Подборка стихов о любви-8

Кира Крузис
ВСТРЕЧА

Одна единственная встреча
со мной навечно, до конца!
Вся жизнь в один вместилась вечер,
в черты любимого лица.
И счастье будет постоянно
воспоминанием гореть.
Бывают встречи и случайны.
С моей- не страшно умереть.
..............
ПОДАРИ МНЕ НАДЕЖДУ.

Судьба, быть может, не заметит,
что уползла любовь куда-то,
что мне она уже не светит,
душою стала дряхловата.
Что притаилась в невниманье,
в непониманье, в раздраженье,
в обидах, в разочарованье.
И просто, в женском невезенье.
Судьба, быть может, не заметит,
что жизнь- бесцветна и безвкусна.
И вдруг украдкою приветит-
и на душе не будет грустно.
Все так же я неповторима.
Осталась нежной, как и прежде.
Мне б только знать, что я любима
И жить хоть с маленькой надеждой.
..................
ТЕБЯ ПОНЯТЬ.....

И нет уже любви привычной.
И быт заел.
Быть может, в жизни апатичной
есть свой предел?
В душе посеяны сомненья.
И вздох- как всхлип.
И грустных дум переплетенье,
И  сердца скрип.
А если все начать сначала
и боль унять?
Одной мне жизни будет мало
Тебя понять....
...................
ЗВОНКИ

Захлебывающийся телефонный бег-
И из груди выпрыгивает сердце.
Я тот звонок ждала весь бабий век.
О нем мечтала, а теперь- не верится.
Дрожат колени. Взмокла вся спина.
И лихорадит- так сильнО волнение.
Для храбрости глотну чуть- чуть вина
И задержу дыханье.. ..на мгновение.
Захлебывающий телефонный бег
В минуту жизнь вместил он пробежавшую.
Звонки же, ускоряя свой разбег,
Любовь мне обещают запоздавшую.

НЕ ПУТАТЬ Л.Г, с автором.
Для тех, кого смущает правильное написание, напомню:
им. падеж- НевниманЬЕ в предложном падеже- в невниманьЕ
РаздраженЬе- в раздраженьЕ
Разочарованье
- в разочарованьЕ-
НО:
НевниманИЕ- в невниманИИ.
РаздраженИЕ- В раздраженИИ
РазочарованИЕ- В разочарованИИ.
  http://www.proza.ru/2011/10/20/420
-Подборка стихов о любви-7