Бизнес-леди или бизнес-лёд

Алена Маус
На этой неделе у меня случилась дважды примечательная вещь.
Во-первых, я  точно знаю, что теперь не боюсь включенной камеры во время семинара. (Раньше была уверена, что не смогу вдохновить участников на  свои смешные и глупливые упражнения под бдительным оком ТВ-оператора)
Во-вторых, я сделала то, о чем мечтала с пятнадцати лет,  когда надев первый раз стринги на пляж, и увидев реакцию мужчин, представила, а что будет, если...вообще снять эти ниточки. Короче, я снялась полностью обнаженной. Хотя, нет, вру – на мне были стриповые шпильки и помада. Снимки еще не видела. И как-то не особо горю. Гораздо важнее сейчас дооформить внутреннюю потребность организма уйти в творческий запой.
Ниже прописана строго моя версия.
Итак, творческий запой. Это когда сидишь в лесу. Солнце приветствуется в виде уходящего поцелуя в губы сиреневой дали.
Глинтвейн во фляшечке греет грудь, но факультативен. С успехом заменяем на  ромашковый чай в китайском термосе. С лимоном вприкуску.
В наушниках  Nightingale by Yiannis Hrysomallis. Это очень простой жанр музыки, максимально разбивающий гламур и пафос на кусочки уникальности и неповторимости.
Рядом могут быть зайцы,  бемби. Даже мишки. Но без злобной мамашки-медведицы. Так, что еще?
Ах да, какой-нибудь морозоустойчивый лэптоп, на случай творческого озарения, хотя канцелярское изделие с бумагой тоже подойдет. В крайнем случае, накорябую на снегу. И оставлю как есть.
А утром вернусь. Чтобы вспомнить. И встречу тебя. Ты тоже придешь. Чтобы дышать тишиной. Оттаивать в пальцах кристальный звук. Чистый. Прозрачный. Как слеза. Как сама надежда на любовь.
Блин, написала, красиво так, грустненько. А вдруг не придешь? И с какой стати, ты приедешь в мой город? Нет, если мыслить не как влюбленная Самка, а как нормальная такая работающая Леди, зачем тебе ехать ко мне? Зачем унижаться.
Я ведь такая вся с виду неприступная. Меня растопить… это ж каким  надо быть умным, каким юморным, каким креативным….Ёпс!
А еще высоким, статным, гармонично сложенным и сексуальным.
Откуда все это?
Отвечаю – из детских бредней, рожденных в результате безудержного и бессистемного заглатывания  всяких романтических книжек в школьные годы.
Зачем я их читала? Потому что была толстой, сгорбленной и в страшненьких очках. С бифокальными линзами, применяемыми  для коррекции пресбиопии, благодаря  фокусировке  зрения, как на  большое, так и на маленькое расстояние через две рефракцию двух зон…не тошнит?
Самое интересное, что меня уже не тошнит от того, как лихо я запоминаю всякие умности.
Раньше, в глубокой молодости,  я очень стеснялась своих мозгов.
Я честно подстраивалась под рекомендации всяких журнальных советниц на тему, чтобы завоевать мужчину, ему нельзя демонстрировать свою истинную сущность.
Если вдуматься, получается такой бред – чтобы привлечь и удержать любовь (или хотя бы секс), надо с самого начала лгать.
Что-то не срастается.
Сперва, ты врешь, что умеешь только хлопать ресницами, и делать минет.
Потом ты впихиваешь себя в его желание видеть тебя только веселой, задорной и перманентно восхищающейся его бицепсом.
Далее ты прячешь от него своих меланхоличных или феминистических подруг.
Потом ты  не пускаешь  свою мать на ваш порог.
Ах, да, ты также стараешься не пукать, не какать и не менять прокладки во время месячных. Пока он дома.
Все физиологические вещи переносятся на работу, или в ночное время, пока он сладко дрыхнет, обожрамшись  якобы слепленных тобою же пельмешей.
Если тебе осчастливится и ты забеременеешь, дабы не герой не пошел налево, лучше всего соглашаться на секс, даже если тошнит, пучит или просто хроническая молочница.
Продолжать не буду. На этом думаю, стоит подытожить.
Женщины заморочены. А умные женщины заморочены вдвойне. А умные да красивые – даже страшно вымолвить.
И не дай бог, если вы еще умеете делать что-то талантливо и гениально. Не дай бог вам наткнуться на тренинг на тему «Как внушить любимому, что ты именно то, что ему надо, удобно, комфортно, полностью изнахратив при этом свою природную индивидуальность». Или же приземлить себя в кровать к какому-нибудь нелюбимому и нежеланному, лишь бы не быть одной. Или одинокой.  То есть не имеющей штампик в паспорте.
Умные, красивые и талантливые девочки! Просто идите туда, куда хочется. И если нужен лес. Пусть будут елки, пеньки и иголки.
Даже если не формат. Даже если бизнес-леди туда не ходят. 
Не сдавайтесь! Не замерзайте! Не превращайтесь в бизнес-лёд!