***

Мира Салиева
Я просыпаюсь рано , первое мое движение руки это прикоснуться к тебе , минут двадцать любоваться как ты спишь , твой храп не раздражает меня . А твое медленное дыхание это  мой звук . я привожу себя в порядок , готовлю завтрак . я живу когда ты смотришь на меня, когда нежно обнимешь , с утра поцелуешь мой носик . мне приятно когда ты чавкаешь , или когда ты не уклюжа ешь . ты мне настолько родной и любимой . я часами слушаю тебя  и не о чем не думаю. Вечером я переживаю , я молю бога чтоб с тобой все было нормально . когда я и ты на работе в разных точках города. Я переживаю и думаю, поел ты , и как прошел твой день . мне нравиться с тобой ходить по магазинам и когда ты мне советуешь что брать , когда у меня плохое настроение , ты прижимаешь меня и начинаешь целовать и я таю.  Я не завожу подруг , потому что боюсь что сглазят наше счастье . ты заменил мне всех . единственное что я хочу , это иметь маленькое счастье наше . и  с каждым годом пополнять. Мне не важно сколько ты зарабатываешь , главное хватает на жизнь. Я восхищаюсь когда ты стараешься в поте лица , заработать больше . Я ценю те минуты когда мы засыпаем в обнимку . Я знаю одно я настолько люблю тебя , что не смогу быть без тебя . мы одно целое , единое . я ревную тебя когда ты улыбаешься своей помощнице , я не могу представить если ты вечером не вернешься с работы. Или куда –то неожиданно уедешь. Я с хожу с ума когда ты молчишь. Я болею когда ты болен .я страдаю когда ты чем –то озадачен. Я хочу знать каждую твою мысль . Я счастлива что есть ты , и та моя настоящая любовь к тебе .   


***** 
Я хочу свободу , бегать по пляжу  голышом, я хочу всем телом чувствовать песок , прикосновение воды и палящего солнца . Вставать и ни куда не ходить, не делать того что не доставляет мне удовольствия. Создать свое государство  и ограниченное количество людей , с кем мне приятно быть и жить . Не видеть пустых  и мрачных лиц, не слышать боль и страдание . Не чувствовать обмана … 
***** 
Я  закрываю глаза и вижу постоянную картинку , своя счастья и свой смысл жизни. Это
большой дом , прекрасный сад , в одной из комнат маленький малыш ползущий по полу  , рядом улыбающий ты и я снимающая на камеру фрагмент нашего счастья .