Вечно

Алиса Гартунг
Стою значит  в черном платье на каблуках и неебически сложной прической. Повзрослела, нет, не так выросла, взрослая женщина, а аристократизма во мне не прибавилось. Ну что поделаешь, акулы карьеры дают о себе знать. Выпархиваю из такси, модная, аж от самой себя тошнит. Вроде есть все, о чем может только мечтать любая девушка в свои двадцать шесть. Есть красивый и самый любимый на земле муж, странновато для меня, но всё же, самое начало карьеры, свой дом. Детей пока нет, но все же впереди. Подхожу к тому кафе, в котором ты назначил мне встречу. Стою около входа, достаю из маленькой сумочки сигарету, подкуриваю. Так и не бросила, знаю, тебя бесит это, но все, же моя жизнь мои правила и все такое. Меня же не изменить. Докуриваю сигарету, как девчонка зажевываю жевательной резинкой. Захожу в зал, оглядываюсь, вижу смазливого официантика, мило улыбающегося мне, подмигиваю. Нахожу тебя, сердце делает кульбит.
Стук. Перебой. Гребанная аритмия.
Мило улыбаюсь, подхожу к столику, ты улыбаешься в глазах все та же боль, целуешь меня в щеку. Сажусь, все так же улыбаюсь, проглатываю ком в горле, мы не виделись со дня моей свадьбы. Три года. Три нестерпимодолгихсраных года.
- Здравствуй
- Привет, мы долго не виделись, хотел увидеть тебя, как ты?
Как я?! Невыносимо. Ужасно. Больно
- Нормально, а ты как? Как Даша?
Ты подавился коктейлем, откашлялся, улыбнулся.
- Все хорошо
-Жениться еще не надумали?
Натянуто улыбаюсь, мысленно рисую мишень на роже твоей возлюбленной.
- Не волнуйся, ты узнаешь об этом первая
- Мило
Звучит когда-то моя любимая песня, я улыбаюсь воспоминаниям.
- Может, потанцуем?
- А давай
Подаешь мне руку, берешь за талию и кружишь в танце. Это так мило, что хочется волком выть, едва подавляю внутренний рык, желание обнять и никогда не отпускать. Но нет. Я не могу поступить так с моим мужем. Я люблю его. Только его.
«-Ну да ври себе, дураа» - ехидно звучит внутренний голос.
- Знаешь, все эти три года я места себе не находил, я скучал
Утыкаешься мне в плечо, по моему телу бегут мурашки и подкашиваются ноги. «Черт».
- И что же тебе мешало просто позвонить мне
- Ты
Так просто отвечаешь, у этого ответа такой дикий смысл.
- В смысле
- Я знал, что не смогу без тебя. Поэтому не писал, не звонил, не приезжал.
- Извини
- Тебе не за что извиняться
-Есть за что
- Нет, это глупости
Он наклоняется и целует меня. Так крепко, я чувствую столько боли безысходности.
Я отрываюсь от него. Недоумевая, хлопаю ресницами
- Я вообще-то замужем
Ты улыбаешься, как мальчишка, так нахально
- Ну и что? Это не помешает мне любить тебя вечно