Фортели в отеле

Олег Маляренко
     Когда я шёл по гостиничному коридору в свой номер, то услышал неясный тревожный шум, напоминающий прибой бушующего моря, хотя это можно было приписать воображению. Вошёл в номер и застыл у двери. Мои худшие опасения подтвердились, но не в прямом, а в переносном смысле. На одной из двух кроватей спал молодой мужчина атлетического телосложения и выдавал необычайно громкие рулады храпа, следующие одна за другой.
     Быстро разделся и прыгнул в постель, не забыв пожелать себе приятных сновидений. Но куда там! При таком оглушительном храпе о сне нечего было и думать. С этим надо что-то делать. Я поцокал языком, затем стал громко хлопать в ладошки. Никакой реакции. Тогда подошёл к храпуну и стал тормошить его за ногу. Наконец атлет открыл глаза, недовольно что-то пробурчал, повернулся на другой бок и снова уснул.
     Наступила долгожданная тишина. Но я рано обрадовался. Минут через две-три храп возобновился, казалось, с новой силой, как бы навёрстывая вынужденный простой. Тогда я предпринял попытку создать заслон на пути звуковых колебаний. Для этой цели накинул на голову подушку, а сверху натянул одеяло. Однако это нисколько не помогло. Всё равно, что стоять под водопадом, прикрывшись носовым платком, и надеяться, что останешься сухим.
     Обычно я засыпал моментально, как только голова касалась подушки. Но на том шумовом фоне на такое нечего было рассчитывать. Что бы ещё предпринять? Я снова стал тормошить шумовой источник. На этот раз он присел на кровати и продрал глаза.
     - В чём дело?
     - Вы можете не храпеть?
     - Постараюсь.
     И на самом деле постарался, но от этого громкость храпа только усилилась. Подниматься больше не хотелось. Если бы у меня была верёвка, то я мог бы привязать её к ноге храпуна и подёргивать. Но верёвки не было. Тем временем на пике рулад кровать начинала вибрировать мелкой дрожью, а вместе с ней и я.
     И тут надумал подойти к проблеме, как психолог-любитель. Представил, что еду в поезде в первом вагоне, а впереди громыхающий паровоз. Отцепить или заглушить его невозможно, иначе поезд остановится. Таким образом мне удалось обмануть мой же мозг. Вскоре я уснул и проспал до утра.
     Когда проснулся, сосед уже был на ногах.
     - Послушай, прости меня, что не давал тебе спать. Ничего не могу поделать с храпом, - глянул с виноватым видом.
     - Ладно. Мне такое неудобство на одну ночь, а как это терпит ваша семья?
     - С трудом. Моя жена к этому храпу привыкала десять лет.
     Я сходил в рисепшэн, и мне поменяли номер на том же этаже.
     Новый номер мне понравился своей чистотой и опрятностью. Сразу захотелось принять душ. Зашёл в душевую кабинку и увидел пришпиленную записку «Душем не пользоваться!» Почему нельзя, никто не объяснил. Решил проверить, в чём дело, согласно поговорке «Хохол не поверит, пока не пощупает». Смеситель работал исправно, была холодная вода и горячая. Скомкал и выбросил записку в корзину, быстро разделся и подставил тело под приятные тёплые струи.
     Не успел я насладиться водной процедурой, как услышал со стороны коридора стуки в дверь и женские визги. Ничего, перебьются пока – подумал я. Стуки и визги повторились громче чем прежде. А что, если в гостинице пожар? – мелькнула мысль. Кое-как обмотался полотенцем и приоткрыл дверь. Увидел двух разъярённых гостиничных дам.
     - Немедленно прекратите пользоваться душем! – заорала одна из них. – Вас же об этом предупреждали!
     - Никто меня не предупреждал, - отвечаю спокойно. - Кроме того, душ исправен.
     - Он неисправен, если вы заливаете номер под вами. А там остановился индийский махараджа.
     Я присвистнул от удивления. Не хватало мне ещё международного скандала. Представляю, какую арию запел им индийский гость.
     Оделся и отправился заниматься командировочными делами, забыв позавтракать.

     Когда вечером вернулся в отель, то увидел в номере нового соседа. Первый мой вопрос был:
     - А вы не храпите?
     Тот клятвенно побожился, что таким недугом не страдает.
     - Чего вы спрашиваете об этом?
     - Не смог уснуть прошлой ночью из-за одного храпуна.
     - Неужели такие бывают?
     - Ещё как бывают!
     Я прислушался. Был слышен приглушенный храп. По характерным признакам узнал ночного знакомого. И это за двумя закрытыми дверями и не менее десяти метров коридора!
     - Ещё какие-либо доказательства требуются?
     - Силён бродяга! – восхитился сосед.
     Новый знакомый назвался Васей, трудится дальнобойщиком. Он выложил на стол обилие свёртков и пакетов с едой,  а также бутылку водки.
     - Давай выпьем за знакомство, - предложил Вася.
     - Спасибо. Я уже поужинал, а на ночь не пью никогда.
     - Ну, ты как хочешь, а я голоден.
     Вася начал ужинать, побулькивал и покрякивал, а я повернулся к стенке и моментально уснул.
     Проснулся среди ночи от страшного грохота. Первой мыслью было то, что свалился платяной шкаф. Но шкаф оставался на прежнем месте, а Васи нигде не было видно. Я включил свет и увидел Василия, спящим на полу. По-видимому, полёт с кровати произошёл для него незаметно. Долго будил соседа, пока он не соизволил открыть пьяные глазки.
     - Вася, ты в порядке?
     - Всё путём…
     - Тогда ложись на кровать.
     - Щас!..
     Вася свернулся калачиком и вновь уснул на полу. Тогда я решил водрузить его на кровать. После титанических усилий и пыхтений мне это удалось сделать.
     Через некоторое время меня снова разбудил грохот падения Васиного тела. На этот раз я был совершенно спокоен. Если он предпочитает спать на полу, то так тому и быть.
     Утром Васи уже не было. Надеюсь, что в рейс в тот день он не ушёл.
     Вечером я вернулся в гостиницу заблаговременно: ранним утром улетал самолётом домой. По этой причине лёг спать заранее. Но и теперь мне не было суждено выспаться.    
     Едва на меня накатила дрёма, как дверь неприятно заскрипела, и в номер вошла женщина. Это становилось любопытным. Комната подсвечивалась наружной неоновой рекламой, и я мог хорошо рассмотреть вошедшую. На горничную она не была похожа, но и на воровку или проститутку тоже.
     Незнакомка подошла к свободной кровати и стала раздеваться. Но когда она дошла до бюстгальтера шестого номера, я решил, что пора прояснить обстановку, иначе могу потерять контроль над собой.
     - Прошу прощения. Вы – моя соседка? – негромко подал голос.
     От неожиданности женщина громко взвизгнула и набросила на груди кофточку, оставив без прикрытия красивую попку.
     - Что вы здесь делаете? Кто вы такой?
     - Можете называть меня Жоржем. Я с вашего позволения остановился в этом номере.
     - А что, это не сто тридцать шестой?
     - К сожалению, всего лишь сто тридцать восьмой.
     - В таком случае, извините меня за вторжение.
     Случайная гостья стала поспешно одеваться.
     - Зачем так торопитесь? – с невинным видом обратился я. – Оставайтесь. Мне очень одиноко, тоскливо и холодно. А вдвоём с вами мы можем отлично согреться.
     - Да вы – наглец, мой дорогой. Я не из тех, кто подкладывается под первого попавшего мужчину. Давайте завтра вечером встретимся и поговорим о тепле, добре и любви.
     - Увы! Завтра утром я улетаю.
     - Тогда счастливого полёта, Жорж! Можешь называть меня Жоржеттой.
     И она ушла, а у меня пропал сон. И тут я вспомнил, что надо забрать чемоданчик из камеры хранения.
     На свой седьмой этаж я поднимался на лифте. И надо было такому случиться, что он застрял между вторым и третьим этажами. Нажимал по очереди на все кнопки и без толку. Тогда связался по встроенному телефону с дежурной, и она меня «обрадовала», что техник ушёл домой, но она вызовет аварийную службу, которая вскоре вызволит меня из плена.
     Дверь кабины была слегка приоткрыта, и я мог видеть постояльцев, вынужденных по моей милости подниматься пешком по лестнице. Но и они могли видеть меня в освещённой кабине. На меня сыпались шуточки, которые приходилось парировать. Одна дама угостила меня шоколадной конфетой, а кавказец просунул мне три мандарина.
     Однако моё стояние продолжалось уже два часа, и это наводило тоску. Дежурная постоянно успокаивала меня тем, что спасатели уже выехали. Но доехать никак не могли, или где-то заблудились. Сказывалась усталость. Глаза слипались.
     А во всём виноват, прежде всего, я сам. Надо было проявить больше настойчивости в номере, и сейчас не стоял бы как дурак в лифте, а спал бы рядом с Жоржеткой, держа в охапке её пышные груди.
     На очередной мой звонок дежурная ответила, что бригада будет через десять минут, которые растянулись до часа. Наконец меня освободили. Появилась дежурная и запела:
     - Я восхищаюсь вашим терпением. Три часа простояли в лифте без ругани.
     - А я возмущён вашим разгильдяйством. Напишу на вас жалобу.
     Но своё обещание я не выполнил, так как улетел ранним утром. И только в самолёте крепко уснул, не обращая внимания на шум моторов и говорливых тёток.
     За свою кочевую жизнь мне приходилось бывать во множестве гостиниц. Порой там происходили разные истории, забавные и не очень. Но они никогда не были в таком изобилии, как в описанной гостинице.
     Вот какие иной раз случаются фортели в отеле. А вы что хотели?