За гранью глава 7

Денс Данко
На бирюзовом небе, из-за горизонта, пробивается солнце. Это рассвет, нежно-розовый с оранжевым проблеском. Все вокруг мирно спит. Абсолютная тишина. Даже ветер уснул, ни шороха, ни звука, ни малейшего движения. Но эта тишина обманчива. Только видимость мира и спокойствия. И так продолжалось недолго, ну может чуть-чуть и еще чуть-чуть. И кончилась сказка, ведь реальность сурова. Жизнь опасна, смерть невозможна, борьба постоянна. Борьба добра и зла, света и тени, мира и войны, разума и безумия, любви и ненависти.

- Доброе утро, малыш.
- Доброе утро, наставник.
- Для нас настали очень тяжелые времена. Темные силы все ближе подбираются к нашему убежищу. И чтобы спасти ваше еще не окрепшее поколение, придется покинуть планету. Здесь, на Скорпсе оставаться нельзя, очень опасно. Нам с тобой и всем наставникам с малышами, придется искать другой дом, другую планету. Мы отправляемся на Землю, остальные на другие планеты, так легче выжить, чтобы нас не смогли найти и забрать черные силы. На Земле другая форма жизни. Таких, как мы больше нигде нет. И чтобы приспособиться и не впасть в "вечный сон", из которого трудно выйти, придется жить в другом теле.
- Как это? Я не понимаю.
- На Земле живут разумные существа. В отличии от нас, они питаются растениями и животными, и сами состоят из живой материи. Поэтому они, в отличии от нас после рождения, сначала живут какое-то время, стареют и умирают.
-Зачем умирают?
- Помнишь на скалах мы видели с тобой алые цветы?
- Да, они очень красивые.
- А теперь вспомни, сначала они были очень маленькие, затем подросли, отцвели и наконец завяли, потом высохли. Их жизнь закончилась, но прежде чем погибнуть, они уронили на землю черные точки - семена, чтобы продлить свой вид, из них вырастут новые цветы.
- Люди, как цветы, да?
- Не совсем. Жизнь их намного дольше и выглядят они совсем по-другому. Ты скоро сам все увидишь и поймешь. 
Малыш молчал, прислушиваясь к каждому слову наставника, а тот продолжал объяснять.
- Так вот, чтобы мы могли спастись, а люди при этом не пострадали, потребуется много усилий для того, объединить два разума в одном теле. Постарайся прислушаться к разуму человека, в котором будешь находиться. Помогай ему во всем, но и в тоже время не дай себя обнаружить. Чтобы не шокировать сознание. А сейчас нам пора отправляться на корабль, надеюсь мы еще вернемся на свою родину. Помни о ней и никогда не забывай.
Весь полет он рассказывал малышу о новой планете, подготавливая к другой жизни. Через два дня корабль прибыл на Землю. Дверь открылась и вошел мужчина средних лет с армейской выправкой. Он переложил с каталки в кресло девушку лет двадцати пяти и парня лет двадцати. Эти молодые люди попали в авиакатастрофу и спасти их уже было нельзя. Единственный способ, это жизнь в симбиозе со скорпсом.
- Время поджимает, поторопитесь - отрапортовал мужчина. Те, с кем он разговаривал, были не видны для него. Он лишь выполнил приказ и удалился.
- Малыш, осторожно приближайся. Ты чувствуешь тепло их тел?
- Да, очень приятно, но я боюсь. Боюсь, а вдруг не получится? Я очень мало знаю и почти ничего не умею.
- Не переживай, ты справишься, я тебе помогу. Главное сосредоточься и все пройдет нормально. А теперь вспомни, когда ты появился на свет, то очень испугался и наши тела соединились. Ты пытался спрятаться во мне. А теперь попробуй тоже самое с человеком. Продли его и свое существование. На несколько мгновений яркий свет озарил помещение. Раз и все исчезло. Молодой человек встал, огляделся, затем сел.
- Кажется я справился - сказал он человеческим голосом и сам себе удивился. Но наставник уже не мог его слышать. Он направился к девушке, ведь та почти уже была на грани и медлить было нельзя. Спустя некоторое время, девушка очнулась, парень стоял рядом с ней.
- Тебе помочь встать.
- Спасибо, теперь у нас началась новая и неизвестная жизнь. С этого дня меня будут звать Дина, а тебя Мартин. Мы с тобой брат и сестра.
- Что такое брат и сестра?
- Ну, понимаешь, у людей существует две особи, а не как у нас одна. Есть женщины, внешне они похожи на меня. А ты относишься к мужчинам - и наставник объяснил, в чем состоит их отличие.
- Интересно, а как появляемся на свет мы?
- На этот вопрос я отвечу, когда в этом возникнет необходимость. А пока посмотри видео запись и постарайся побольше узнать о жизни людей. И прислушайся к разуму человека, с которым ты теперь связан.

Джек вернулся на базу в подавленном состоянии. Где-то, в глубине души, теплилась надежда вернуть Костеса и Джек отправился в тайгу. Но теперь все рухнуло, как карточный домик. Джек замкнулся в себе, стал менее общительным, избегал лишних разговоров не касающихся работы. И в скором времени он перевелся в Англию, точнее в Лондон, пытаясь забыть или хотя бы на время не думать о прошлом. Обычный день, впрочем, как и все остальные. Высокий, стройный парень сидит за компьютером, что-то ищет на экране, глазами чайного цвета. Красивыми изящными пальцами скрипача, перебирает клавиатуру. Его густые темные, почти черные волосы уложены в прическу "Элвиса Пресли". И когда только успевает следить за собой, все время на работе. Ему очень идет этот стиль. То ли, потому что его действительно зовут Элвис, то ли от того, что хоть и в общих чертах, он смахивает на знаменитого певца. Чаще всего друзья зовут его Эл, а он не обижается, уже привык. Время подходило к полуночи и усталость с каждым движением одолевала все сильней. Необходим перерыв, иначе еще мгновение и можно рухнуть головой в клавиатуру и отрубиться до утра. Эл поднялся по лестнице на второй этаж.
- Джек - позвал он - мне бы хоть чашку кофе, пока не уснул. Мне кажется мы никогда не найдем этого Бордера. Три планеты уже просмотрели, легче сойти с ума, чем решить эту проблему - в ответ ему было только молчание. Подойдя поближе, он еще раз позвал - Джек - тот сидел без движения, уставившись в одну точку - что случилось? Ты меня совсем не слушаешь.
- Эл, мне нужно уехать, ненадолго. Вы справитесь без меня, не впервой.
- Но ведь ты вернешься.
- Надеюсь.
- Джек, а тебе не скучно всегда одному, вот так коротать вечера. Я имею ввиду без девушки, я бы не смог.
- Я не один, Эл, но это мое личное дело. Я никогда не лезу в чужую жизнь и хочу, чтобы не лезли в мою.
- Извини, я ничего такого не хотел. Просто Карина последнее время очень много внимания уделяет твоей персоне. А мне она очень нравиться. Ты понимаешь о чем я.
- Ты так думаешь? Ну не знаю, я не замечал что-то.
- Ты весь в работе, Джек. Куда уж тебе видеть, что творится вокруг.
- Эл, я не на что не претендую. Карина для меня, как и все вы в Центре, коллега и друг, так, что даже не переживай на этот счет.
Эл налил себе крепкого кофе из закипевшей кофеварки. Довольный, с улыбкой на лице, он не шел, он летел к себе в кабинет. А Джек думал. Думал о том, что Эл прав, одному жить просто невыносимо. Но где же найти того, с кем будет хорошо, спокойно и просто. Кто сможет его понять, полюбить и никогда не покинет. Он устал терять дорогих ему людей, устал быть обманутым и брошенным. Простым людям легче, они рождаются, взрослеют, любят, стареют и умирают. А он нет. Кто-то мечтает жить вечно, не понимая, что от жизни тоже можно устать. Везде побываешь, всему научишься, все сумеешь, всего достигнешь, все попробуешь и наконец пустота. Не знаешь чего еще и желать, чем заполнить пустоту. И так будет вечно. Господи, как он устал. Лучше умереть. Нет смысла, стимула, чтобы жить дальше. Есть только работа и ничего больше. Но всегда и всем хочется чего-то большего, ведь помимо разума, существует еще и душа. Завтра он отправляется в Германию и снова работа, ничего не меняется. Все старо, как мир, скажет кто-то и будет прав. Но жизнь его круто изменится, завтра, о чем ему пока не дано знать. И судьба повернется совсем другой стороной.

Дина и Мартин провели некоторое время на корабле, осваиваясь в новом теле. Они учились ходить, говорить вообщем вести себя, как люди. Жилье и работу им предоставили в Германии, оформив все необходимые документы. Поселились они в многоэтажном доме на краю города. Окна квартиры, находившейся на третьем этаже, выходили во двор.
- Мартин, надеюсь это жилище тебя устроит, богатый квартал мы себе позволить не можем. Это привлечет много лишнего внимания, а нам лучше не выделяться из толпы. Иначе возникнет много проблем - сказала Дина.
- Меня устроит все, что ты предложишь. Я не привередливый. Пойду пожалуй осмотрюсь, познакомлюсь с соседями - он вышел во двор. Около большого дерева стоял мальчик, лет десяти и бросал в дерево камушек. Мартин подошел к нему, малыш откуда-то знал, что Мартин живет в их доме.
- Дяденька, а вы не поможете мне достать мячик с дерева?
- А кто его туда закинул? - спросил Мартин.
- Гордон, из нашего дома. Он всех обижает, плохой.
Мартин стукнул руками по дереву, поднял правую руку и хоть дерево не шелохнулось, мячик упал прямо в руку Мартина.
- Держи, малыш, теперь тебя никто не обидит.
- А как вас зовут?
- Мартин.
- Спасибо, дядя Мартин. А я Уолтер.
- Ну что ж, будем знакомы, Уолтер - сказал Мартин и протянул мальчику руку. Мальчик улыбнулся и Мартин потрепал его по голове.
На следующий день Мартину предстояло определится с работой, Дина уже нашла свое место в жизни.
- Я понимаю, что в знаниях ты не уступаешь своим земным сверстникам, но с общением еще трудновато. Я попробую устроить тебя в институт по изучению нанотехнологий - сказала Дина, надеясь, что Мартину это занятие придется по душе. Сама Дина устроилась в Центр, ее предназначение защищать мир, охранять покой.
Возвращаясь вечером домой, Мартин увидел Уолтера во дворе и с ним мальчика постарше. Уолтер плакал, а другой мальчик на него кричал. Мартин догадался, что это Гордон. Он подошел к ним, прислонил ладонь ко лбу Гордона и утробным не человеческим голосом произнес.
- Ты никогда больше никому не причинишь зла. С этого дня зло, что сидит в тебе, уйдет и тебе станет легче. Меня ты забудешь, но мой голос, всегда будет тебе напоминанием - и он убрал руку. Подмигнул Уолтеру и тот перестал плакать. Гордон молча пошел домой, а Мартин попросил Уолтера никому об этом не говорить. Вечером он рассказал об этом случае Дине. И она одобрила его поступок, но посоветовала быть более осторожным в применении своих способностей. Работа Дины в Центре состояла в изучении отчетов о проведенной работе, отслеживании по компьютеру передвижение подозрительных типов. Вообщем занималась она чисто кабинетной работой, а ей хотелось большего, но просьбы оставались не услышанными и приходилось только ждать и надеяться на везение.
- Критическая ситуация - человек в форме офицера, не вошел, он влетел в офис, топая, как слон своими тяжелыми сапожищами - необходимо срочно собрать всех сотрудников в Центре. Нам необходима помощь. Кажется этот Бордер, со своей шайкой, затеял что-то очень ужасное. Как бы не опоздать. Сообщите генералу пусть готовится к наступлению.
- Но вы можете сделать это сами - сказала Дина.
- У меня нет на это времени, милая леди.
- Когда мы отправляемся - с надеждой в голосе спросила Дина.
- Вы остаетесь здесь. У вас самая важная задача, поддерживать связь, корректировать действия. Без вашего опыта и сообразительности все становится бесполезным - он отдал честь, развернулся и так же молниеносно исчез, как и появился. Дина уже ненавидела этот компьютер, эту работу. Ей хотелось так по нему треснуть кулаком, чтобы разлетелся на микрочастицы, чтобы уже никогда его не собрать. Почему она должна отсиживаться здесь, когда там такое твориться.
Прошел день, другой, третий, казалось Дина намертво приросла к креслу. Она нажала маленькую кнопочку, что находилась на серой коробке и громко позвала:
- Алик.
- Да, я на связи. Как дела, Дина? Хочешь кофе или чай?
- Бокал хорошего вина. В данной ситуации твое предложение выглядит полдником для детей.
- Неужели настолько все плохо?
- Просто ужасно, свалюсь от усталости в ближайшие секунды или прямо сейчас.
- Бегу - раздался сочувствующий голос.
Дверь отворилась, вошел молодой человек и протянул Дине бокал.
- Ты удивительная женщина, Дина. Я не перестаю тобой восхищаться.
- Не начинай - с усталостью в голосе, произнесла она - Алекс, ты же знаешь...
- Да, да. Сейчас начнешь говорить, что я не в твоем вкусе и все такое - он размахивал руками, как дирижер перед концертом, не сводя глаз с Дины.
- Ладно, иди уже. Хватит разводить демагогию - Дина была готова убить его. Он молча встал и поплелся к себе на контрольный пункт.
Я когда-нибудь, от этого всего сойду с ума, имея ввиду Алекса, думала Дина. Ну все, время перерыва прошло, пора приступать к делу. Нужно еще столько всего довести до ума.