Дружеский шарж для Кор

Сергей Алексеевъ
Дружеский шарж для Алёны Кор на её произведение «Твой выход».


Даже самой неромантичной женщине и маленькой индонезийской.
Да и просто уругвайской и китайской хочется иногда. А иногда и не хочется, особенно когда идёшь на улице.  Тогда чувствуешь себя актрисой и улыбаешься своим мыслям. Но однажды вечером звонок, и ты приглашена, как странно думаешь ты, сон наяву…
   Срочно покупаешь фиолетовые джинсы, хотя платье удобней бы… Но не на сцене, в самом деле. Аксессуары шиньон, мини-кальян, фоторамку-брелок-сердечко, водительские перчатки, шерстяную косынку в пляжную сумку Эйвон, может потому что скоро Лето.
И всё станет фиолетовым.
И Рыцарь и Дракон рядом. И они фиолетовые. И у меня под глазом фиолетово.  Это я не бубух упала. Это меня в прошлый раз Рыцарь с Драконом перепутал. Но мне на это как-то фиолетово. Нет, так даже лучше. Так я больше похожа на эльфа, может потому что я и есть эльф. Но глазик я прячу от людей, могут не понять, или даже обидеть.
Но под глазом уже две недели гематома не проходит, перепутал, перепутал.
Привыкаешь к такому состоянию, вот зарядил средневековый Рыцарь защищая меня от Дракона. И чего было защищать, Дракона я тоже люблю. Но всё равно странно не узнавать себя в зеркале.
- Не бойся, шепчет душа, ты этого всегда хотела.
- Попробуй ещё раз позвать Рыцаря на свидание. У тебя и у него получится.
В суматохе летят дни, скоро, скоро…
- Ты готова спрашиваешь сама себя?
Нет, нет, не готова…
Я хорошо знаю Рыцаря. Будет бить аккуратно, но сильно. Я волнуюсь…
Завтра стучит мысль в ночи, все завтра…
Не бойся, шепчет сон, не бойся.
Иди смело…
Как в бой, нет нет, как в реку зимой…
Или прыгать с парашютом… если повезёт…
Прыгай, выходи из-за дерева, вон твой Рыцарь стоит в фиолетовом шлёме. Дракона поджидает.
- Вот зря ты выпила обезболивающие и галлюциногенные таблетки, зря – говорит мой кот Нафаня.
А вдруг заснёшь сейчас прямо возле этой фиолетовой берёзки…
Хитро улыбается и уходит.
Но у тебя горят глаза (особенно один) и он точно не заснёт.
Волнение переходит куда-то в глубину, твой выход, иди…
Иду… музыка, музыка. И почему Рыцарь так пристально смотрит на меня?
Дракон опять не пришёл…
Твой выход… хана.