя) по закону!!!!!" Бред да и только.