Аборт

Александр Железняк
Владимир проснулся сегодня помятым. Руки саднили, во рту воняло, и чувствовался привкус крови. В чём дело? В комнату вошла жена: «Ну, здравствуй, милый мой». Владимир с подозрением посмотрел на женщину - обычно она использовала такой словооборот в самых гадких ситуациях.
«Ты хоть помнишь, что вчера вытворял?!!» Володя отрицательно покачал головой. «Ты вчера чуть родного сына не убил! Хрен я вам теперь праздники устрою!» Володя подскочил на кровати: «Как «чуть не убил»!?» «А вот так, милый мой,  - продолжала супруга, черти тебя крутили!»
В дверном проёме показалась лицо дочери. «Что, ничего не помнит?!» - обратилась она к матери! «Да где там! Мозги же переклинило! – гневно выпалила мать и уставилась в окно, - а щас, наверное, болят?!» Володя натужно моргнул и посмотрел на часы: двадцать минут девятого.
«А ещё постоянно мне твердит: «Люда, ты же знаешь, я не П-Ь-И-И–Ю-Ю-Ю-Ю!»» Сарказму жены не было предела, но её перебила дочка: «Пап, помнишь, как вчера в стену кулаком лупил?!» Володя покачал головой. «А как с Ваней сцепились?!». Володя снова покачал головой. «А как ты с ним по полу стал кататься, а потом его стал душить?!» Холодок пробежал по спине. Володя подскочил. Но Люда ещё добавила дёгтя: «Сын уже хрипел! Хорошо, что дочка вас как собак кипятком разлила!»
Володя кинулся в комнату к сыну, упал на край кровати и стал судорожно тормошить лежащего на животе Ивана.
«Ваня, скажи, это правда?! Это правда?!». Сын поднял голову от подушки, блеснул разбитым носом.
 «Отец, что «правда?!» Я вчера вообще не помню ничего, после того, как ушли гости!» - ответил Иван и приветливо улыбнулся Владимиру.