Я по тебе...

Ольга Соколик
Расскажу Вам такую маленькую историю, которая родилась при прочтении в одном блоге, улыбаюсь, инет гадания....

 
 -цитата для него - "Курю" - это тоже чувство. Это такое эксклюзивное чувство с эксклюзивным его выражением. И никак это чувство иначе не выразишь.
 Я по тебе курю. Много курю.

цитата для неё - Зимой стекла в автобусе превращаются в место переписки. Словно каждый хочет высказать то, что у него в мыслях. Чтобы другие видели.

Чтобы не в пустоту

 Двое жили в одном городе, судьба, наконец совершила невероятное усилие и поселила их на одной планете, в одно время и даже в одном городе.
Мало того, она снизошла до того, что дала возможность им увидеть друг друга.
Вот здесь то и началось самое невероятное и интересное.
Оказалось, мало увидеть, необходимо узнать, а узнав поверить.
Первые шаги начал делать он.
 Под вымышленными именами, под скрытыми аватарами,  писал ей.
 Она узнавала его и не могла понять, зачем эта игра в кошки - мышки, в прятки?
 За этим чувствовалась неготовность человека открыть свое лицо и приступить к открытому разговору, явственно просматривалась возможность всегда, сославшись на маску, закрыться....
.... И она прерывала разговор, в который раз....

- Я по тебе курю.... Много курю....

Ей хотелось сказать:

- А у меня, когда читаю то, что ты пишешь, не смотря на то, что никогда не курила и не переношу табачного дыма, возникает желание, затянутся толстой гаванской сигарой и, закашлявшись, выбросить ее вон!

Да, я не упомянула, они жили в том времени, когда был изобретен интернет, это такая всемирная ПАУТИНА, очень удобное и очень засасывающее изобретение.

Она писала, и на стекле монитора отражались все ее мысли и желания, ее любовь и это было доступно всем, но это давало ей возможность разговаривать с ним.

- Все, что я пишу это только тебе....   только  тебе….

Просто необходимо вспомнить детство и то, как можно, дохнув на стекло и согрев его своим дыханием, прочитать только то, что написано для тебя одного.