Рукопись честного физика 0006

Николай Маг
                РУКОПИСЬ ЧЕСТНОГО ФИЗИКА 0006


      Стало быть, мой физический мир дан мне до того, как я начинаю осознавать себя в этом мире в качестве его фрагмента - собственного физического тела. То, что мой физический мир не зависит от моего сознания, т.е. от того, есть ли оно у меня или оно отключено, я ответил для себя не теоретически, а практически с помощью моих сверстников отключением собственных структур, отвечающих за наличие моего сознания. Методика очень проста: делается несколько глубоких вдохов и выдохов, потом набирается полная грудь воздуха и задерживается дыхание. Помощник сзади, обхватывает руками грудь, приподнимает испытыемого и сдавливает грудную клетку. Испытуемый, теряя сознание, расслабляет ротовую полость и испускает отработанный газ. Помощник аккуратно кладет его на приготовленное место. Через некоторое время сознание возвращается к испытуемому. Ни в коем случае нельзя это делать беременным и больным, также физически ослабленным. У беременных может быть выкидыш, а физически ослабленные могут в сознание так и не придти без врача-специалиста.
      Вторая часть проблемы, т.е. нахождение того, что физический мир создается субъектом, следовательно, у каждого субъекта свой физический мир, также решается практически, а, именно, субъект практически овладевает навыками изменения правил-алгоритмов формирования фрагментов своего собственного физического мира. Но структуры, которые обеспечивают это формирование, защищены от произвольного вмешательства субъекта в процесс. При различных поломках эта защита оказывается нарушенной, в таких случаях мы находим субъектов в качестве пациентов психиатров. Таким образом, вмешательство в структуры, обеспечивающие формирование физического мира субъекта, также чревато неприятными последствиями для субъектов.