ТЮРя - я ВТЮРился в ТЕБЯ РОДНая МНЕ с пелЁнок ТЮРя

Владимир Крыленко
                Я втЮрилась в тебя, роднОй, -
                Но, к сожаленью иоемУ, -
                НЕ МОй <роднОй>!

                Я в тебя втЮрился, роднАя, -
                НЕ <концОм>-молодцОм -
                Без <концОм>, без  крАя!

                <<Мы - свинЯнки-лесбиЯнки
                С одной мИсочки-лохАнки
                Жрём баланду <по-селЯнски> -
                Жрём баланду <по-свинЯнски>!>>

         Пояснения про тюрю:

 ТЮря - баланда, которую мы готовили себе и ели
 в не Очень благодАтные 1930-тридцАтые
 и в для НАС роковЫе 1940-сороковЫе годы.
 А тюря ТОГДА представляла собой воду (обычно - не-кипячённую -
 дров-соломы мало, а угля, как правило - не бывАло!), подслащенную
 сахарИном (синтетическое вещество в 100-СТО РАЗ слаще сахара),
 в которую ложили кусочки чёрного хлеба - жуть дефицитного
 (голод же, как-никак, как бы о НЁМ ни спорили юбИтели-любИтели
 да ПОЛитики-АНАЛитики!) и жутко безвкусного (одна полОва с
 мини-добавкой отрубей взамен мукИ!) или же сваренного зерна жита,
 проса, ячменя, овса, а повезёт - и пшеницы.
        Да, мне интересны были бы ВАШИ ощущения в НАШЕЙ одной
 комнатке-кухне, а заодно - и на 7=семь холодных месяцев 1941-42-го -
 каютке-компании и спальне - для НАС и для взвОда НАШИХ не Очень
 унывАющих (ко многому привЫчных!) солдат
 (24 тела-души-винтовки-гранаты) -
 за НАШИМ общим обеденным столом - ровно 70 ЗИМ назад!
 За ВСЕ 7-СЕМЬ ЛЕТ (с мая 1939-го у Хал-ХИН-ГОла в Мон-ГОЛе -
 по сентябрь 1945-го в Китае) ТОЙ Войны я выпил только
 1=ОДИН молока глоток,
 Да и ТОТ - под пулемётов стрекотОк!

 А вот в ужЕ вполне сытые 1950-70-десятые юбИтели-любИтели-алкашики
 делали тЮрю НЕ НА ВОДЕ, а НА ВОДКЕ, накрошив в миску с ВОДКОЙ
 ХЛЕБа белого или печенья - и Ели - НЕ по-свИнски рЫлом алкАли,
 а по-пьЯнски - ЛАПТЕМ-ботинком хлебАли!
 А нЫне - ВО ВСЕЙ РоссИе - и ЛАПТЯ - НЕ найдЁшь!
      Владимир Крыленко  16.12.2011