книга

Диана Росулёва
Я собирался было помыть руки три раза подряд, чтоб получилось как у Кафки - от скуки, но в современном мире слишком много препятствующего твоему восхождению на верхи своего экзистенциального начала - дозатор жидкого мыла был то ли сломан, то ли не доставал мыло с донышка.

Родиться в середине 80х я считал неким символом обладания силой - силой над теми, кто увяз в растоптанной утопии так и не свершившегося коммунизма, и над теми, кто погряз в эту западную грязь, которая полилась в русла нашей родины после распада союза.

В 13 я не был антиглобалистом, я даже не мог почитать в википедии о том, что это такое - у меня не было компьютера дома, и тем более интернета. я помню, как мы с подругой проходили Мак Дональдс, и она указала мне на него, пытаясь объяснить смысл термина Глобализм. Тогда же я узнал о Франчайзинге, и это зацепило меня куда больше проблемы глобализма. Во мне загорелась какая-то бешеная и детская идея о приобретении своего Мак Дональдса, к тому же в те годы ходила байка, что ты платишь миллион долларов, и они снабжают тебя всеми продуктами и прочим, а ты знай себе жди прибыли, жри чизбургеры.
В эти годы у этой же подруги появился музыкальный канал, и там постоянно крутили этот клип, где чувак плюет в гамбургер, там остается его золотой зуб, а на кухне живых коров разрезают на бифштексы. Меня это не особо задевало. Я знал, что все принципы в жизни - преходящие и проходящие, так же и этот антиглобализм и нон-конформизм, а чизбургеры в маке навсегда останутся вкусными. Я пытался объяснить подруге, что через пять лет она изменит своему убеждению никогда не пользоваться косметикой, а вкус мяса останется неизменным. Отчасти, я был прав. За те 11 лет, что прошли с тех пор, подруга действительно отрекалась от своих взглядов, но снова вернулась к ним. Самое интересное, что с годами я тоже изменил свое мнение как о мясе, так и о корпорациях.
Откуда же я, тринадцатилетний подросток, не видевший ничего совершеннее гигантской кирпичной мобилы, мог знать, что появятся вещи куда более губительные для общества, чем сети фаст фудов.
Сегодня в Россию поступил в продажу iPhone 4s. Но у многих моих друзей он уже есть несколько месяцев - со времени официального выхода в США. Американцы ждут выхода новых айфонов, как пришествия христа, они тут же выкидывают старую модель, ибо считают ее безнадежно устаревшей участью лузеров и нищебродов. У меня никогда не было айфона. Я считаю его спермой дьявола потре****ства - которую он сеет все с большим и большим размахом по всему миру. Единственное, из-за чего я заинтересовался в Стиве Джобсе, была его речь перед студентами Стендфордского Университета - там он употребляет такие выражения, как "делай всё так, будто это последний день твоей жизни" и прочие упрощения Кастанеды. После его смерти этим летом сразу после выхода айфона 4s, эту речь разобрали на цитаты и в огромных количествах постили в бложиках в течение нескольких дней.
Айфон 4s внешне никак не отличается от айфона 4. Более того, все ожидали айфон 5 с обновленным дизайном, но Apple очень точно учуяли скорую смерть Стива, и выпустили наспех собранную модель 4s за день до его смерти.

Если честно, я не знаю, чем закончится эта книга. Все лето США усиленно строили ПРО вокруг России, вчера в срочном порядке отозвали войска из Ирака, объявив войну условно оконченной, а сегодня внезапно объявили Иран виновным в 9.11. Такие дела, думаю, эта книга может и не закончится в принципе, оборванная одинокой и робкой атомной бомбой. В России люди выходят на площади и просто блюют политикой в своих интернетах, люди в стране недовольны властью, недовольны ложью и больше всего недовольны теми, кто положительно отзывается о премьер-министре в блогах. Кто-то говорит о революции, о народных мятежах, но больше всего подгнившее днище сдает бежавшая с корабля крыса, а также превращение двух главных фигур страны в народных шутов. На прошлой неделе на кухне в офисе мне рассказали о том, что во времена Людовика короли больше всего боялись быть осмеянными. Они подавляли бунты, разгоняли мятежи, но тем, кто слагал о них шутки, не было пощады - их казнили публично, позорно, перед толпами зевак. Сейчас нашим королям будто бы и безразлично то количество мемов, которые о них сложили. Возможно, они не знают эту историю про времена Людовика, или очень невнимательны.

Мне приходится прописывать заглавные буквы - в именах, в началах приложений - я никогда этого не делаю, но в нашем мире это считается грамматической ошибкой. Заглавные буквы в начале предложений придуманы для того, чтобы легче было визуально разграничивать текст по смысловым отрезкам (предложениям). Я не бунтую против системы грамматики - пожалуйте, вот вам ваши заглавные буквы для вашего удобства. Мне просто они не нравятся. Они слишком высокомерные и наглые по сравнению с остальнми. И их мало. А остальных - много. Если все маленькие буквы встанут в ряд, то их будет в разы больше, чем больших, но они не встают, и на этом история заканчивается.

Руки помыть удалось с пятой попытки - этот дозатор всё истортил, и по Кафке прожить этот момент жизни уже не удалось.