Нехорошие русские

Старый Русский
Заходит русский в свою квартиру, а на кухне за столом сидит американец.
- Извините, но вы в курсе, что находитесь в моей квартире? И, как вы сюда вошли?
- О, да, конечно! Увидел дверь, подёргал за ручку, дверь открылась. Я вошёл. Всё просто!
- Да, но это моя квартира! Не ваша, неужели вы не поняли?
- Как же не понял, разумеется, понял, потому и зашёл. Чужое всегда слаще, чем своё! (засмеялся американец)
- Но, позвольте сударь!
- Конечно, конечно, позволяю! Заходите, располагайтесь, как дома. Ах, что я говорю? Это же и есть ваш дом! Русские славятся своим гостеприимством, накормили бы гостя?!
Через некоторое время. Стол, самовар, плюшки, ватрушки и ноги американца на столе с оторванными подмётками. Американец, откинувшись на стуле, почёсывая пузо и ковыряясь в зубах зубочисткой:
- Вы не читали Свидетелей Иеговы?
- Нет, а что?
- Занимательная вещица! Не хотите ли вступить к нам, разъясним, покажем, подскажем, укажем.
- Нет, нет, спасибо!
- А зря. Замечательное учение! Божественное! - произносит американец смачно, по-ковбойски, сплёвывая в чашку с чаем русскому.
- Что вы делаете, как вы смеете?!
- Ха! Ха! Ха! Русский, бросьте, к чему эти сантименты? У нас так принято, без церемоний. Свобода! Научитесь жить свободно! Да, вы пейте, не стесняйтесь, а то плевок остынет, это я вам чай подогрел! Ха! Ха! Ха! Тем более вам всё равно, что пить. Вы же русская свинья! Ха! Ха!
Русский возмущённо:
- Потрудитесь объясниться! Что, вообще заставило вас покинуть родину и отправиться на чужбину? И так вести себя в моём доме!
- Знаете ли, трудности. Да, трудности на родине. Ни денег, ни еды, ни кормильцев. Тех, кто кормил, понимаете ли, пинком под зад! Опрометчиво, но факт. Погорячились мы тогда, погорячились. Чего не бывает с наркотиков и виски?
- Но позвольте!
- Конечно, позволю! И не переживайте! Позволю! Можете съезжать. У нас же с вами свободная страна. Каждый имеет право выбора! Съезжайте. Тем более, что кров у меня уже есть. Еда тоже. Жалко, только, что вы собираетесь съезжать, но я вынужден уважать ваш выбор!
Через несколько минут. Американец, еле-еле выползая из подъезда, весь в побоях и синяках:
- Твари русские! Ублюдки! Пьянь! Гопники! К ним по-человечески, а они по-свински! Фашисты!

P.S.
Можно поставить на место американца любого иностранца с "дружественных" нам стран, смысл от этого не изменится. Мне не нужны "друзья". Мне нужны уважающие меня и мой образ жизни люди, тем более находящиеся в моём доме, без разницы по какой причине.