Боль

Миша Кубань
Я причиняю тебе боль
И проношу одни страдания.
Ты получаешь от меня
Одни лишь разочарования.

Я рушу наши мечты –
Твои надежды, в прах стирая.
Тебе я причиняю боль,
И сам себя я высекаю.

Ты просишь мне тебя понять,
Но я тебя не понимаю.
Опять я буду виноват
Тебя любовью упрекая.

Все чувства снегом замело.
И боль впитала все тепло.
Меня не греет ничего.
Твое я сердце разбиваю.
Мне уже стало все равно.
Тебя не в, чем не упрекаю.

Во всем опять моя вина.
Любовь мы выпили до дна.
И, как же страшно признаваться,
Что потеряли мы себя
Потратив время понапрасну.

Тебя не понял я тогда,
А ты меня не понимаешь.
Непонимания стена –
Любви могильная плита.
Во всем опять моя вина.

Но я люблю, люблю тебя
Прости мне все – прошу тебя.
Тебе я, то же все прощаю.
Мы мучаем опять себя.

Тебя я просто отпускаю...