Пролог

Арт Фатум
Я еще раз вспомнил все, что мне полагалось забрать из пустующей лаборатории, убедившись, что все на месте, я не удержался и прихватил несколько личных вещей Евы – просто хотелось сделать ей приятное, хотя сейчас, конечно, совсем не время для этого. Я открыл окно, и приготовился спуститься по удобно для этого расположенной ветви одного из громадных дерев. Но, лишь сел на раму, готовый прыгнуть, помедлил, охваченный необычно глубоким приступом щемящей меланхолии.
Ведь это - конец, рубеж, последний раз я нахожусь в оплоте прежней, счастливой жизни, а дальше – дикий марафон горстки уцелевших людей к зыбкой надежде покинуть эту злосчастную землю.
Там, вдали в багровых конвульсиях колыхался необычайно красочный закат, солнце будто пыталось ухватиться рдяным всполохами за грань горизонта, но неизбежно сползало во тьму нижнего мира, придавленное незримой стопой. Может дело в нахлынувших эмоциях, но тогда эта картина представилась мне на редкость метафоричной…
Я спрыгнул на широкую ветку, и, приземлившись, рефлекторно удержался за теплый розовый нарост на коре, отчего меня едва не вывернуло наружу. Все деревья  в этом парке – бывшем парке т. к. не хочу ассоциировать это гротескное уродство с былыми понятиями – были испещрены богомерзкими выростами животной плоти, как-то эклектически сросшимися с корой деревьев. Местами румяные, с проступающими сосудами, местами в цвет огрубевшей человеческой кожи, или даже с ущербным редким волосяным покровом. Не без отвращения спустившись я пытался не смотреть на стволы и ветви с тошнотворными наростами, выглядели они большею частью как гладкие шишки или  морщинистые бородавки, но временами встречались и уродливые пародии на недоразвитые конечности свисавшие прямо из древесины. А ведь это был парк, каждое дерево, каждый изгиб ветви, которого вызывал животрепещущий резонанс чувства прекрасного в струнках души, и из-за этого созерцание его настоящего уродства было еще более противным. Я в который раз задался вопросом: богомерзкий эксперимент, извращенные эстетические представления… какие помыслы могли подвигнуть создателя этого сада так перекроить свое творение. И не только его, всю планету «Земля»…

 Но, все же думаю, стоит начать эту ужасную историю печального падения человеческой цивилизации с самого начала…