мои стишки

Мира Салиева
***** 
Знаешь , я стала сильнее
Знаешь, я простила тебя
Знаешь, я научилась жить               
Знаешь, научилась страдать
Знаешь, научилась скрывать боль
Знаешь, ты ранил до глубины меня
Знаешь, я часто говорю с тобой
Знаешь, я одеваю, маску лица
Знаешь, я улыбаясь
Знаешь, я плачу, когда одна
Знаешь, я молю Аллаха
Знаешь, чтоб простил тебя
Знаешь, ты для меня живешь всегда
***** 
Я так боялась видеть тебя
Белая простыня ,
Полузакрытые глаза
Красиво спящий ты
Мои слезы так больны
Как так , почему все так
Ты ушел от нас навсегда
Я осталась без тебя
Сердцу больно
Душа тоскует
От боли страдаю я
Это боль не уйдет
Это пустота
Моя вечная по тебе тоска
****

Дождь прошел , сырая земля
А ты в тоске ищешь его
Земля верни , небо прости
Ночь и тишина
Капельки крови
Ты решила в месте с ним уйти
Написала прощальное письмо
Меня простите , и не вините!
*****
Тупые разговоры ,осуждения
Сравнивая судьбы людей
Бредовые праздники
Лживые встречи
Жалкие слезы
Эгоистичные мысли
Жаждущие лица
Тупая колесница
Бесконечное время
Холодная земля
Белые как паруса облака
Летающий гордый орел
Зеленая трава
Осень , весна, зима
Лето в голове
Отдых и тишина
Там где ждут ….
Там где ты чужой
Там где понимают тебя
Там где ты не такой