16 лет. Любовь. Перезагрузка

Александра Крылова
Здравствуй.

Я снова тебе пишу, хоть и не прозой? заметил?
Нет. ну конечно. ты никогда не относился ко мне серьезно,
А я сделала тебя важным для себя  на бесконечное число столетий.
Я сейчас сижу одна, а слезы катятся по щекам,
И как же твое: за тех, кого приручили, мы в ответе?
Ты сейчас там, за сотни километров, по своим делам, углам, берегам.
Хотя бы знаю, что ты жив, и за это моя искренняя хвала небесам.

Любить на расстоянии сложно, но возможно, да.
Я поняла это, а ты...
Ты и не любил вовсе.
Но стал для меня памятным, как единственная звезда на небе.


И когда люди вокруг твердят: забей. то ли  от непонимания, то ли от желания помочь.
И ты киваешь головой, смеешься, вытираешь слезы, но только наступает ночь..
Ты умираешь.. не физически, нет. хотя проще было бы выпить стопку яда.
Ты гниешь морально, исчезаешь. валяешься на кровати, как тряпка, да.

Утром вдохнешь свежий воздух, и вроде бы легче.
Вроде бы снова хочется жить, и ты кажешься не таким уж и важным.
Но кто нибудь обязательно напомнит мне о тебе однажды.
Я улыбнусь, скажу: да. это было. но сейчас уже все неважно.

И эта моя пустота пройдет, я знаю.
Я уже почти не помню твое лицо, с ужасом замечаю.
Просто обещай мне, родной, обещай честно, без капли лести. вот так. прелестно.
Обещай, что ты там, далеко, но все же будешь себя беречь, ведь будешь? честно?