Диета по индийский

Луиза Такур
За три месяца я набрала лишних пять кило, что для женщины считается катастрофой! К лишнему весу привело то, что я была в депрессии из-за потери близкого мне человека сестренки, исходящая из этого апатия ко всему и всем, меньше стала делать вылазки за пределы дома, набрав кучу работы на дом , значит сидячий образ жизни за ноутбуком, забросила занятия фитнесом на какое то время. "Проснулась" я недели две назад, когда с трудом застегнула молнию на джинсах.

Ну, думаю нужно браться за себя немедленно и если раньше мне нужно было недельку голодания , чтобы потерять несколько килограммов, то сейчас после сорока что то там с метаболизмом случилось и даже пол кило потери веса уже считается победой. Всем известно, что занятия в фитнес клубе только корректирует тело, сбросить вес в фитнес клубе тяжело, только вместе со строжайшей диетой и изматыванием себя на тренажерах по несколько часов в день плюс сауна.

Я наняла себе индивидуального инструктора и по совместительству диетолога, молодого парня Ювиндра. Он гоняет меня так, что я порой хочу реветь, пощады не дает вообще. Не смотря на его гонения мой вес почти такой же, один сброшенный килограмм я в счет не беру. Вчера Ювиндер мне сказал, чтобы я присела на строжайшую диету, иначе я "умру от ожирения". Индийцы мелко костные и вес почти у всех небольшой, при моем росте 170 см я вешу 64 кг на данный момент, судя по килограммам я для индийцев толстая! Индийская женщина моей комплекции и роста будет весить килограмм пятьдесят.

Я пыталась объяснить, что у меня широкие и тяжелые кости, но Ювиндер не хочет и не может этого понять, так что он определил мне диету...

На завтрак ( я никогда не завтракаю вообще, правда пол литра кофе в меня входит в течении всего утра) :
- два кусочка темного хлеба, можно тосты с маслом, джемом (!!!), омлетом но не более 3 яиц (!!!), чай или кофе с молоком с постепенным сокращением сахара или заменить на без калорийный сахар, йогурт. 

Между завтраком и обедом можно чай или кофе с двумя печеньками или заменить фруктовым салатом.

Обед:
- Салат из свежих овощей, курицу с подливкой, только (!!!) четыре чапати ( инд. лепешки) , можно чапати заменить рисом или спагетти (!!!), даль ( каша из чечевицы).

Полдник:
- Стакан молока или какао, сэндвич из курицы , яиц и свежих овощей без майонеза . Можно еще съесть одно яблоко. 

Ужин ( посоветовал ужинать не позже девяти вечера!!!) :
- Курицу ( мясо запретил) с подливой, чашку риса или чапати не более четырёх, чашку кислого молока, салат из свежих овощей, и вегетарианскую пищу любую на мой вкус.
В заключении довольный собой, что он меня уморит с голоду, Ювиндер сказал:
- После ужина можешь съесть яблоко и всё! Больше ничего до утра! Горячие блюда можешь чередовать по своему вкусу, но только курицу или море продукты, красное мясо нельзя! И еще, натощак съедать 5 миндалин.

У меня глаза на лоб полезли, если бы я столько ела давно бы лопнула, я вообще ем как птичка мало раз в день...о чём ему и сообщила.
- Ты, что питаешься раз в день? - теперь Ювиндер удивился.
- Да, привычка...Порой бывает забываю о еде, когда сильно занята. Ваша дневная диета мне на неделю хватит! - ответила, я.
- Вот Вы и поправились! Потому что не кушаете вообще!

Может он хотел сказать - опухла от голода? Нет...он считает, что если перестать кушать, то обязательно поправишься! Может я чего то не понимаю?...Самая лучшая диета на сколько я знаю - это жрать меньше! Ни каких бутербродов, макарон даже из муки грубого помола, печенье, джем, рис, а  по больше зелени и фруктов и то, не все фрукты можно. Ну супчики можно куриные. Обо всём этом я ему и поведала.
- Вы иностранцы сумасшедшие! - выслушав ответил, он, - Вы же себе от такого питания язву желудка заработаете, откуда будет энергия?! Поэтому ты и не можешь осилить занятия, устаёшь быстро, откуда силы будут? Так, давай начинай усиленно питаться, иначе не похудеешь...

Ну и как понимать? Меня это заинтересовало и я позвонила к знакомой диетологу в уверенности, что она поддержит мою правоту...Но оказалось, что Ювиндер судя по всему был прав ( я всё равно уверенна в обратном) и чтобы скинуть вес нужно регулярно питаться, голодовка к понижению веса  не приведёт. Самое главное это режим питания, то есть кушать по часам как минимум три раза в день плюс два раза чаепитие. На тощак выпивать теплый стакан воды с лимонным соком, съесть пять зёрен миндалин и только после этого приступать к завтраку. Из рациона исключить жирное, жаренное, картофель фри, майонез. Сливочное масло есть можно и нужно по утрам.

Вот такая вот индийская диета для снижения веса, может попробовать? Зная свой организм уверенна, что за неделю такой диеты я не пролезу в двери...