Ностальгия...

Ирина Север
такое знакомое и такое до боли родное чувство ностальгии... но не то ноющее и томящее душу... а лёгкое и тёплое...как будто в золотой сентябрьский вечер кто-то очень близкий накидывает тебе на плечи платок... расшитый твоими воспоминаниями... моя ностальгия накатывает на меня, как волна... снося на своём пути все остальные мысли... и я купаюсь в этой воде... она уносит меня всё дальше и дальше по моей памяти... заставляя ещё раз прочувствовать моменты... которые так дороги и важны для меня.. иногда, моя ностальгия напоминает мне и о горьких вещах... потери, ошибки, обиды, злоба, зависть, недопонимания ранят меня в который раз... но даже это к лучшему... это заставляет меня не терять понимания того... что жизнь сложна и нелогична... и когда-то близкие... но теперь навсегда потерянные люди мелькают лицами... спинами... ладонями... словами... прикосновениями - всем тем... что мне удалось сохранить.. я не держу на них зла...они тоже были частью моей жизни...хоть немного... хоть чуть-чуть... и каждый дарил мне что-то своё... кто хорошее, кто плохое... кто был на что способен...
и вот сейчас я сижу в этом облаке и меня уносит всё дальше и дальше... декабрьское морозное солнце щекочет ресницы... а я уже где-то далеко и высоко...